Страница 2 из 3
rg-45
NorthWest писал(а):

Это реально по коррозийной стойкости на голову или на две выше 15-шек.


63 не смешите мои протёртые лапти.
от модели мало что зависит.
вот от партии металла и покраски да.ну и условия + уход также.
viper31
rg-45 писал(а):

а не напомните мне с какого года автоваз на движки стал шлемы вешать?


c 1998.
Виктор-Вишня
facepalm какая накуй разница крашенный таз или нет за 120 тыр...
битый он или нет... facepalm
ржавый он или нет facepalm
один буй - это уже дрова,которые по цене чермета потом продавать...
так не покуй ли - будет там отслаиваться краска или нет...
понравилась -бери!
внешний вид у этих ведер вообще никакого значения не имеет,смысла его марафетить -так же никакого -это ведро и дрова!
если двиг стуканет -или коробка развалится -на разборке другие возьмешь по цене,меньше чем один раз на ино на ТО съездить...
какую-то куету тут развели -гнилая,намарафеченная...-не пох ли? Pardon
sveinung
Виктор-Вишня
разница большая. если будешь витей вишней она у тебя не поедет ни когда . хватит только отъехать от барыги.
poliman
Hexff писал(а):

Yaffet писал(а):

Hexff писал(а):

ВАЗ-2112 2003-4 г.в.

- хлам. Реально гнилой хлам.


Ну хлама много, даже по фоткам сразу видно. Мне все покоя вот эта объява не дает (постил уже). Вроде совсем нелохо выглядит.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49757190-0384.html

Не похоже, что гнилая.

пробег смотан полюбэ
у меня шеф продавал 12ку года 2 назад, так скрутил с 180 до 120 чтоли

03-04 года - будешь менять стартер, гену, акб, подвеску, грм. и не факт что один раз.
вообщем все как на акценте, тока таз
rg-45
poliman писал(а):

03-04 года - будешь менять стартер, гену, акб, подвеску, грм. и не факт что один раз.

вообщем все как на акценте,


чё иномарка тоже ТАЗ? 63 cry
Guk

Обрати внимание:двигатель отмыт с помощью "химии", а держатель адсорбера (слева на фото, справа походу) ржавый весь. и вообще, в автосалонах не бери, покупай по объявлению.
Виктор-Вишня
poliman писал(а):

будешь менять стартер, гену, акб


все как и на новом тазе pst
sveinung писал(а):

разница большая. если будешь витей вишней она у тебя не поедет ни когда . хватит только отъехать от барыги.


была у меня шоха(бу),потом десятос(бу),потом будка -конторская-новье,потом рио(бу),потом симбол(бу)
и всегда сель и поехаль ттт.
вот че там может быть с тазом -за 120тыр? -посмотри -живой ли он -и этого достаточно!-т.к. это один буй ведро! Pardon
sveinung
poliman писал(а):

Hexff писал(а):

Yaffet писал(а):

Hexff писал(а):

ВАЗ-2112 2003-4 г.в.

- хлам. Реально гнилой хлам.


Ну хлама много, даже по фоткам сразу видно. Мне все покоя вот эта объява не дает (постил уже). Вроде совсем нелохо выглядит.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49757190-0384.html

Не похоже, что гнилая.

пробег смотан полюбэ
у меня шеф продавал 12ку года 2 назад, так скрутил с 180 до 120 чтоли

03-04 года - будешь менять стартер, гену, акб, подвеску, грм. и не факт что один раз.
вообщем все как на акценте, тока таз


все зависит от того у кого берешь.
если хозяин следил за авто ни чего менять не нужно.
только расходку
citro
Правильно говорят, что надо не старше пяти-шести лет машину смотреть, при удачном раскладе возможно ты на на ней год будешь только лампочки менять. А телеги 2003 года и старше уже все гнилые настолько, что ты её даже на домкрат не сможешь поднять, чтобы поменять колесо. Если даже она и переварена, перекрашена и блестит, то всё равно не иначе как с применением массы кроильных технологий, т.к. это просто экономически нецелесообразно.
Второй аспект - на машине от 2007-2008 года ты получаешь массу незаметных глазу, но облегчающих жизнь усовершенствований. Это и редукторный стартер, который легко крутится в мороз и на котором не нужно перемыкать контакты в жару, и термостат нового образца, который не зависает, помпа с литой цельной крыльчаткой, которая не отваливается, более надёжный модуль зажигания. Если 16 клопов, то невтыковый двиг в конце концов! Я могу ещё перечислять, но и так достаточно уже. Серьёзно, у rg-45 за сотку - это вообще вариант-конфетка. Хочешь двенарь - бери, но поверь мне, тазоводу со стажем: не вляпайся в 10-летнее ведро, это попадос 146%, уж лучше шоху или 9-ку советских времён.
[Fred]
Hexff писал(а):

Щас смотрю они недорого весьма стоят, ну 120-130 тыщ. Чем это боком выйдет? И сколько она денег потянет в год, не считая страховок? И вообще много ли епалы с ней будет?


ты не напейсал самого главного - как собираешься эксплуатировать, сколько.

Добавлено спустя 3 минуты:

Guk писал(а):


Обрати внимание:двигатель отмыт с помощью "химии", а держатель адсорбера (слева на фото, справа походу) ржавый весь. и вообще, в автосалонах не бери, покупай по объявлению.

знаток мля. и что что отмыт. любой нормальный продаван моет, чтобы все видно было. это как с бабой %$#@ся - кто-то моется, а кто-то как свинья.
двигатель чистый потому как люминивый и чугунный, а хомут из говна, поэтому чере пару-тройку лет начинает цвести.
тачку надо выбирать не по хозяину а по состоянию lol1 facepalm bboyan
*Nikita*
двенашка хорошая машинка, но искать придётся десятилетний живой вариант очень долго. хотя как повезёт. в 10-ю ветку повесь объявление что двенашку хочешь купить, вдруг кто будет из наших продавать. я свою долго искал в 2010 году, в итоге на форуме нашем взял, там парень решил нового опеля сарайку брать, двенашку выставил на продажу. всё по честному без наипалова - в отличии от саабов facepalm

если будет движок 1.5 16 клапанный, тогда там нужно очень хорошо следить за ремнём ГРМ, ибо обрыв сулит попадаловом на клапана. решение: раз в 45 тыщ ремень балаково + вологодские ролики + помпа ТЗА. по железу - жучки конечно есть, но чтоб пороги сгнили и дырки в днище - пока рановато. но я каждый раз перед зимой отдаю на обработку. рамка лобового - болезнь. там уплотнительная резинка протирает на крыше краску и начинает ржаветь. лечение - резинка от приоры. а так конечно десятое семейство поинтересней чем самары, но они и стоят дешевле.

дицки от никкитишны rlzz

FoxhounD
Hexff писал(а):

И сколько она денег потянет в год


это только так армяне за глаза сказать могут, по машине смотреть надо
*Nikita*
Цитата:

03-04 года - будешь менять стартер, гену, акб, подвеску, грм. и не факт что один раз.
вообщем все как на акценте, тока таз



если предыдущий хозяин не кроил на обслуживании, ничего менять не будешь. грм меняется по пробегу а не по факту обрыва.
Виктор-Вишня
*Nikita* писал(а):

по железу - жучки конечно есть, но чтоб пороги сгнили и дырки в днище - пока рановато


моему 7-ми летнему тазику было пох на твои измышления!
порогам - песта
днище при продаже чел -кулаком проткнул facepalm
пенки пальцем протыкались
над лобовухой- боялся ковырять-т.к дыры насквозь были бы
край капота в дырках facepalm
и заливал все мовилем и преобразователями всякими...и один буй lol1
Mihalych78
нада было у меня сарайку брать
тебеб онанисту на ситро за 110 отдал бы
Mihalych78
нада было у меня сарайку брать
тебеб онанисту на ситро за 110 отдал бы
Гомер Симпсон
Hexff
твои посты стали похожи на записки онаниста. facepalm
Возьми уж что-нибудь! lol1
Mihalych78
инженер Гарин писал(а):

Hexff
твои посты стали похожи на записки онаниста. facepalm
Возьми уж что-нибудь! lol1



не может он
спускает
все деньги ROFL
*Nikita*
не мытая, но тоже сойдёт rlzz объект страсти автора, 91 года выпуска с шильдиками "made in ussr" проданая немцам



citro
*Nikita* писал(а):

91 года выпуска с шильдиками "made in ussr"


Интересный факт, на десятке 2000 года нашёл в процессе эксплуатации минимум 2 детали с надписями made in USSR - крышку расшир. бачка и гидрокорректор фар gpn Спустя 9 лет после распада Союза собирали тачки из советстких запчастей... facepalm Так что, видимо, в шутках про бездонный склад ручников от 2108 на АвтоВАЗе только доля шутки 63
Цифра
Mihalych78 писал(а):

нада было у меня сарайку брать


У тебя дрова были, так то.
Виктор-Вишня
Hexff писал(а):

У тебя дрова были, так то.


дрочер,а ты за 100 рублей хотел конфетку взять? pst
Rover_61reg
жорика выкладывали уже?

http://youtu.be/kA1L3GprJec
брат шумы
citro писал(а):

Интересный факт, на десятке 2000 года нашёл в процессе эксплуатации минимум 2 детали с надписями made in USSR - крышку расшир. бачка и гидрокорректор фар gpn Спустя 9 лет после распада Союза собирали тачки из советстких запчастей... facepalm Так что, видимо, в шутках про бездонный склад ручников от 2108 на АвтоВАЗе только доля шутки


скорее всего штампы(матрицы) остались с советских времён....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы