Страница 4 из 23
dezruptor
Важно заметить в этой теме, что несцан _одноразовое_ говно и вскоре автор поймет почему. Цены на запчасти тоже будут периодически улыбать lol1
And777
WWSSS писал(а):

А я сегодня загнал отцовскую, ниву подвеску посмотреть,да рулевое. Тяга рулевая -рваный пыльник,заменили. С хвостовика масло сопливило-сальник заменили. резинки на амортизаторах пришли в негодность - заменили. Главное все в наличии,никаких очередей и ожиданий. Пошел оплачивать ....1105 руб. 00 коп. Блииин какая хорошая машина, я в восторге !! А вы дальше ждите,заказывайте,ругайтесь, а я клал 63

З.Ы. Вот только не надо комфортом тыкать и безопасностью ваших повозок. ( Не касается нормальных авто )



Ничо что через неделю все это опять попросится на замену... главное дешево... pst
dezruptor
miha писал(а):


А можешь кратко перечислить, что за три года ремонтировал в Приоре, по гарантии?


Можеть не надо засирать форум, пускай перечислит только то, что не ремонтировал 63

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

And777 писал(а):

Ничо что через неделю все это опять попросится на замену... главное дешево... pst


Если главный аргумент дешево - то нива тут явный аутсайдер на фоне классических жигулей седьмой модели.
And777
dezruptor писал(а):

Важно заметить в этой теме, что несцан _одноразовое_ г@$но и вскоре автор поймет почему. Цены на запчасти тоже будут периодически улыбать lol1



Сколько конкретно у тебя было Ниссанов, что бы ты писал эту хрень?
sveinung
ваз чем уныл ? потому что не ломается , а ездит.
And777
sveinung писал(а):

ваз чем уныл ? потому что не ломается , а ездит.



Там с завода все сломано, чему там еще ломаться то? ROFL
viper31
dezruptor писал(а):

и вскоре автор поймет почему. Цены на запчасти тоже будут периодически улыбать


че там фильтра за миллион ROFL

Последний раз редактировалось: viper31 (22 Октября 2013 20:45), всего редактировалось 1 раз
sveinung
но ведь ездит
poliman
несан ето чуть чуть лучше ваза и рено
но хуже корейцев.
нисан покупать западло.
DAI
Как вы судно назовете - так оно и поплывет! (с)
dezruptor
And777 писал(а):


Сколько конкретно у тебя было Ниссанов


Т.к. я не дурак, ни одного 63
olg2004
с ручками у ниссана косяк, я оторвал через час после покупки у бардачка


но не в этом козыри supercool
viper31
скрестил пальцы во второй раз.
dezruptor
http://ploughlike-elk.livejournal.com/121495.html
Блог механика что работал в оф.сервисе несцана, про замок несцана и одноразовое говно в виде несцанов (с цветными картинками!), СЦ не в России lol1
miha
And777 писал(а):

WWSSS писал(а):

А я сегодня загнал отцовскую, ниву подвеску посмотреть,да рулевое. Тяга рулевая -рваный пыльник,заменили. С хвостовика масло сопливило-сальник заменили. резинки на амортизаторах пришли в негодность - заменили. Главное все в наличии,никаких очередей и ожиданий. Пошел оплачивать ....1105 руб. 00 коп. Блииин какая хорошая машина, я в восторге !! А вы дальше ждите,заказывайте,ругайтесь, а я клал 63

З.Ы. Вот только не надо комфортом тыкать и безопасностью ваших повозок. ( Не касается нормальных авто )



Ничо что через неделю все это опять попросится на замену... главное дешево... pst


Ну епта. Здесь же никто на Тазу не ездил.
Таз в ломучести обвиняет кто? 1. Кто на тазу ездит и ино никогда не эксплуатировал. 2. Кто ино на последние, но все таки купил, но сам себе боится признаться, что бабла отвалил в два раза больше, а оно ломается не меньше.
dezruptor
Суслик еще легко отделался:

"Французским конструкторам (замки на Qashqai с логотипами Renault) то ли невдомек что в двери влага присутствует неизбежно, то ли наплевать на этот факт. Микрики выходят из строя и, в данном случае, машина закрылась сама по себе с работающим двигателем, ключем и тремя детишками внутри, пристегнутыми к креслам, и их мамашей снаружи. Не знаю насколько в этот момент ее утешал факт, что машина все еще на гарантии."

pst



miha
А если у меня только тазов было больше чем у тебя машин, в том числе новых? Харе чушь нести, выдыхай фенол приоры 63

Да и сейчас часто на неск.дней бывает что пересаживаюсь на таз под импортным лейблом шывролет нива lol1

Последний раз редактировалось: dezruptor (22 Октября 2013 20:58), всего редактировалось 1 раз
miha
poliman писал(а):

несан ето чуть чуть лучше ваза и рено
но хуже корейцев.
нисан покупать западло.


Никуя себе! Хуже корейцев? Я свой йх35 два-три раза в год на гарантию загоняю, а ниссан что, каждый месяц нужно?
olg2004
miha писал(а):

Таз в ломучести обвиняет кто? 1. Кто на тазу ездит и ино никогда не эксплуатировал. 2. Кто ино на последние, но все таки купил, но сам себе боится признаться, что бабла отвалил в два раза больше, а оно ломается не меньше.
_________________




а кто купил 25 летнее ино, и уссываетмся над тазами в 3 моложе и в 5 раз дороже в эксплуатации?
poliman
miha писал(а):

poliman писал(а):

несан ето чуть чуть лучше ваза и рено
но хуже корейцев.
нисан покупать западло.


нифига себе! Хуже корейцев? Я свой йх35 два-три раза в год на гарантию загоняю, а ниссан что, каждый месяц нужно?

несан ведро унылое, разработаное птушниками, что то типа таза, тока в японии
And777
dezruptor писал(а):

http://ploughlike-elk.livejournal.com/121495.html
Блог механика что работал в оф.сервисе несцана, про замок несцана и одноразовое г@$но в виде несцанов (с цветными картинками!), СЦ не в России lol1



Если чесно - хрень написана, такое можно про любую марку нарыть Pardon
dezruptor
miha писал(а):


нифига себе! Хуже корейцев? Я свой йх35 два-три раза в год на гарантию загоняю, а ниссан что, каждый месяц нужно?


Тебя наколебали, тебе продали наверное несцан. Впрочем, вот чем руководствуются люди, то купив приору, то несцан, то ix35?

Вам в момент принятия решения и кляксы вида подпись в договоре секретарша в автосалоне миньет делала? Иначе как вы это покупаете? pst
miha
dezruptor писал(а):

Суслик еще легко отделался:

"Французским конструкторам (замки на Qashqai с логотипами Renault) то ли невдомек что в двери влага присутствует неизбежно, то ли наплевать на этот факт. Микрики выходят из строя и, в данном случае, машина закрылась сама по себе с работающим двигателем, ключем и тремя детишками внутри, пристегнутыми к креслам, и их мамашей снаружи. Не знаю насколько в этот момент ее утешал факт, что машина все еще на гарантии."

pst

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

miha
А если у меня только тазов было больше чем у тебя машин, в том числе новых? Харе чушь нести, выдыхай фенол приоры 63


И что все тазы новые брал? Или говно убитое за копейки покупал, но с бмв все равно сравнивал? У меня было 2 таза, один старый, один новый. Я их за 8 лет оба меньше ремонтировал, чем один новый Хундай за 1,5 года.
LambadA
ВСМ писал(а):

Сломался на моей Тииде-хетче замок двери багажника. Сломался ещё в прошлую среду. Этот замок электронный, залипает саленоид и всё, дверь не закрыть. Чо я только не делал, и клемму с аккума сбрасывал и лупил дверью со всей дури, так и не закрыл. Штатный иммо не работает из-за ошибки, которую открытая дверь создает, нештатная сигналка закрывает только боковые двери (но хоть закрывает) и показывает на брелке открытый багажник. Физически так и есть багажник открыт, сигналка при подъёме двери вверх не срабатывает, т.е. любой жулик лезь не хочу. Хорошо хоть ставлю у дома на платной стоянке машину, а на работе во дворе. На улице машину уже не бросить. Ну, думаю, надо по гарантии ремонтироваться. Звоню офф. диллеру. Записывают меня на ближайшее время, на сегодня, на вторник (это с прошлой-то среды!). Приехал, в 9-00 забрали машину. В ремзону не пускают, телевизоров нет, сидишь на диване и плазму смотришь с Топ-Гиром. Час прождал, спрашиваю приемщика чо там, где машина-то? Делают, типа. Второй час прошёл. Я уже начал нервничать. Говорю манагеру, чо за хрень, замок менять 15 минут, а я тут уже два часа сижу! Он звонит в цех, спрашивает. Сообщает мне, что буквально пол-часа и всё. Через пол-часа я уже начинаю орать, что время 12-ть!, а у вас тут конь не валялся! В общем приемщик опять кому-то звонил, чо-то мне свистел в уши. В итоге машину вышнали из ремзоны в 13-00. И тут занавес! Замок не поменяли, ибо ЭТО была только диагностика!!! Как я орал! Это было что-то! В итоге мне пообещали првезти замок на заказ через 7 рабочих дней и записать не ВНЕ очереди, а на ближайшее свободное время! Это был полный пипец! На Приоре я ремонтировлся в день обращения и сравнительно быстро. Вот, что называется, не знал своего счастья! Грёбаный Ниссан и его диллеры!



У нас тоже фигня с новым аутлендером была, взяли для руководства, месяц проездил заклинил замок бардачка (!) бардачок не открыть, документы там, гаишники на посту нервные.... В общем бардачок пришлось ломать что бы досать доки, новый ехал 4 месяца (!) причём ехало их 8 штук по числу проданых аутлендеров Smile Так что японцы уже не те...
dezruptor
And777 писал(а):


Если чесно - хрень написана, такое можно про любую марку нарыть


Это офф.сервис пишет, где хрень то? Тебе чтобы лампочку поменять тоже полмашин курочить надо, где все одноразовое? Если так - сочувствую, у меня таких машин не было 63

И там кстати про несцан много охреневаний. Я понимаю что сейчас все современные машины надегой не блещут совсем, но несцан и тут свой путь выбрал, по канавам да по канализациям. Баге то с замком сто лет уже.

Последний раз редактировалось: dezruptor (22 Октября 2013 21:03), всего редактировалось 1 раз
And777
Единственная претензия к марке Ниссан - слабая коррозионная стойкость, могли бы в этом пример с Рено брать supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы