Ок по просьбам трудящихся, со здоровой психикой и зашкаливающим интелектом прекращаю повествование об эксплуатации.
2 Автору. А у тебя двиг не 4Е-FE случаем стоит? А то на 4Е нельзя ставить одноэлектродные свечи, там двухэлектродные DENSO или NGK. И какие-то уж слишком убитые свечушки.
На 1 февраля на спидометре 60 980 км, из них пройдено по России 4 964 или почти 5 тысяч км.
Сначала хочется сказать о потерях. В декабре, сдавая задом, залез в замаскированный под сугроб бетонный блок. Залез легонько, благо есть привычка задом аккуратно ездить. В итоге рядом с глушителем на бампере поцарапалась краска, в глаза не бросается, но царапины видны. Решил ничего не делать. А так по деньгам меня сориентировал друг. У него Мазда Премаси, и недавно его догнали в зад легонько. Так вот, под Премаси новый задний бампер с крепежом и доставкой стоит 10 тыс. руб. Б.у. бампер ? 6 тыс руб.
Вторая фигня случилась совсем недавно ? 29 января. Привык по снегу, блин, пошалить - в повороты с заносом входить. Ну вот в воскресенье выпал свежий пушистый такой снежок и я подъезжая к своей подворотне захожу резво в узенький проулок и меня так же резво начинает стягивать с траектории. В итоге левым передним колесом чиркнул по бордюру. Удар был не сильным, как говорится, не хватило полуметра для маневра. Но итог есть ? диск погнул и его хочу менять. Угорел где-то рублей на 500 по замене диска ? не так страшно, в выходной поеду менять. (Вот фотки диска кому интересно http://foto.mail.ru/list/svk1405/1) По ходовке вроде бы без последствий, хотя за сход-развал не уверен. Кстати, осмотр ходовой наконец-то сподобился сделать у знакомого в Бавони (обслуживают Дэу). Вердикт его был однозначен ? все пучком. Я пытался придумать всякие байки типа дребезга рулевой колонки на мелких неровностях, на что он мне ответил, чтобы я не парил мозги и раньше осени к нему с ходовкой не показывался.
Плавно перехожу к ходовым качествам в зимний период. Неудобства с низкой посадкой проявились плюсом при управлении авто. Отлично проходит по трассе всякие снежные заносы и перекаты. Трассу держит как влитая. В городе все предсказуемо, если с дури не изображать из себя Шумахера. Управляемостью очень доволен. Так же несомненный плюс зимой коробка-автомат. Так как переключение передач реализовано на принципе гидро-клапанов, то крутящий момент передается на колеса все-таки плавно и без рывков. Отсюда нет пробуксовки. И вообще засадить машину в целине тяжело ? она ползет потихоньку и не собирается садится на брюхо. Мне засадить по крайней мере не удалось, хотя цели такой перед собой понятно дело не ставил.
Тормозит машина отлично, АБС неплохо подружилась с польской Medeo, т.е. срабатывает АБС не слишком рано, а именно тогда когда нужно.
Опять же все сравнения с девяткой
А то, начнут некоторые говорить, что Королла по сравнению с Геленвагеном ? просто кляча падучая Может по сравнению с Геликом оно на самом деле так, но вот Вазам, мягко говоря, есть к чему стремиться.
Теперь про морозы В Самаре морозы стояли первую неделю стабильно 30, вторую неделю - с -30 температура плавно повысилась до -20. Вообщем, морозы не детские и продолжительные. Ходили в Интернете мифы что тойоты после -25 не заводятся ? враки. Заводятся, причем с полоборота.
В понедельник как стуканули морозы между радиаторами вставил картонку ? и в путь. В итоге первую неделю машина заводилась с первого раза, стартером крутил максимум 3 секунды.
Было 2 слабых места в морозоустойчивости у машины: родной маленький аккум и родной яповский антифриз. Боялся, что антифриз станет шугой и даванет откуда-нибудь ? слава аллаху не встал и не даванул.
А вот аккум сдался в пятницу вечером на первой недели, прокрутил 1 оборот и все ? сдался. Позвонил шурину, стали вместе решать простенькую задачку. Крокодилов нет, автомат таскать нельзя. Значит, будем меняться аккумами. Сказано - сделано. Аккумами махнулись. Моя завелась, его прогретая тоже на моей убитой батарейке завелась. После прогрева обратный обмен и вопрос закрыт. Все шаманство заняло 20 минут но при -30 и ветре очень неприятные ощущения. Потом отогревались коньяком В выходные зарядил аккум и он снова радует бодрой прокруткой стартера.
Выводы: к следующей зиме меняю аккум и антифриз.
По климату в салоне претензий к машине не было в морозы ? прогревалась быстро, стекла не запотевали. На мой взгляд, испытания серьезными российскими холодами японец выдержал достойно.
По бухгалтерии. Критику понял, решил детально больше затраты не выкладывать. Давать только итоги.
Расходы на эксплуатацию.
Срок владения: 5 месяцев
Пробег по РФ: 5 тыс км
За 2 последних месяца из затрат был только бензин, незамерзайка и стоянка.
В итоге за все время эксплуатации:
на бензин ушло 8 987 руб или 1,81 руб/км
на бензин, расходники, ремонт ушло 14 627 руб или 2,95 руб/км.
Все затраты, связанные с авто составили 26 687 руб или 5,38 руб/км
(из них на шины и обязательные платежи ушло 10 513 руб)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы