FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.
Существует ли что-нибудь подобное на инж.?
По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
Garnett писал(а):На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.
Существует ли что-нибудь подобное на инж.?
По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?
Да тут и не надо таких "прибамбасов"! Инж - сам все регулирует...и УОЗ и время впрыска и пр. и пр....
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Garnett писал(а):На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.
Существует ли что-нибудь подобное на инж.?
По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?
Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Я не про поправки.
Думаю, что в тепле топливо быстрее сгорает, эффективнее. Потому и спрашиваю, так ли это на самом деле.
Короче, есть у Вас патрубки к горячим местам на двигателе или нет?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
u313 писал(а):Garnett писал(а):На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.
Существует ли что-нибудь подобное на инж.?
По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?
Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.
Если не ошибаюсь, Датчик температуры воздуха появился только на последнем воше, так что температурные поправки только по охлаждающей жидкости...
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Кроме того в инж входящий воздух подогревается еще и при прохождении через дроссельный узел, правда непонятно зачем это нужно летом в жару
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
alex83i писал(а):u313 писал(а):Garnett писал(а):На классике есть переключатель зима-лето на корпусе возд. фильтра. Смысл которого - брать зимой подогретый воздух для смесеобразования, и была гофра от коллектора.
Помогало заметно. Когда эта хреновина исправна - машина зимой пободрее и холостые ровнее.
Существует ли что-нибудь подобное на инж.?
По идее и тут бы не помешало подогреть воздух. У меня только пластмассовый патрубок... к фаре. Может, предыдущий хозяин что-нибудь выкинул?
Все температурные поправки зашиты в "мозгах", так что все правильно.
Если не ошибаюсь, Датчик температуры воздуха появился только на последнем воше, так что температурные поправки только по охлаждающей жидкости...
Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
u313 писал(а):
Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
alex83i писал(а):u313 писал(а):
Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....
Она как раз от температуры и зависит :-D
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
alex83i писал(а):u313 писал(а):
Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....
а также погода на Луне -не учитывается
С ума то не сходите.
Кстати на некоторых системах учитывается Твозд
-это так -на всякий случай.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Duche писал(а):alex83i писал(а):u313 писал(а):
Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....
Она как раз от температуры и зависит :-D
ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ?
Паулюс
На форуме 19 лет
Сообщения: 4321
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
alex83i писал(а):Duche писал(а):alex83i писал(а):u313 писал(а):
Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....
Она как раз от температуры и зависит :-D
ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ?
Я вот давно в топливных системах роюсь -и то до конца не понимаю как расходомер работает
честно. Потому как нахрен мне это не нужно. Достаточно знать как использует система инфу с него.
И -повторяюсь -пялимся на фишку расходомера -если ПЯТЬ проводов -система пользует и Твозд -помимо массового расхода.
Собственно парадигма то какова? Изобретаем ноу -хау?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
alex83i писал(а):Duche писал(а):alex83i писал(а):u313 писал(а):
Дааа??? А ДМРВ на что стоит? Он считает расход на разнице температуры на входе/выходе, так что все учитывается. Как итог - завел сегодня в -20 и поехал как летом.
При этом не учитывается плотность воздуха....
Она как раз от температуры и зависит :-D
ДМРВ меряет разницу температур на обычном элементе и элементе с подогревом, зная лишь разницу температур невозможно судить о температуре, тк ни один из элементов не имеет температуры=const элемент с подогревом при морозе пускай -20 будет иметь заведомо меньшую температуру чем при жаре +30 так же как и элемент ,без подогрева при этом разница температур может быть одинаковой, а плотность разной хотите сказать неправ ?
Да прав конечно, просто поправка на плотность - это мизер (поэтому и смайлик поставил, типа не смешно пошутил) :-D
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы