sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
в общем тема такая, запердел глушак.
визуально снизу нифига не видно. пердит как будто с фланца выпускной трубы\к допглушителю (нейтрализатора нет)
с основного тишина. то есть звук спередка явно.
вопрос , может ли прогореть прокладка ?
второй вопрос кто из чего колхозит хомуты ? сам принцип хомута понятен - а прокладка под оный из чего ? паранит ?
да и прокладку из паранита или из чего делают ?
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
что за фигня, какие прокладки, там конусное кольцо должно быть и два болта с пружинными гайками.
ремкомплекты в продаже есть везде( болты пружины и кольцо)
кольцо должно быть из прессованной сетки проволки, цельнометаллические начинают со временем дребезжать при разгоне особенно.
если стоит вставка вместо каталика то спереди у нее как раз такое соединение, а к резонатору просто конус-флянец.
никаких прокладок там в помине нет и не было, только под штанами к коллектору,
там далеко не паронит, а металласбест, либо, т.н. "слойка"
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
дерьмо с глиной смешанное для прокладок самое то. (ахинея для здравых ПОСАНОВ)
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ksv71
а хомутец есичо , из чего замутить , дяденька ?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
ksv71
как мыслишь , потери мощности и пердежь - из-за кольца или песта глушаку ?
сифонящее кольцо приводит к пердежу ?
менял 4 года назад , ставил фобос.
просто уже подзабыл как чего там . помню доп и основной глушак точно хомут\кольцо.
а переднее соединение смутно.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
sveinung писал(а):
а хомутец есичо , из чего замутить , дяденька ?
куда ты его там приколхозишь?
sveinung писал(а):сифонящее кольцо приводит к пердежу ?
между штанами и резонатором-конечно, скорее всего оно треснуло.
sveinung писал(а):потери мощности
только если , сифонит до дк в штанах( трещина),
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ksv71
а штаны меняются легко ? там гайки-то реально открутить ?
тоже думал , уж какбы не треснули портки
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
sveinung писал(а):ksv71
а штаны меняются легко ? там гайки-то реально открутить ?
тоже думал , уж какбы не треснули портки
У меня норм открутились,единственно снимать на горячую ннада,еще вдшкой можно прыснуть,но у меня без нее отвернулись
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
sveinung писал(а):
а штаны меняются легко ? там гайки-то реально открутить ?
ну если 10 лет не снимались думаю будет проблемой.
слизываются грани порой наглухо, можно набить головку на размер меньше, если и это не поможет или чуствуешь что шпилька идет на излом.
лучше скинуть коллектор( благо на 16 вэ его скинуть нефиг делать)
и на снятом или порубить гайки гаикорубом или подрезать болгаркой грань гайки до тела шпильки, после гайка лопнет и открутится легко.
просто высверливать заломаные шпилки еще та развлекуха.
а даже с отломанной одной шпилькой прокладка будет прогорать то и дело
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ksv71
фигня в том , что как раз таки 10 лет не трогалось там ни чего
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
sveinung писал(а):фигня в том , что как раз таки 10 лет не трогалось там ни чего
да лан не бзди, глаза боятся-руки делают
99_style писал(а):,единственно снимать на горячую ннада
на хорошо прогретом заведеном моторе можно попробывать страгивать воротком с удлинителем с ямы, ну если не пойдет-тогда по моему сценарию.
даже при самой неспешной работе с перекурами коллектор сбрасывается и срезается все и обратно лепится максимум за полдня.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
ksv71 писал(а):что за фигня, какие прокладки, там конусное кольцо должно быть и два болта с пружинными гайками.
ремкомплекты в продаже есть везде( болты пружины и кольцо)
кольцо должно быть из прессованной сетки проволки, цельнометаллические начинают со временем дребезжать при разгоне особенно.
У стоит железное - ничего не дребезжит.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ну оказалось прогорело кольцо к куямъ.
остальное , ттт , живо.
поставил сегодня кольцо , затянул до усеру - сечет
не так конечно , кольцо-то целое (пока)
разобрал , смазал шрусомъ, опять собрал и затянул до усеру.
сечет.
внимание вопрос.
чо делать ?
читал , что есть какой-то цемент или подобная шняга ... помогает ?
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
sveinung писал(а):разобрал , смазал шрусомъ, опять собрал и затянул до усеру.
сечет.
внимание вопрос.
чо делать ?
Перед установкой кольца нужно зачистить посадочные поверхности и затягивать болты по очереди не допуская перекоса.А самое главное
научится пользоваться поиском. МЕГО
Тут всё расписано.
Последний раз редактировалось: Vit59 (27 Октября 2013 14:17), всего редактировалось 2 раз(а)
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Vit59
расскажи КАК правильно.
или думаешь я ни разу глушители не менял ?
пернуть в тему много ума-то не нужно , а реально подсказать могут единицы
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
sveinung писал(а):пернуть в тему много ума-то не нужно
Для начала нужно её найти (на на этом форуме с обилием ленивых баянистов это становится сложно.) затем самое главное, внимательно прочитать и если возникнут вопросы задавать их там.А если и после этого "сечёт" тогда идти покупать такие
штаны и ехать вервис
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
sveinung, Цемент для выхлопных Abro в тюбике, я пользовался, удобная штука чтоб не секло на корявых стыках.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
d.dmitry
думаю так и сделаю.
и со стороны приемной трубы и со стороны допглушака посадочные места зачистил - они практически идеально ровные. по крайней мере от новых ни чем не отличаются.
сечет совсем чуть.
но хочется чтобы совсем не секло иначе подозреваю кольцо тоже прогорит вскоре.
в выхи попробую следующие этот вариант с цементомъ
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
ощим сегодня заехал на яму купив герметос для глушителей и ... сечки нет !
засралась что-ли ? хотя секло же рукой чувствовалось
ну в итоге все-таки посадил соединение на герметос обильно намазав , заодно изучив не спешно инструкцию и узрев, шо можно и заплатки с хомутами на оный фигачить.
теперь рэкс безшумен и тих, как нинзякрадущийсятигиръ
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Шоб не плодить тем, спрошу тута,если sveinung не против.
На фото катализатор с обеих сторон. Что скажите, рабочий или пора вытряхивать потроха ?
01112013751.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
287.2 KB |
Просмотрено: |
277 раз(а) |
|
01112013747.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
356.59 KB |
Просмотрено: |
292 раз(а) |
|
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
Mostmajor писал(а):100% прогоревший
Понял.Благодарю.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы