Страница 8 из 10
kentavr
Лыжи обсуждали уже? Smile
Vlad B
Rover_61reg писал(а):

народ на астраклубе реально обсуждает. 3 комплект лыж не влазит



Клоуны куле. 63
Sobaka
Одно сиденье сложить и влезет хоть десять комплектов.
Vlad B
LOZZY писал(а):

сертификат на масло это видел?



На GM Dexos 2 5W30? Я уваткну этого гандона который его придумал, мамой клянусь, да.

Ну что может быть в 5-ти литровой банке за 900руб?
А еще лохам на ТО её впаривают по 1600руб. facepalm
За эти бабки есть тот же Elf Evolution 5W30, Мобил 1 5W30, Shell Ultra 5W40.
cherep
Vlad B писал(а):

На GM Dexos 2 5W30? Я уваткну этого гандона который его придумал, мамой клянусь, да


его просто менять надо часто, оно долго не ходит и превращается в гуталин, вот этого не допускать и менять раз тыщ в 7 и проблем особых не будет. те же опцхи другие сорта очень любят есть, а на дексосе вполне себе норм ездят.
Art_16R
Vlad B
А ты с нуля на мотюле из кокосов собранных девственницами на рассвете ездишь?
Vlad B
cherep писал(а):

его просто менять надо часто



Да ты чо, а чо на нем спецификации Long Life? 63

Потому собственно и говно.

Art_16R писал(а):

А ты с нуля на мотюле из кокосов собранных девственницами на рассвете ездишь?



И на жиэме ездил, и в один прекрасный день, спустя всего 2400км пробега, как раз думал "на зиму поменяю" утром услышал как двигло гремит потрохами. В тот же день слил это гуталиновое гавно и залил Мобил 1 0W40.

Счаз да, Мотюль Дексос 2, нравицо, причем больше чем даж Мобил.
cherep
Vlad B писал(а):

Да ты чо, а чо на нем спецификации Long Life? 63

Потому собственно и г@$но.


а это по ходу вопрос к отделу маркетинга жм, оно никакой не лонг это 100%, один раз 15к накатаешь (если по городу), все - туши свет
Crazy Squirrel
ппц

какое масло вы заливаете?

ГМ обычное масло. Никаких отличий при сливе от других масел не вижу. facepalm
jecson
всегда лью SHELL Helix Ultra 5W30 пробег 175 тык даже фазокрутилки еще родные стоят supercool
Vlad B
Crazy Squirrel писал(а):

ппц

какое масло вы заливаете?

ГМ обычное масло. Никаких отличий при сливе от других масел не вижу. facepalm



Рафик крайнэй стэпэны нэуиноуный льёт гудрон в банки с надписью GM.

Видимо ты не знаешь что такое настоящее масло после 10тыс.км - оно светлое сливается с картера. supercool
Kuba
Vlad B писал(а):

Видимо ты не знаешь что такое настоящее масло после 10тыс.км - оно светлое сливается с картера


да ладно.а гдеж вся срань которую оно должно было смыть-в движке остается pst
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Противозадирная керамическая смазка для направляек суппорта, дверных ограничителей, петлей дверей и замков - 450руб.
Ах да, свечи БОШ по 100руб/шт.

Это две разные смазки. Для направляющих суппортов применять керамику НЕЛЬЗЯ bboyan
Olegan-TLT
А я лью фирменное джием масло, и покупаю у дилера. Но я ТО-хи у них делаю, думаю, мало ли что по мотору -если не родное масло, может бодалово быть. Три ТО уже делал. Больше ничего у дилеров не покупаю. Фильтр салонный угольный в магазине за углом стоит куда дешевле, чем у дилеров простой, свечи тоже не у них брал. Но у нас сервисы джи-ем либеральные. И по цене норм.

По теме - больше 45 тыщ проехал на астре Н-сарае 1.6 с роботом - полет нормальный. Последнее ТО делал - ходовка вся в идеале (а я будь здоров по ямам прыгаю). Колодки еще не менял. По скрипам-шумам от новой не отличается. Кушает 9 литров в городе без кондея, и столько же по трассе (но я жахаю 140-180, у меня основной пробег по трассе Тольятти-Самара, а тут автобан почти).

Сцепа если до 60 тыщ прослужит - нормалек. Но думаю, больше проедет. Но у меня не простая эксплуатация. У меня часто на хвосте прицеп тяжелый (атлетик). На вазовских сцепа жила край 60 тыщ в таком же режиме. Но на вазовских к пробегу 45 в таком режиме, как езжу, я больше всего менял.

В общем, нормальная машина. В моем рейтинге бюджетных практичных машин - астра Н и шеви-нива. Но последняя все же специфическая. Приору и калину как шлак вспоминаю. Это гавномабили.
Vlad B
chykas писал(а):

да ладно.а гдеж вся срань которую оно должно было смыть-в движке остается



В фильтре. facepalm
Art_16R
Sagesurder1 писал(а):

В моем рейтинге бюджетных практичных машин - астра Н и шеви-нива


+100500 (прям про мой автопарк написал) Drinks or Beer
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

Это две разные смазки. Для направляющих суппортов применять керамику НЕЛЬЗЯ



Димочка, направляющие пальцы суппортов смазываются именно высокотемпературной керамической смазкой, она же противозадирная, она же "неприкипайка".
А вот салазки-вставки колодок смазываются смазкой на медной основе.

Так что свои познания в столь сложном вопросе засунь себе в одно, не очень авторитетное у тебя место.

Sagesurder1 писал(а):

если не родное масло, может бодалово быть.



Бабка Афдотья может родит, тоже может быть. 63
Olegan-TLT
Vlad B
Да почитал астра клуб, не такой уж там гудрон родное масло. Зимой в минус30 кстати бодро мотор крутится. Был бы гудрон - хреново бы крутилось (вот на приоре при родном масле и полностью заряженном аккуме еле проворачивался при такой заводке).
Art_16R
Вчера в новый шевик сел (пацан взял самый люкс, что-то 525 тыщ стоит со скидкой) - приятная машина gpn Да, чуть поскрипывает. Да, тормоза ватные по сравнению с астрой. Но передачи нормально переключаются, вибраций нету. В городе динамики хватает. Хорошая машина. Особенно когда знаешь, что она может, и пользуешься этим
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

Да почитал астра клуб, не такой уж там гудрон родное масло. Зимой в минус30 кстати бодро мотор крутится. Был бы гудрон - хреново бы крутилось (вот на приоре при родном масле и полностью заряженном аккуме еле проворачивался при такой заводке).



Одно дело на остатках проворачиваться, другое дело в фильтре колом вставать и маслонасосе + в картере в виде куска резины лежать.

Замени на нормальное, хотя бы Elf 5W30 и не гневи судьбу.
Olegan-TLT
Vlad B
Да я уж больше 45 тыщ проехал. Может и выберу другую марку на след. ТО. Но я так чую, больше 150 тыщ подо мной эта астра не пройдет, а что будет дальше, мне монопессуально. Проблемы следующего владельца.
Vlad B
Sagesurder1 писал(а):

Но я так чую, больше 150 тыщ подо мной эта астра не пройдет, а что будет дальше, мне монопессуально. Проблемы следующего владельца.



А чо так? на 150тыс.км тока масло в КПП доливают и ремень привода агрегатов меняют. 63
Al_Dimich
Vlad B писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Это две разные смазки. Для направляющих суппортов применять керамику НЕЛЬЗЯ



Димочка, направляющие пальцы суппортов смазываются именно высокотемпературной керамической смазкой, она же противозадирная, она же "неприкипайка".

Нихрена не керамическая, а вот какая нужна:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=19+48+003
Vlad B писал(а):

А вот салазки-вставки колодок смазываются смазкой на медной основе.

Покажи мне, где здесь упоминается "смазывание салазок". Правильно - нигде.
http://opelastrah.ru/zamena-tormoznyh-kolodok-tormoznyh-mehanizmov-perednih-koles.html
Olegan-TLT
про инсигнию не помню писал нет - прикол в том, что в инсигнии-сарае багажник меньше, чем в моем астра н сарае facepalm Там по бокам здорово съеден, и по моему большой запаской. Но вот инсигния 1.8 140 сил самая простая за 799 - по моему норм вариант. А еще есть со скидкой за 1 млн веселые инсигнии 2 литра бензотурбо gpn Прошлого года выпуска со скидкой продают. Правда у меня лимона на машину нету
Art_16R
Sagesurder1 писал(а):

инсигния 1.8 140 сил самая простая за 799 - по моему норм вариант


Унылая она в салоне facepalm
норм инсигния больше ляма стоит
Olegan-TLT
Art_16R
по моему как раз самая нормальная за 800 и будет. За миллион не особо и интересна, ну это имхо. Если только со скидкой сильно навороченную турбу прошлого года выпуска взять. Турбодизель 2 литра в связке с автоматом 6 передач меня на инсигнии не впечатлил вообще. Вяловато, имхо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы