Ситуацию такую наблюдал неоднократно. Ширина дороги позволяет по ширине расположиться всем трем ТС. Все зависит от выдержки всех троих, в особенности самого обгоняльщика. В данном случае она была не на высоте, он таки наверное дернул руль в сторону от камаза. Не деонул бы - разминулись. Качество видео не позволяет мне достоверно утверждать
По действиям других - Камаз - все правильно сделал, сместился максимально вправо и не тормозил резко. Обгоняемый - качество видео не в писту, но мне показалось, что недостаточно максимально сместился вправо. Что касается
Серго К. писал(а):Считаю, что тот, кого он пытался обогнать, тоже частично неправ - надо было тормозить дольше, чтобы пропустить "мощщный" седан, либо наоборот не тормозить вообще и ускориться.
В корне неверное суждение. Почему? Можно кратко - "помощь
утопающемуобгоняющему, дело рук самого обгоняющего". А если подробно, то рассмотрим пример:
Обгоняющий вас начинает маневр в несколько рискованной ситуации. Скажем, вы сравнялись корпусами, ну или он чуток позади. Вы решаете "помочь" ему и притормаживаете. В это же самое время он вдруг принимает решение тоже тормозить и быстрее спрятаться за вами. Все пистетс!
Далее - все тоже самое , но вы решили ускориться, он тоже, понадеявшись , что быстро переключившись на низшую передачу и тапку в пол, он таки успеет обогнать. В обоих случаях ваша помощь окажется медвежьей услугой. Поверьте опыту старого водилы и никогда не додумывайте на дороге за других, это чревато не только в вышеописанной ситуации. Многие поспорят , что они то мол 300 раз так делали и тд... спорить не буду , каждый отдельный случай имеет свои нюансы, ставящие под сомнение штампы поведения, но в подавляющем большинстве это так! ИМХО !