Zheka1983
На форуме 11 лет
Сообщения: 16
Откуда: Курск
Авто: 2114
Ну пусть так ! Но любобытно же !
...
Последний раз редактировалось: комбайнёр (31 Май 2015 00:01), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
комбайнёр
Спасибо
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Достал кондер!либо привык.либо все таки не хватает его!Либо рецеркуляцию мутить буду.трудоемко.но реально.либо испаритель в печку городить буду.я думаю там он больше холода отдаст когда будет после вентилятора.чем до него!причем родному в любом случае дорога куда нибудь.но не на машину.слаб он.возможно из-за своей конструкции.тонкий он!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sokol999
Там всё в вентилятор упирается. Сам холодильник-то холодит нормально. А вентилятор не может через него нужный поток воздуха продуть.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Кирюх.я думал об этом.замену не придумал.Если венту протянут его нормально не получается.то продуть думаю легче будет.надо в печку испаритель мудрить.причем сразу на входе.после винта.по прикидкам должен влезть.А если на месте морозилку оставлять.то ее менять на более толстую надо.у меня проблема больше в том что на третьей скорости тупо испаритель не успевает морозить.даже муфта не вырубается.тонкий он.на трассе работает на ура.а в городе киснет.у меня пока два варианта-либо испаритель другой подбирать.либо родной в печь городить.с рецеркуляцией можно замутить на подобие десятки.корпус с клапаном сгородить не сложно.но кузов резать как то не айс!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sokol999
Гимор. Я уже созрел на замену машины
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Не спорю что гемор.Но эта машина машина на следующий год жене отойдет.так что хош не хош а думать и колхозить нада
ГавР
На форуме 16 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Тоже ставлю кондей,возникла проблема,ремень съезжает со шкива компрессора в сторону лонжерона,остается где то на 2х ручьях,кто че скажет?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ГавР
На колено сдвинь к двигателю на крайние ручьи. На гене - тоже в ту же сторону. И на компрессоре тогда на крайние оденется нормально
ГавР
На форуме 16 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
.kkursor писал(а):ГавР
На колено сдвинь к двигателю на крайние ручьи. На гене - тоже в ту же сторону. И на компрессоре тогда на крайние оденется нормально
Он тогда не соосно будет вроде?Завтра попробую.А на компрессоре ближе к двигателю или лонжерону?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ГавР
К лонжерону.
А он там так и так не соосно. Всё норм, не сцы
ГавР
На форуме 16 лет
Сообщения: 348
Авто: Санта Фе со справкой и травматом
Что делали с жестяным пыльником моторного отсека правой частью?Выпилил часть где шкив чтобы хотябы одевался,но щас барабанит об компрессор
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
ГавР писал(а):Что делали с жестяным пыльником моторного отсека правой частью?Выпилил часть где шкив чтобы хотябы одевался,но щас барабанит об компрессор
резал, гнул, матерился
Неуч
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
А можно ли ставить в конструкцию натяжитель ремня генератора от Калины? Будет проще натягивать ремень.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Неуч
Вряд ли. Да и тамошняя конструкция в принципе норм в плане ролика. Но как кондей оно шляпа, Калина морозит намного сильнее =)
Если бы вернуться на 2 года назад, я бы 25 тысяч за это ни за что бы не отдал. Зато опыт обрёл.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
С пыльником ничего не делал.какой с завода был такой и остался.по поводу нятяжки от калины думаю что встанет без проблем да тянуть удобней.Кирюх.не спорю что в калине лучше(сам тащюсь)но по выходу воздуха температура отличается на 1-1.5 градуса.значит производительность холодильника то в принципе одинакова.а вот вентилятор с печкой голимое г..но.не дует как надо.но все равно лучше чем как собака воздух в окне искать и беруши в ушах носить!
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
sokol999
Всё упирается в воздуховоды и слабый мотор печки.
sokol999 писал(а):Калинваген
Поздравляю с приходом в наши ряды.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
.kkursor писал(а):Поздравляю с приходом в наши ряды.
Спасибо,принимайте
.kkursor писал(а):Всё упирается в воздуховоды и слабый мотор печки.
Истину глаголишь
rarus74
На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: москва
Авто: ваз2108 инжектор, высокая панель
Всем привет, прочел всю тему,
" Если бы вернуться на 2 года назад, я бы 25 тысяч за это ни за что бы не отдал. Зато опыт обрёл".
по прошествии 2 лет, извечны вопрос "что делать",покупать или нет фрост,или отдельно компоненты собирать и ставить,если да то какие,тут
http://www.avtoholod-shop.ru/collection/kompressory-sanden ,
вроде многое что есть, шланги и тд. тоже наверно ,
кронштейны кремления генератора и компрессора можно наверно купить в автоазачастях, или кто нибудь может дать линк на источник где можно купитьготоый комплект , (если фрост не так хорош), желательно конечно бы чтобы это было в москве.
Посоветуйте ,исходя из ваших мучений и знаний как бы вы поступили сейчас,обладая всем вашим опытом.
sokol999
На форуме 13 лет
Сообщения: 382
Откуда: Под Тулой-Ефремов
Авто: 21154 07г.в16V,кондей+Калинваген 1 люкс>2-е ЛК2 люкс
Чем хорош комплект это тем что в нем все есть и он адаптирован на модель авто!А собирать сборную солянку это гемор.хотя может и дешевле получиться.но не факт.Работать будет фрост по части холодильника хорошо.но вот родная система вентиляции внесет свои пять копеек не в лучшую сторону.тоже самое будет и на любом другом оборудовании.В салоне будет хорошо.но до идеала как до Пекина ра..м.была бы еще рециркуляция.то многое по другому бы было.Я своих денег на фрост не пожалел.хотя гемора он мне подкинул
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rarus74
rarus74 писал(а):Посоветуйте ,исходя из ваших мучений и знаний как бы вы поступили сейчас,обладая всем вашим опытом.
Продал бы 2108 и купил бы калину/приору со штатным кондиционером.
Собственно я так и поступил.
Сам холодильник холодит в принципе нормально, но дохлый мотор вентилятора не может сдуть с испарителя холод. У меня сбивало пару градусов в салоне. С ним было лучше, чем без него, но с калинвагеном не сравнится - когда я еду в +33 под палящим солнцем и мне ХОЛОДНО, причём система может ещё сильнее охлаждать - о таком на самаре даже представить нельзя.
Alexandr008
На форуме 14 лет
Сообщения: 20662
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
.kkursor
как кстати на тяге отражалось на 9ке ?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Alexandr008
Практически никак. Было заметно конечно, но не криминал. Собсна на калине так же. Поэтому я не понимаю тех, кто говорит, что машина с кондиционером не едет. А при резком тапковании ЭБУ сам компрессор отключит
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы