...При БП РОВНО на 12V от телефона конечно такого не будет, электролит вообще не закипит :-D . Поэтому можно рядом не сидеть....
...При БП РОВНО на 12V от телефона конечно такого не будет, электролит вообще не закипит :-D . Поэтому можно рядом не сидеть....
...При БП РОВНО на 12V от телефона конечно такого не будет, электролит вообще не закипит :-D . Поэтому можно рядом не сидеть....
обратная связь не даст, такого насилия над блоком.
наскоком переделать ат блок на 14в не вышло, при 12.36 срабатывает защита и на выходе 0.
обратная связь не даст, такого насилия над блоком.
наскоком переделать ат блок на 14в не вышло, при 12.36 срабатывает защита и на выходе 0.
Взял PW265.
Купил ещё тёплой осенью, да всё никак не попробую, как он в деле...
Взял PW265.
Купил ещё тёплой осенью, да всё никак не попробую, как он в деле...
Взял PW265.
Купил ещё тёплой осенью, да всё никак не попробую, как он в деле...
Для того чтобы догнать плотность электролита до 1,28 необходимо чтобы в конце заряда напряжение на аккумуляторе было около 15,6 вольта!!!! А раз зарядник такое напряжение не дает то и на 100% вы аккумулятор никогда не зарядите! Вот вам и компактность импульсность и прочие внешние красивости. Грош ему цена.
Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5В, потребуется более суток.
У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28 ? 0,01 г/см3. Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20 ? 0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%.
Цитата:
Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5В, потребуется более суток.
Самое интересное, мерял плотность электролита, сначала 1.13, т.е. полный ноль
Много раз писал - если аккум сделан по технологии Са/Са то после такого разряда как у тебя его только в помойку. Кальциевые АКБ не переносят глубоких разрядов. для заряда им необходимо напряжение не менее 14.2 В, а в матрехах у большинства 13.8-14.0. т.е акк постоянно не дозаряжен.
Берем АТ желательно не меньше 300Вт. Можно АТХ(для запуска без ?мамки? нужно будет замкнуть зеленый провод с любым черным). Выпаиваем все пучки проводов идущие к шинам +12, -12, +5 и -5В. Переворачиваем вентилятор наоборот, дуть он должен во внутрь корпуса. Под два винта вентилятора, подкладываем шайбы чтобы его немного развернуть, а то дует только на высоковольтные транзисторы, это неправильно, нужно чтобы поток воздуха был направлен и на диодные сборки и на ферритовое кольцо. Умощняем шину 12В и избавляемся от лишнего хлама. Вместо 12В диодной сборки или двух диодов (которые часто ставят вместо нее), ставим сборку 40CPQ060, 30CPQ045 или 30CTQ060, любые другие варианты ухудшат характеристики БП. Рядом, на этом радиаторе, стоит сборка 5В, выпаиваем ее и выбрасываем. Теперь нужно найти (на плате) микросхему DBL494 (в других платах стоит 7500, это аналог), переключить приоритет защиты на 12В шину и установить нужное нам напряжение (14В). От 1-ой ноги микросхемы DBL494 отходит два резистора, на один подается напряжение +5В, другой идет на корпус. Запомните где они стояли и выпаяйте их. Вместо резистора, который шел от первой ноги на корпус, ставим подстроечный на 10ком. (после подбора нужного напряжения его заменим постоянным). Резистор который шел от первой ноги на шину +5В не используем, а вместо него, между первой ногой DBL494 и шиной +12В, ставим резистор 33ком. На некоторых платах, где стоит две микросхемы, делитель выпаивать не нужно, так как отслеживаются два напряжения +5 и +12В. В таком случае нужно параллельно резистору идущему на корпус припаять еще один, сопротивлением примерно 100ком. Подберите его точнее, чтобы получить напряжение +14В или то которое вас устроит. Я рекомендую установить не 13.8В, а именно 14В, потому что большинство аппаратуры работает лучше именно, при этом напряжении. Пора включить наш БП и проверить, все ли мы сделали правильно. Вентилятор можно не подключать и саму плату в корпус не вставлять. Включаем БП, без нагрузки, к шине +12В подключаем вольтметр и смотрим какое там напряжение. Подстроечным резистором, который стоит между первой ногой микросхемы и корпусом, устанавливаем напряжение +14В. Проверьте напряжение на первой ноге микросхемы, оно должно быть не меньше 2В и не больше 3В. Если это не так, подберите сопротивление резистора между первой ногой и шиной +12В. Закоротите тонким проводом шину +12В, напряжение должно пропасть, чтобы оно восстановилось - выключите БП на пару минут (нужно чтобы емкости разрядились) и включите снова. У меня напряжение регулируется от 7 до 16 В. Заряжаю и аккумуляторные фонари (6 вольт) и автомобильный АКБ.
С интересом читал вашу дискуссию. Много думал.
Для того чтобы догнать плотность электролита до 1,28 необходимо чтобы в конце заряда напряжение на аккумуляторе было около 15,6 вольта!!!! А раз зарядник такое напряжение не дает то и на 100% вы аккумулятор никогда не зарядите! Вот вам и компактность импульсность и прочие внешние красивости. Грош ему цена.
...я и так уже третьи сутки одно и то же повторяю, повторяю, повторяю... Может, еще одну тему все-таки поднять: про "тормоз"...
...я пару часов только вспоминал: где продаются микросхемы 176-й серии и КУ202Г!....
...я и так уже третьи сутки одно и то же повторяю, повторяю, повторяю... Может, еще одну тему все-таки поднять: про "тормоз"...
...я пару часов только вспоминал: где продаются микросхемы 176-й серии и КУ202Г!....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы