ну проехал почти 900 км за 3 недели
народ из нищебродских слоев просил отчетец по впечатлениям
попробую накатать.
Естесно планировалось купить олрод. Ну на край авант, но местное отделение ауди прогорело и народ теперь сидит и без машин и без денег.
Искренне сочувствую кстати
Что купить? В течении лета и по сентябрь было осомотрено в автосервисе друга (13 - он посчитал по счетам за диагностику
) б/у ино в пределах 400-450 тысяч деревянных рублей.
Стоит ли говорить что ктото наотрез не хотел ехать в сервис на осмотр, так что впринципе мона было осмотреть штук 20 авто.
Из тех что удалось загнать на подъемник, все просили тех или иных вложений. В основном по ходовке. Но кое у кого и компрессия по цилиндрам хромала например, что говорит о качестве нашего бензина в первую очередь - по словам сервисменов. Про копеешные стоимости запчастей иномарок оно конечно и правда, если не оргинал, но когда менять надо не только стойки стабилизатора, то и стоимость инонормочасов еще накладывается. Набегало нормально по предварительной калькуляции, с условием что еще ченить не вылезет.
Убил не битый не крашенный фокус 2 со слоем шпатлевки по всему бортудо 2х сантиметров вроде
новые иномарге из тех что нравятся, стоят значительно дороже. Окставия сарай и уж тем более скаут
Остается что? Остается родной ВАЗ и хохляцкий ВАЗ.
хохлосарай 2111 с 16 клоп гур и кондером стоит 340 примерно тыщ руб. Но нет подушек и АБС - штука впринципе вылезшая в предверии получения женой прав.
Остались приора сарай и калина сарай. Идем в салон. Калина сарай есть тока с серой панелью. Люкс. 412 и 426 (с навигатором в панели) тыщ. Калины сарай 2 с акпп не было в тот момент, а хэтч.....ну вот пусть кто хэтчи любяит и страдает
Приоро сарай - не помещаюся. Еще у друга когда он купил стало заметно, что сидения и вправду не сдвиагаются как в 2111 и мне длинноногому сидеть не комфортно.
Предложили проехаться на гранте с акпп. проехался. даже понравилось (где то писал про тест драйв -не помню тему).
Далее стал оценивать багажник:
- сидеть как в сарайке в нем можно. естесно что навеса над столом уже нет, хотя крышка от дождя прикрывает.
-багажник длинный
-задние сидения складываются, причем сама сидушка легко снимается и переворачивается в подушку. тоесть спать там на рыбалке можно
Плюс песни о скике с 430 до 380....оформялем.
Цвет хотел серебристый, но жена против, прислушаимся к советам и выбирем синий.
По комплектации:
- эур (корея) отключается на 60 км ч и машина начинает чувствоваться без ваты в нулевой зоне.
- кондер (или клима по МИМовски
) с кнопкой.
- колеса с дицками на 15. китайская резина. сойдет
- АБС и система экстенного торможения. тормоза не плохие
педаль конечно смещается поболе чем на ино и усилие побольше, но мне и не нравится когда носочком чуть тронул и встал (зы в кирзачах уже ездил - так что даже +
)
- датчик света (удобно, но при нем дальний свет не включается на постоянку
- надо переводить на просто фары)
- датчик дождя о 4х уровнях чувствительности (удобно
када за фурами едеш)
- майфунама. о майфунаме -отдельно надо. ниже
- складное частями заднее сидение. замки не как в приоре и 2111
- задние подголовники в виде буквы Г - наконец то
- случайно над головой водителя обнаружен очочник. нормального размера
- пепельницу отдал друзьям -не курю. тем самым осовободил 2 подстаканника.
- двери закрываются без лязга. задние - с усилием немного (резинки требуют обжатия
)
- багажник с кнопки и с пульта. замок как дверной на калине.
- дополнительные резинки на дверях. пороги чистые.
Ощущения от езды -ниже отпишу.
Последний раз редактировалось: Mihalych78 (20 Октября 2013 12:48), всего редактировалось 1 раз