Страница 1 из 1
sveinung
в общем тема такая, запердел глушак.
визуально снизу нифига не видно. пердит как будто с фланца выпускной трубы\к допглушителю (нейтрализатора нет)
с основного тишина. то есть звук спередка явно.
вопрос , может ли прогореть прокладка ?

второй вопрос кто из чего колхозит хомуты ? сам принцип хомута понятен - а прокладка под оный из чего ? паранит ? Pardon
да и прокладку из паранита или из чего делают ? Smile
ksv71
что за фигня, какие прокладки, там конусное кольцо должно быть и два болта с пружинными гайками.
ремкомплекты в продаже есть везде( болты пружины и кольцо)
кольцо должно быть из прессованной сетки проволки, цельнометаллические начинают со временем дребезжать при разгоне особенно.
если стоит вставка вместо каталика то спереди у нее как раз такое соединение, а к резонатору просто конус-флянец.
никаких прокладок там в помине нет и не было, только под штанами к коллектору,
там далеко не паронит, а металласбест, либо, т.н. "слойка"
1973qwert
дерьмо с глиной смешанное для прокладок самое то. (ахинея для здравых ПОСАНОВ)
sveinung
ksv71
а хомутец есичо , из чего замутить , дяденька ?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

ksv71
как мыслишь , потери мощности и пердежь - из-за кольца или песта глушаку ?
сифонящее кольцо приводит к пердежу ? Pardon

менял 4 года назад , ставил фобос.
просто уже подзабыл как чего там . помню доп и основной глушак точно хомут\кольцо.
а переднее соединение смутно.
ksv71
sveinung писал(а):



а хомутец есичо , из чего замутить , дяденька ?


куда ты его там приколхозишь?
sveinung писал(а):

сифонящее кольцо приводит к пердежу ?


между штанами и резонатором-конечно, скорее всего оно треснуло.
sveinung писал(а):

потери мощности


только если , сифонит до дк в штанах( трещина),
sveinung
ksv71
а штаны меняются легко ? там гайки-то реально открутить ? facepalm
тоже думал , уж какбы не треснули портки
99_style
sveinung писал(а):

ksv71
а штаны меняются легко ? там гайки-то реально открутить ? facepalm
тоже думал , уж какбы не треснули портки


У меня норм открутились,единственно снимать на горячую ннада,еще вдшкой можно прыснуть,но у меня без нее отвернулись
ksv71
sveinung писал(а):



а штаны меняются легко ? там гайки-то реально открутить ?


ну если 10 лет не снимались думаю будет проблемой.
слизываются грани порой наглухо, можно набить головку на размер меньше, если и это не поможет или чуствуешь что шпилька идет на излом.
лучше скинуть коллектор( благо на 16 вэ его скинуть нефиг делать)
и на снятом или порубить гайки гаикорубом или подрезать болгаркой грань гайки до тела шпильки, после гайка лопнет и открутится легко.
просто высверливать заломаные шпилки еще та развлекуха.
а даже с отломанной одной шпилькой прокладка будет прогорать то и дело
sveinung
ksv71
фигня в том , что как раз таки 10 лет не трогалось там ни чего facepalm
ksv71
sveinung писал(а):

фигня в том , что как раз таки 10 лет не трогалось там ни чего


да лан не бзди, глаза боятся-руки делают hehe
99_style писал(а):

,единственно снимать на горячую ннада


на хорошо прогретом заведеном моторе можно попробывать страгивать воротком с удлинителем с ямы, ну если не пойдет-тогда по моему сценарию.
даже при самой неспешной работе с перекурами коллектор сбрасывается и срезается все и обратно лепится максимум за полдня.
al08
ksv71 писал(а):

что за фигня, какие прокладки, там конусное кольцо должно быть и два болта с пружинными гайками.
ремкомплекты в продаже есть везде( болты пружины и кольцо)
кольцо должно быть из прессованной сетки проволки, цельнометаллические начинают со временем дребезжать при разгоне особенно.

У стоит железное - ничего не дребезжит.
sveinung
ну оказалось прогорело кольцо к куямъ.
остальное , ттт , живо.
поставил сегодня кольцо , затянул до усеру - сечет facepalm
не так конечно , кольцо-то целое (пока)
разобрал , смазал шрусомъ, опять собрал и затянул до усеру.
сечет.

внимание вопрос.
чо делать ?
читал , что есть какой-то цемент или подобная шняга ... помогает ?
Vit59
sveinung писал(а):

разобрал , смазал шрусомъ, опять собрал и затянул до усеру.
сечет.
внимание вопрос.
чо делать ?

facepalm Перед установкой кольца нужно зачистить посадочные поверхности и затягивать болты по очереди не допуская перекоса.А самое главное
научится пользоваться поиском. МЕГО bboyan Тут всё расписано.

Последний раз редактировалось: Vit59 (27 Октября 2013 14:17), всего редактировалось 2 раз(а)
sveinung
Vit59
расскажи КАК правильно.
или думаешь я ни разу глушители не менял ?
пернуть в тему много ума-то не нужно , а реально подсказать могут единицы bboyan
Vit59
sveinung писал(а):

пернуть в тему много ума-то не нужно


Для начала нужно её найти (на на этом форуме с обилием ленивых баянистов это становится сложно.) затем самое главное, внимательно прочитать и если возникнут вопросы задавать их там.А если и после этого "сечёт" тогда идти покупать такие штаны и ехать вервис
d.dmitry
sveinung, Цемент для выхлопных Abro в тюбике, я пользовался, удобная штука чтоб не секло на корявых стыках.
sveinung
d.dmitry
думаю так и сделаю.
и со стороны приемной трубы и со стороны допглушака посадочные места зачистил - они практически идеально ровные. по крайней мере от новых ни чем не отличаются.
сечет совсем чуть.
но хочется чтобы совсем не секло иначе подозреваю кольцо тоже прогорит вскоре.

в выхи попробую следующие этот вариант с цементомъ
sveinung
ощим сегодня заехал на яму купив герметос для глушителей и ... сечки нет !
засралась что-ли ? хотя секло же рукой чувствовалось Smile
ну в итоге все-таки посадил соединение на герметос обильно намазав , заодно изучив не спешно инструкцию и узрев, шо можно и заплатки с хомутами на оный фигачить.
теперь рэкс безшумен и тих, как нинзякрадущийсятигиръ
mamba82
Шоб не плодить тем, спрошу тута,если sveinung не против.
На фото катализатор с обеих сторон. Что скажите, рабочий или пора вытряхивать потроха ?

01112013751.jpg
Описание:
Размер файла: 287.2 KB
Просмотрено: 277 раз(а)

01112013751.jpg
01112013747.jpg
Описание:
Размер файла: 356.59 KB
Просмотрено: 292 раз(а)

01112013747.jpg
Mostmajor
100% прогоревший
mamba82
Mostmajor писал(а):

100% прогоревший


Понял.Благодарю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы