splatty писал(а):сегодня вечером вернулся ко вчерашнему развальщику,....И о, чудо (!) сегодня справа кастер был уже под +4 почти...Развальщик объяснил сие чудо сбившимся неким уровнем при вчерашним переводе угла из минуса в плюс...
Твой развавльщик либо лентяй, либо не понимает, что говорит.
splatty писал(а): С точки зрения логики могу объяснить это только усадкой чего-то в подвеске, или действительно некой сбившейся вчера величиной на стенде...
Вот это уже несколько ближе к истине, но не более того.
Повторяю уже наверное раз в сотый -
все углы регулировать только под полной нагрузкой (кстати и р/м шарниры в том числе) и
с обязательным "прожимом" подвесок (сначала заднюю, потом переднюю)
с последующей "прокаткой" (метра достаточно) авто, для полной самоустановки углов с имеющимися параметрами.
Только так (только в этом случае) все углы будут иметь стабильные величины!
Однако на СТО подвески не нагружают, ссылаясь на допустимость проверки без нагрузки.
Только вот умалчивают о том, что это так допускается при проверке и контроле углов, а не их полной настройке после полной переборки подвесок.
Значит если желаешь всё выполнить правильно, то занимайся этим сам!
Никакакя СТО не будет с тобой заморачиваться.....