После лолгой стоянки(ночь),про заводе стартер(бендикс),как будто думает,потом заводится.
Это норма???
Dr1ver
На форуме 19 лет
Сообщения: 152
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2114
Юрий Деточкин писал(а):После лолгой стоянки(ночь),про заводе стартер(бендикс),как будто думает,потом заводится.
Это норма???
Это как понимать? В зацеп входит а потом думает крутить или нет?
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...
u313
На форуме 20 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Попробуй снять, почистить, смазать.
Танк-ист писал(а):Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...
Самое интересное,что стартеру полгода)))))))
Duche
На форуме 20 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Юрий Деточкин писал(а):Танк-ист писал(а):Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...
Самое интересное,что стартеру полгода)))))))
Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.
Duche писал(а):Юрий Деточкин писал(а):Танк-ист писал(а):Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...
Самое интересное,что стартеру полгода)))))))
Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.
может ты и прав,проявилось на морозе.
Duche
На форуме 20 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Юрий Деточкин писал(а):Duche писал(а):Юрий Деточкин писал(а):Танк-ист писал(а):Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...
Самое интересное,что стартеру полгода)))))))
Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.
может ты и прав,проявилось на морозе.
Сними стартер (при наличии инструмента - 15 мин), сними втягивающее и там видно будет в чем дело.
Duche писал(а):Юрий Деточкин писал(а):Duche писал(а):Юрий Деточкин писал(а):Танк-ист писал(а):Наука о контактах... Втягивающей обмотке тяжело дотащить механизмы до момента замыкания силовых контактов. Скорее всего загрязнен вал якоря...
Самое интересное,что стартеру полгода)))))))
Ни о чем не говорит. Тем более, что якори втягивающего не всегда смазывают, а если смазывают, то чем попало (личные наблюдения). Может у тебя там смазка загустевает на морозе.
может ты и прав,проявилось на морозе.
Сними стартер (при наличии инструмента - 15 мин), сними втягивающее и там видно будет в чем дело.
на таком морозе? ты шутник)
особенно 3 ий,нижний болт

15 минут,круто
п.с хуй с ним,запасной есть(стартер)
Duche
На форуме 20 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Юрий Деточкин писал(а):
на таком морозе? ты шутник)
особенно 3 ий,нижний болт
15 минут,круто
п.с хуй с ним,запасной есть(стартер)
Третий снимается не сложнее, чем верхние, если есть трещотка, головка и удлиннитель (20 см). Недавно сам снимал (-10 было), а обратно вообще на ощупь в темноте ставил

. Мороз он наоборот подгоняет.
Duche писал(а):Юрий Деточкин писал(а):
на таком морозе? ты шутник)
особенно 3 ий,нижний болт
15 минут,круто
п.с хуй с ним,запасной есть(стартер)
Третий снимается не сложнее, чем верхние, если есть трещотка, головка и удлиннитель (20 см). Недавно сам снимал (-10 было), а обратно вообще на ощупь в темноте ставил

. Мороз он наоборот подгоняет.
что сказать,Экстремал ты.А что там то за беда была? Бендикс? :cool:
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Юрий Деточкин писал(а):После лолгой стоянки(ночь),про заводе стартер(бендикс),как будто думает,потом заводится.
Это норма???
У меня тоже самое, к тому же задумчивость (3-4 сек.) сопровождается трансформаторным негромким гулом и повышением тока (почти все потребители гаснут)... потом сразу все заводится.
Предполагал именно втягивающее. Снял его, протер внутри все и якорь. Попрыскал ВДшки - результат остался преждним. Причем бывают моменты, что нормально заводится, но в 70% с задумчивостью...
Вот и думай, хоть новый стартер покупай. Я уже раза 3 снимал стартер, смазывал, чистил - результат тот же.
Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. Снимал обычным рожковым ключом на 13. Позы при этом конечно скажу я вам... задом к верху - руки в капоте по самые локти...
[quote="NWorker93"]
Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:
Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
[quote="Юрий Деточкин"]
NWorker93 писал(а):
Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:
Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)
Лампы гаснут...
Скрежет бывает иногда и то только в момент когда двиг уже завелся... ключ отпускаешь и все нормально. Бендикс я недавно менял, поэтому думаю, что втягивающее под замену, хотя с виду нормальное и внутри чисто....
[quote="NWorker93"]
Юрий Деточкин писал(а):NWorker93 писал(а):
Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:
Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)
Лампы гаснут...
Скрежет бывает иногда и то только в момент когда двиг уже завелся... ключ отпускаешь и все нормально. Бендикс я недавно менял, поэтому думаю, что втягивающее под замену, хотя с виду нормальное и внутри чисто....
давай я те свой продам,за символич. плату?)
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
[quote="Юрий Деточкин"]
NWorker93 писал(а):Юрий Деточкин писал(а):NWorker93 писал(а):
Кстати снимал стартер тоже на морозе минут за 10 теперь могу снять, причем стартер вынимал через верх. quote]
Есть рекорд! :cool:
Гаснут? Круто.И скрежет еще такой,да?)
Лампы гаснут...
Скрежет бывает иногда и то только в момент когда двиг уже завелся... ключ отпускаешь и все нормально. Бендикс я недавно менял, поэтому думаю, что втягивающее под замену, хотя с виду нормальное и внутри чисто....
давай я те свой продам,за символич. плату?)
Не понял... у тебя же проблемы с ним... к тому же могу купить и новый и не за символическую плату...
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
И еще несколько вопросов по стартеру, а скорее всего по втягивающему:
1. При замыкании контактов на втягивающем (куда два провода гайками прикручены) начинает работать стартер, НО работают ли при этом обмотки втягивающего и какие (втягивающая и удерживающая)?
2. Обе ли обмотки (втягивающая и удерживающая) учавствуют во втягивании якоря в реле?
3. Будет ли хуже втягиваться якорь при выходе из строя удерживающей обмотки?
4. В какой момент стартер начинает крутить? В момент подачи напряжения на управляющий провод втягивающего или в момент отключения втягивающей обмотки (якорь полностью втянут)?
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
1. Втягивающая обмотка обесточивается, работает только удерживающая.
2. Да.
3. Практически нет.
5. В момент замыкания силовых контактов контактной пластиной реле.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Танк-ист писал(а):1. Втягивающая обмотка обесточивается, работает только удерживающая.
2. Да.
3. Практически нет.
5. В момент замыкания силовых контактов контактной пластиной реле.
Дык вот в продолжение... симптомы такие:
ключ на старт - трансформаторный гул из под капота (возможно это стартер крутит вхолостую).... двиг стоит, лампы начинают гаснуть...
и в какой то момент двиг начинает крутиться...
плюс ко всему к этому при кручении двигла раздаются звуки типа блямс блямс... такое ощущение, что удерживающая обмотка сгорела и бендикс прижимается только вращением стартера... можно конечно сразу заменить втягивающее...
P.S. Стартер перебирал - менял щетки, чистил, смазывал моторным маслом (не литолом), бендикс тоже меняный, втягивающее снимал, чистил, смазывал... якорь надел правильно...
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Если стартер начнет крутить "вхолостую" он никогда в жизни в зацепление с маховиком не войдет.
Проблем может быть 2:
-изношена передняя втулка якоря или вообще отсутствует (характерные стуки при прокрутке на ХОЛОДНОМ движке).
-замыкание обмоток втягивающего реле. Тут надо звонить.
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Танк-ист писал(а):Если стартер начнет крутить "вхолостую" он никогда в жизни в зацепление с маховиком не войдет.
Проблем может быть 2:
-изношена передняя втулка якоря или вообще отсутствует (характерные стуки при прокрутке на ХОЛОДНОМ движке).
-замыкание обмоток втягивающего реле. Тут надо звонить.
Забыл сказать - втулку тоже менял...
а вот с замыканием может быть... как звонить? Втягивающее разобрать можно? И еще все же, что может издавать такой звук? Может это обмотки втягивающего гудят? И что будет, если все же сгорела удерживающая обмотка? А звуки блямс... мне кажется это бендикс о стопорное кольцо бъется (при условии сгорания удерживающей обмотки)...
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Ты же написал что разбирал втягивающее?
Вообще они бывают 2 видов - разборные (старого образца) и монолит. Если монолит - только замена на АНАЛОГ.
Гудеть может и электродвигатель (стартер) и трансформатор втягивающее.
Втулку кто менял?
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Танк-ист писал(а):Ты же написал что разбирал втягивающее?
Вообще они бывают 2 видов - разборные (старого образца) и монолит. Если монолит - только замена на АНАЛОГ.
Гудеть может и электродвигатель (стартер) и трансформатор втягивающее.
Втулку кто менял?
Втулку менял сам... старую выковырял с помощью метчика... новую запресовал. Вошла довольно легко, но не болтается там. Звуки аналогичные были как со старой втулкой, так и с новой, кстати старая была сточена с одной стороны почти до блока, .
Втягивающее снимал, вынимал якорь, чистил, смазывал... само втягивающее не разбирал.
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Вообщем втягивающее на замену. Ну а досконально убедится так: ставиться стартер без втягивающего. Предварительно к рычагу привода бендикса привязывается веревка, можно с ручкой. Плюс перебрасывается через болт с гайкой на силовой провод электродвигателя стартера. После чего натягивается веревка и накидывается минусовая клемма на АКБ. Вопросы по виновности втягивающего снимаются.
Ты не поверищь, я так танки заводил (зап. частей не было)
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Танк-ист писал(а):Вообщем втягивающее на замену. Ну а досконально убедится так: ставиться стартер без втягивающего. Предварительно к рычагу привода бендикса привязывается веревка, можно с ручкой. Плюс перебрасывается через болт с гайкой на силовой провод электродвигателя стартера. После чего натягивается веревка и накидывается минусовая клемма на АКБ. Вопросы по виновности втягивающего снимаются.
Ты не поверищь, я так танки заводил (зап. частей не было)
Понял. Попробую... спасибо большое.
P.S. Про танки - сильно....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы