Страница 2 из 2
bbv7
А почему на восьмёрке и пятнащке раньше у меня не было таких неприятностей? Почему на 10-ке? Особенность? Или ляп конструкторов? Там тоже колёса и привода и также колёса литьё летом и железо зимой. Вот я хочу понять почему именно на 10-том семействе с 14-ми колёсами?
sveinung
bbv7
чудес не бывает.
на балансировку гоу
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Особенность? Или ляп конструкторов?


А пёс его знает. Я ж "любитель", у меня нету целого НИИ с кучей ботанов-очкариков и оснастки, которые рассчитают действующие силы и нагрузки в тех или иных случаях.
А из жизненных наблюдений видно только что конструкция подвески хилая и имеет дофига ненужных степеней свободы, отчего обязательно при некоторых условиях где нибудь возникнет какая нибудь болтанка.

Да и не только на десятках проблема имеет место быть. В зубилах с этим также всё в порядке.
bbv7
sveinung писал(а):

на балансировку гоу


За те деньги, что я потратил на балансировки в разных местах, переобувание колёс тудой-сюдой я бы уже два новых колеса купил бы. Пробовал-не помогло. И поэтому я себя убедил, что виноваты стальные диски. Может из-за их веса-сами тяжелы да плюс зимняя резина, может ещё почему, но они обречены на демонтаж. Возможно позже я буду убеждать себя по поводу самой резины.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

-Viewer- писал(а):

возникнет какая нибудь болтанка


Поболтать бы конструкторов так
sveinung
bbv7
а если я тебе скажу , что ни на 10 ни на 12 этого нет ? поверишь мне ?
а когда начинается - либо диск битый \квадратный , либо разбаланс.
в чем дело у тебя - нужно разбираться.
таких тем валом.


конструкторов не трогай. лучше ищи в чем у тебя на твоем авто трабл Pardon bboyan
-Viewer-
bbv7
Лично у меня наилучший результат показала зимняя резина Nokian HKPL4 175/65-14 на штамповке Mefro. Некоторую отдачу в руль да и то не на каждой дороге чувствую только я, товарищ, подговоренный для "независимого теста" сказал что всё идеально. Летние Michelin EnergySaver 185/60 на таких же дисках ведут себя хуже: на 100-110 на руле они чувствуются, хотя машина и не прыгает.
Балансируется всё хозяйство у знакомого мужичка на довольно древнем станке Corchi, разумеется с установкой правильного режима (до 1 г, "обычный" же режим - 5 г.).
Колёса всегда ставлю сам, с последующей раскачкой после вкручивания от руки всех болтов, затягиваю их "через один".

Из собственной же практики известно, что наибольшее влияние на болтанку влияют ближние к колёсам детали (что, впрочем, логично Smile), как то наружные шрусы, тормозные диски (кривые и криво поставленные), тормозные колодки (подклин которых всвоих направляющих, чем грешат Феродо, АТЕ в этом смысле намного ровнее, провоцирует лёгкое подтормаживание и, следовательно, болтанку). И самое главное - колёса. Маленький кусочек ржавчины, нечаянно прилипший к диску там, где он прижимается к ступице, вызывает такой аццкий перекос, что никогда бы не подумал Smile. Ну и, конечно, 90% шиномонтажек в процессе работы никогда не калибрует станки. И моднявое оборудование "Гофман" за очень неплохое бабло в руках таких кросафцев просто кусок металлолома. Поэтому прежде чем кидаться покупать новые колёса лучше бы поговорить с местным народом на предмет поиска хорошей шиномонтажки (то есть выйти на тех, кто там трудится и выяснить "инсайдырскую информацию" о методах работы и обслуживании станков).
zlexx
Алексей111982 писал(а):

Помогите в проблеме биения руля ваз2110 01г. на скорости свыше 100км. начинается биение руля, причем не постоянное, иногда пропадает на пару минут и снова бьет, независимо едешь на скорости или на нейтрали. колеса идеальные, рулевая рейка перебрана, наконечники поменяны, все гранаты новые, сцепление новое, развал-схождение сделано. в чем может быть причина?


Причин несколько.
Перечислю, от которых 100пудово будет наблюдаться подобная картина.
1. Использовался герметик заливаемый в колеса от проколов.
2. Диск с большим диаметром отверстия чем на ступице, т.е. колесо не центрируется при установке, болты нормально не центрируют-это нужно знать.
3.Кривой диск.
4.Хреновая резина.
5.Плохая балансировка.
mihail197
Тем валом!!!! Валом. И не только на этом форуме. Читал. Одако однозначного вывода нет. Все идет по пути метода тыка. Тут уже интереснее бы было послушать конструктора данного авто. Из старого остались только ступицы (уже с новыми заменеными подшипниками) и тормозные диски,смысл замены которых не вижу хотя бы по той причине ,что не трут они при прокручивании колеса и не бьют при торможении! Аргумент!. Да и не очень верится в эти миллиметры дисбаланса,после того ,как на 412 москвиче с одной стороны диск сточен до лезвия был,а с другой воще кусок диска отломлен. И ниче! И тормозило и руль не било. А тут прям куда ж там...., у вас лишний кусочек грязи к колесу прилип...!!! hehe. После пересыпки ВСЕГО ходовья,от опорных подшипников до валов привода в сборе, деньги закончились. Как появятся,ради прикола уже попробую заменить эти чугунки, ступицы и тормозные диски,хотя почти уверен,что ничего не изменится. Даже если принять во внимание отсутствие балансировки,соосности колесных и тормозных дисков и прочего,то почему износ резины идеально правильный!? Я думаю за несколько лет на резине это должно уж как -нибудь отразиться?! А пока продолжаем ездить с биением руля после 90! Как чудо произойдет,обязательно отпишусь! Я уже начинаю склонятся к расколбасу силового агрегата (из всех подушек старой осталась только
левая) Доп.крепление движка установлено. Попробую поставить растяжку. Мож прочности кузова уже не хватает на удержание колес в прямолинейности?!
NAUexx
Вот мужики, вы всё сносите на конструктив...
Теперь думаем... При испытаниях матрёхи думаете на эти вибрации конструкторы х..р клали? Или их не было?
Я согласен с тем, что конструктив имеет малый запас по этим вибрам и при малейшем "уходе" хоть одного элемента подвески тут же проявляется. Но это не говорит о том, что вибрации будут всегда.
Вопрос в терпении бедолаги, насколько его хватит в борьбе сними... Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

При испытаниях матрёхи думаете на эти вибрации конструкторы х..р клали?


Есть предположение, что таки да Smile. Делать новую ходовку - это считай ползавода переделать надо, никто никогда бы на это не пошёл (вспоминаем историю с хомутами на шлангах, которые сущая мелочь). Ну и те детали, из которых были сделаны образцы, сделаны были на заводе, а не в полуподвальном ООО, так что может и нормально всё было.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

Есть предположение, что таки да


Ну, на эти предположения можно пол ВАЗа списать... Слава Богу, что это только предположения.
Вот если ща бросить клич: "У кого бъёт, а у кого нет?". Думаю поровну отклики разделятся.
И мне непонятна фраза:
mihail197 писал(а):

Однако однозначного вывода нет

. Или: "Однозначного, конкретного решения нет!"
А с какого перепугу должен быть однозначный вывод и решение? wwow
Есть конкретная метода по поиску причин! Этих самых причин вагон!
От каждой конкретно найденной причины и решение!
Мало того, хорошо, если только одна причина, а если их комбинация...? Эт вообще - ...опа! Одна маскирует другую и получается так: ну вроде всё делал, а трабл не проходит! cry
Короче, засучаем рукава и каждый ищет свою "бяду". Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ну, на эти предположения можно пол ВАЗа списать...


Дык вроде как давно известно, что ТАЗ так называется не только по причине расположения в Тольятти Smile. И всякого рода конструктивных недоделок в нём достаточно. Одни из которых чинятся легко, другие, такие как помянутая болтанка, очень непросто.

NAUexx писал(а):

Вот если ща бросить клич: "У кого бъёт, а у кого нет?". Думаю поровну отклики разделятся.


Это не показательно, т.к. чувство машины у всех разное. Кто-то сбесится от малейшего сверчка, а кто-то умудряется выплавить ступичный подшипник, считая что предшествующий сему страшный рёв неисправностью не является.
Plutonium-239
У меня руль стало бить на новой резине, на скорости больше 60кмч, не то что бьет вибрирует руль сильно.
На шиномонтажке отбалансировали нормально, говорят резина бьет прикатается и пройдет. Возможно такое или диски/резина кривая?
-Viewer- писал(а):

а кто-то умудряется выплавить ступичный подшипник, считая что предшествующий сему страшный рёв неисправностью не является.


У меня весной ступичный рассыпался, я полгода ездил вообще думал это шины гудят lol1
NAUexx
-Viewer- писал(а):

кто-то умудряется выплавить ступичный подшипник


Ну это уж ваще - клиника... я про такое не слишал... wwow Pardon
Тем не менее есть матрёхи, у которых не бьёт. И это не от "чуйки" водятла зависит, а действительно - не бьёт!
Ты пишешь, что сей баг преемственный, ещё с Самар в матрёхи перекочевал... А как же тогда:
bbv7 писал(а):

А почему на восьмёрке и пятнащке раньше у меня не было таких неприятностей?


Хотя, в Самарской ветке то же с вибрацией борются... Pardon
Я не спорю с тем, что конструктив нашего подвесона более подвержен вибрациям, чем, например, у классики или, как тут приводили в пример, Космича 412-го...
Но это не означает того, что биения должны быть обязательно, их можно победить!
Просто это сделать сложно в виду, как сами же и писАли, говённости того, что мы называем запчастями.
Повторюсь, у меня эти биения по-ходу появились после того, как сменил правый подшипник. А теперь только гадать: то ли подшипник лямой, то ли руки у мну кривые... Pardon cry
bbv7
И мы будем побеждать! Туды её в качель!
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Тем не менее есть матрёхи, у которых не бьёт. И это не от "чуйки" водятла зависит, а действительно - не бьёт!


Ну если всё в идеале - с чего бы бить.

NAUexx писал(а):

Но это не означает того, что биения должны быть обязательно, их можно победить!


Можно, вопрос только какой ценой. Если с нормальной подвеской достаточно просто ровно привернуть относительно прямое колесо, то с тазоподвеской приходится балансировать "в ноль", чуть малейшая неровность шины - в помойку ее, уставшая "ромашка" или подшипник со шрусиком требует экстренной замены, а вешать колесо надо с промежуточными тестовыми заездами, и пробовать его ворочать по 90 градусов. Получается такая весёлая онанизьма, с далеко не всегда положительным результатом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы