Ты в ней сидел, ездил?
Я смотрел и Фрил, и Диско 4...
Извини, по сравнению с VW не катит....
Фрил конечно по-проще, хотя и там блютус уже в базе активирован, а по сравнению с Диско, салон имею в виду, Тур нервно покурит
Да лан Фрил конечно по-проще, хотя и там блютус уже в базе активирован, а по сравнению с Диско, салон имею в виду, Тур нервно покурит
Серго К.
сразу написать что речь о разных сыновьях нельзя было?
. В остальном Диско - древняя телега по сравнению в Туарегом...
Давай по пунктам.
Особенно в движении...
В чём именно?
Ну а поскольку, как ты писал, Санта очень похожа на Туарег, то надо полагать и с ней тоже?
Покачивание при езде как в карете не каждому нравится.
Так разблюдовка по пунктам будет в чём же Диско древняя телега по сравнению с Туарегом? Анализ движков, коробок, трансмиссии, подвески, опций?? Или так, бла-бла-бла??
Покачивание при езде как в карете не каждому нравится.
Может тогда поймешь, где авто, а где карета. Возьми и прокатись на том и на другом...
. Не собираюсь с тобой спорить...
Я каждую пятницу езжу на КУ7, думаю вряд ли на Туареге лучше
Даже и не сомневался, многозначительно ляпнуть всегда проще чем аргументировать
похлопай дверью в Q7 или Туареге, а потом в Дискавери..
похлопай дверью в Q7 или Туареге, а потом в Дискавери..
Историю создания модели посмотри
похлопай дверью в Q7 или Туареге, а потом в Дискавери..
После этого надо что то аргументировать?
у Фрилендера дверь мягче закрывается чем у Диско...
Хлопал 100 раз, даже между Фрилом и Ку7 никакой значимой разницы нет.
Надо конечно, пока доводы на уровне блондинки
Битый что ли Диско?? Тоже самое всё
Извини, но до твоего уровня опускаться не хочу.
Есть конкретные вопросы про машину - спрашивай
будешь выбирать замену Фрилендеру - создай темку - заценим.
Да нет вроде и пробег копеечный..
Ты себе можешь представить что бы в Туареге двери хлопали менее солидно, чем в Тигуане?? Так с чего ты взял, что в ЛР как-то по другому может быть?
Да и не получится, тут речь надо вести о подъёме))
Вот за 2-2.2 Тур просто отличное предложение, но мне нужна машина поменьше, что бы и жене было комфортно ездить.
весьма
Хорошая бибика
Я хлопал дверьми во всех этих авто и знаю как они хлопают.
Поэтому я не теоретизирую, а прямо говорю - нет такого. Но дело не в дверях, это в конце концов всего лишь шумка с уплотнителем. Речь шла
Диско - древняя телега по сравнению в Туарегом.
"Древняя" в первую очередь подразумевает явное отставание в технологиях. Так вот мне очень хочется услышать в каких именно Диско отстаёт от твоего Тура.
как была Диско 1 так и осталась у Диско 4
Это 3-й Дискавери. И прошлый Туарег. Просто феерическое сравнение
Да и разница плёвая учитывая, что у Диско действительно рамное наследие, а Тур чистый кросс. М-да.. вот и видно какой ты специалист.
Да и разница плёвая учитывая, что у Диско действительно рамное наследие, а Тур чистый кросс.
Ибо покатался достаточно и на том и на другом.
Из этого видно какой ты тролль
Ибо только троль может при сравнении одних моделей подсовывать другие надеясь, что этого не заметят
Чем конструктивно 1-й Диско отличается от 4-го?
Теперь ждем от тебя признания, что рамные машины ездят как телеги кареты
Изучай, может пригодится при покупке следующего авто
http://www.autoreview.ru/archive/2008/04/discovery_pajero_lc200_touareg/
И этот человек ещё что-то говорит о тролизме
Есть же нормальное сравнение. Если конечно не забывать почему АР прозвище ФольксвагенРевю заслужило
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


