Страница 55 из 163
satmaster56
Serg_x

Мы не можем компенсировать или предусмотреть того, что от нас не зависит, но в максимуме убрать то, что можем, к этому и стремимся. Посмотрим, что будет итогом, ведь мы сами этого тоже не знаем, только стараемся делать правильно.

Дело не в спешке кто больше моторов соберёт, рассматриваем всё пошагово.
Serg_x
satmaster56
Дело в том где профит.
На завод блоки поступают расточенными в номинал. Думаете их точат с фальш кпп и всеми делами? Да хер там... а пробег стоковых вазовских 16 клапанников за 300 тыщ легко переваливает. Вам надо больше? Да ни один тюнинг мотор больше 100 тыщ не проедет будь там хоть все цидиндры идеально одинаковыми.
P.S. Подкину говнеца: тепловые режимы ДВС таза у разных цилиндров разные - в спорте раньше было принято точить 1-2 горшки в один размер а на 3-4 прибавляют 1-2 сотки.
satmaster56
Serg_x
Было бы так безоблачно с пробегом тазов не было бы столько Приор и суперавто 1,8 переделанных на 124 поршневую и длинных веток на форумах с посторонними стуками и жором. Как на заводе делают не секрет, хотелось бы, что бы то, что собираем своими руками имело долгую жизнь. Да и извлекаем из этого не материальное, просто хотим больше знать и всё. Возможно инфа ещё кому то пригодится
Serg_x
satmaster56
Ну у меня был приоромотор на кованных поршнях, 25 тыщ проехал без замены масла + настройка + два замера на стенде с отскчкой 8500об + два сезона гонок, и че? До сих пор он ездит на автодроме, уже 3-й сезон. Собирал я его сам, точил стандартно без выпендрежа.
То что блоки на приору заводские приходят с проебаным тепловым зазором и там поршня еще на обкатке гремят это не проблема поршней или мотора в целом, или методов расточки - это просто рукожопость.
satmaster56
Serg_x

А когда мотор гремит тот, у которого с тепловым зазором с завода было всё в порядке? У меня такой мотор был. И поршни по группам соответствовали блоку, однако...

Спорить можно долго, смысла нет. Расскажи, будь добр, что знаешь о методах упрочнения колена суперавто с тонкой шейкой, будет с пользой и по делу.
Serg_x
satmaster56 писал(а):

А когда мотор гремит тот, у которого с тепловым зазором с завода было всё в порядке? У меня такой мотор был.


а ты тепловой зазор проверял как? По выбитой группе? hehe
satmaster56 писал(а):

И поршни по группам соответствовали блоку, однако...


Блок можно расточить в 82.5 и сунуть туда 82.0 поршня, при этом маркировка по группе останется прежняя.... понимаешь к чему я? К тому что у тебя размер проебан! Маркировку любую нарисовать можно.
У меня при расточке был зазор 6 соток (для ковки) + все насилие которое над мотором совершалось, и то первый грохот от поршней я услышал в -25 градусов в течение первых 10 секунд после пуска спустя год...
satmaster56
Serg_x

Понимаю, про размер, но двигатель был калиновский 1,4. Цилиндры после разборки промерял, в норме соответствие. Поршни промерял, до сих пор в углу валяются, соответствие размерам было, всё равно стучало и масло начало есть на 7000 пробега.
Кир-кук тоже не пальцем деланный, движок собирал и облизывал, тепловой зазор уж точно знал какой. От жора ничего не спасло. Но есть и примеры заводских моторов 1,8 чудно отходивших по 150 т.к. и более. Хотелось бы собрать так, что бы ходило хорошо.
Serg_x
satmaster56
Ну что ты мне сказки рассказываешь, у меня мотор с тепловым зазором в два раза больше стокового крутился и не стучал, а у тебя все в норме и он стучал. Представляешь вообще какой должен быть зазор чтобы поршень начал греметь? Даже далеко не 6 соток, и даже не 10.
satmaster56
Serg_x

Примерно вычислили на форуме. Стучать таблетка начинает при 6-7 сотках на литье.
Я конечно склоняю голову перед профи, которые собрали и настроили не один мотор. Но, измерения блока показывают деформацию цилиндра в 5 соток, но никто верить не хочет. Говоришь, что двигатель собранный с нормальны зазором всё равно сожрал юбку поршня и двигатель не прошел и 10 т.к. опять не верят. На форуме ветка стука почти как ветка валов, говорите о повальном браке завода...
неужели на заводе одни дебилы? А куда же тогда нормальные люди делись, которые 124 двигатель собирали?
Serg_x
satmaster56 писал(а):

Примерно вычислили на форуме. Стучать таблетка начинает при 6-7 сотках на литье.


А ниче что я точил при сборке 6 соток, и больше года ничего не стучало. И не застучало бы еще долго если бы не -25 и моя бдительность...

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

satmaster56 писал(а):

Но, измерения блока показывают деформацию цилиндра в 5 соток, но никто верить не хочет.


Этому есть элементарное обоснование - берем приору, берем от нее мануал - видим в мануале номинальный зазор 0.03. Делаем вывод что либо мотор должен заклинить либо про 5 соток искривления полная чушь facepalm
satmaster56
Serg_x

Для этого хотим вычислить причину, которая позволила твоему мотору долго бегать с зазором в 6 соток, а моему мотору быстро помереть при том же зазоре.
Serg_x
satmaster56 писал(а):

неужели на заводе одни дебилы? А куда же тогда нормальные люди делись, которые 124 двигатель собирали?


Если блок не в размер расточен, то ты как его ни собирай все равно ничего не выйдет.
Поставщик как гнал блоки под 124 поршня так и продолжил гнать. Только маркировку групп изменил. А теперь берем в руки мануал по 124 и 126 мотору и смотрим - сколько там номинальный размер у поршня 2112 группы А, и 21126 тоже группы А?
satmaster56
Serg_x писал(а):

Этому есть элементарное обоснование - берем приору, берем от нее мануал - видим в мануале номинальный зазор 0.03. Делаем вывод что либо мотор должен заклинить либо про 5 соток искривления полная чушь



Конечно, и я тоже самое говорю, но глазам и прибору верю
Serg_x
satmaster56 писал(а):

Для этого хотим вычислить причину, которая позволила твоему мотору долго бегать с зазором в 6 соток, а моему мотору быстро помереть при том же зазоре.


Я те даже больше скажу - под ковку вообще всегда точили 8 соток, а чтобы без обкатки - 10 соток и в бой. И ничего сразу не гремело. По мере износа и при низких температурах конечно гремит... но и коэффициент расширения у ковки не как у литья, небольшой грохот при -25 можно и простить Wink
satmaster56
Serg_x писал(а):

там номинальный размер у поршня 2112 группы А, и 21126 тоже группы А?


Приоровский А соответствует 21124 А
Приоровский В соответствует 21124 С
Приоровский С соответствует 21124 Е

То же самое и с Калиновскими двигателями

Поршень 21126
http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html
поршень 2110-21124
http://www.motors-vaz.ru/piston_2110.html
Alex_2114
Беда. Установил вкладыши в постель коленвала. На третьем бугеле диаметр у замков на 0.1мм меньше, чем диаметр перпендикулярно замкам.
Под первый ремонтный размер. Диаметр вкладышей на 4-м и 5-м бугеле 50.62мм (по замкам и перпендикулярно им практически одинаково), в 3-м бугеле по замкам 50.585мм, перпендикулярно замкам 50.685мм.

Последний раз редактировалось: Alex_2114 (18 Октября 2013 21:18), всего редактировалось 1 раз
satmaster56
Alex_2114

А если вкладыши местами поменять? Постель под вкладышами тоже разницу в десятку имет?

Бугель нормально затянут? Под него ничего не попало?

Вобще пишешь не понятно
--На третьем бугеле диаметр у замков на 0.1мм больше, чем диаметр перпендикулярно замкам.
И тут же обратное
--в 3-м бугеле по замкам 50.585мм, перпендикулярно замкам 50.685мм.
Alex_2114
Т.е. поменять вкладыши с соседними бугелями? Все поверхности чистил. Затягивал с моментом 80Нм.
satmaster56
Alex_2114

Постель проверь, она тоже с косяком? или дело во вкладышах
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Вобще пишешь не понятно


Опечатался. У замков на 0.1мм меньше.

Добавлено спустя 33 секунды:

satmaster56 писал(а):

Постель под вкладышами тоже разницу в десятку имет?]


Т.е?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

satmaster56 писал(а):

Alex_2114

Постель проверь, она тоже с косяком? или дело во вкладышах


Т.е. промерить диаметр постели без вкладышей?
satmaster56
Постель проверить надо, если постель в порядке, значит вкладыш короткий. Да постель промерить надо.
Alex_2114
satmaster56
Беда. Диагональ под левым (условно) замком бугеля без вкладышей отличается от диагонали над левым замком на 0.14мм...
Как быть?
satmaster56
Alex_2114
Такого быть не должно никак. Было бы на 5 шейке, ещё куда не шло, но в серединке??? Присмотрись, бугель не левый случайно?

Ступеньки нет случаем возле замков бугеля?
Alex_2114
satmaster56
да, небольшая ступенька есть... По ходу дела бугель левый
Блок на выброс?
satmaster56
Alex_2114

Если негде постель поправить, то плохи дела.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 55 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы