(они естественно не диалоговые).
круг, здравствуйте! При ПРАВИЛЬНОМ монтаже у меня с ВАЗами проблем нет. А91 - самая стабильная из систем с аналогичным функционалом.
Не совсем понятно - Вы выходите из авто с попыткой оставить его на ПРОГРАММНОЙ нейтрали (чтобы потом заводить его с пульта)? Но у Вас начинается такая "иллюминация и дискотека" Если ДА, то придется устранять ряд ГРУБЕЙШИХ ошибок монтажа ( однако некоторые установщики свои действия ошибками не считают - ТИПА "я всегда так делал, делаю и делать буду и другие сигналки работают, не то что ХВАЛЕНЫЙ StarLine !").
Монтировал не я и неизвестно - где "НАКОСЯЧИЛИ". Поэтому буду вынужден перечислить ВСЕ возможные причины:
1. Шлейф модуля приемопередатчика (черная пяти проводная лапша)
должен быть проложен ОТДЕЛЬНО от остальных проводов (провода светодиода можно с ним уматывать). Особенно опасно соседство с датчиком удара. Смотрим тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=3382 Это для С-серии, А для ДИАЛОГОВЫХ стало еще актуальнее...
2. ВСЕ дополнительные реле, установленные при монтаже сигнализации и работающие под её управлением (отпирание багажника, дополнительная блокировка, дублирование цепей замка зажигания и др.) ДОЛЖНЫ быть установлены С ДИОДАМИ, шунтирующими катушку реле. Читаем тут http://ultrastar.ru/24884 , смотрим тут http://ultrastar.ru/attachment/19343/A91_1.jpg и читаем тут http://www.alarmforum.ru/forum55/thread7653-6.html пост 53 и далее посты по 67 пост...
4. ЖЕЛАТЕЛЬНО ПОПУТНО переделать подключение к "ручнику" по вот этой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386 (если сейчас сделано БЕЗ ДИОДА) - лишним не будет ДЛЯ СТАБИЛЬНОСТИ АВТОЗАПУСКОВ и ПУСКОВ мотора С БРЕЛОКА.
3. всевозможные девайсы от китайСа на период автозапусков должны быть обесточены (причем обесточены должны быть их блоки питания, ибо они ФОНЯТ помехи в эфир в широком диапазоне частот). Об этом тоже много написано.
Удачи. О результатах сообщите.
Диод на провод ручника я ставил сначала, но когда закончил монтаж и начал проверку работоспособности, то сигналка не видела ручника и соответственно не подхватывала зажигание, лампочка на панели приборов загоралась нормально, я решил этот провод от сигнализации попробовать напрямую на массу, и автозапуск заработал. Я выкусил диод и соединил без него.
И еще рекомендуют на датчик температуры двигателя отдельный провод массы от того места, где подключен сам блок сигнализации. Я читал про это, но решил что это глупость, и провел только 2 провода, на сирену и на концевик капота, а черный провод датчика припаял к клемме и закрепил на шпильке масс датчиков ЭСУД.
Еще иногда выскакивает на брелке код u9n там, где время, поискал в сети вроде есть такие проблемы, но что он значит информации нет, или я не смог найти.
Шлейф от блока передатчика я процентов 60 оставил свернутым, слишком он длинный, может в этом проблема.
По первому вопросу: мигал капот на брелке и надпись тормоз была.
2й: если на охрану не ставил и просто опрашивал сигналку 3й кнопкой то было все в порядке только время и температура в салоне.
Поэтому я и не понял чего ей не хватало, сама же показывает, что все нормально, а только ставишь на охрану - тревогу поднимает
Спасибо за разъяснения!
Сегодня все переделал в соответствии с рекомендациями старлайна: Буду наблюдать за сигналкой, думаю сюрпризов от нее более быть не должно, заводится с автозапуска вообще идеально, никакой перекрутки стартера, контроль сделал по тахометру.
Основной брелок сломался, возможно ли его "выкинуть" из памяти ...и подключить другой?
если бы Вы указали модель - я дал бы ссылку
Boris750Добрый вечер!
Так и называется 14-контактный разъем центрального блока. купить новый вряд ли сможете. У установщиков наверняка есть от б\у сигнализаций (поищите в городе). У меня точно где то лежит демонтированная.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы