saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
99_style писал(а):На то же самое,ДПКВ может зубья пропускать,пропуски будут воспламенения и т.д.Что значит туповат на разгон??Они все тупые.
Педаль газа очень жесткая, разгоняется не так быстро как я бы хотел, но потом едет нормально, ехал 150км/ч и больше. Я просто сравниваю с 8кл девяткой того же 2002г., у которой педаль газа очень мягкая и она разгоняется быстрее, вот это меня удивляет.
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
saШ писал(а):99_style писал(а):На то же самое,ДПКВ может зубья пропускать,пропуски будут воспламенения и т.д.Что значит туповат на разгон??Они все тупые.
Педаль газа очень жесткая, разгоняется не так быстро как я бы хотел, но потом едет нормально, ехал 150км/ч и больше. Я просто сравниваю с 8кл девяткой того же 2002г., у которой педаль газа очень мягкая и она разгоняется быстрее, вот это меня удивляет.
Дык эт нормально,8клапанники поприемистее,у них и момент крутящий на 2700 об максимальный,а у нас на 4000 почти,крути мотор сильнее и поедет.
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
99_style писал(а):Дык эт нормально,8клапанники поприемистее,у них и момент крутящий на 2700 об максимальный,а у нас на 4000 почти,крути мотор сильнее и поедет.
А отсечка у 8кл тоже позже стоит? У меня 8кл позже отсекает, чем 16кл.
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
saШ писал(а):99_style писал(а):Дык эт нормально,8клапанники поприемистее,у них и момент крутящий на 2700 об максимальный,а у нас на 4000 почти,крути мотор сильнее и поедет.
А отсечка у 8кл тоже позже стоит? У меня 8кл позже отсекает, чем 16кл.
Смотря какие мозги,на сток январе у меня было 6210 об,на 99й 8клап 6500 помойму,но крутить до таких оборотов нет смысла,наполнение падает и мотор хоть и крутится но не едет.
Djonsan222
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Завтра посмотрю, но мне кажется шкив ходит ровно. Может быть у меня ДПКВ хреновый. Старый датчик у меня стоял сам магнитик продолговатый, а другой поставил на нем магнитик круглый. Может в датчике проблема?
И еще пробовал снять фишку с ДМРВ, обороты сразу поднялись до 1500, стартанула резво, но потом стала вобще по страшному тупить, еле до 80 на 3-ей раскачигарил...
Djonsan222
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Проблема решена! Всем спасибо за советы. Причина была в зубах, ДПКВ смотрел на 18-ый зуб. Снял шкив гениратора, прокрутил до меток, все четко. Поставил шкив на 20-ой зуб, хорошенько затянул болтом, завел, заработала как часики, проехался стала резвая, задышала, а у меня улыбка с лица не сходила. Раньше 3-ю воткнешь бросишь газ машина начинала дергаться, что аж скорость выбивала, а сейчас и 3-ю и 4-ю и 5-ю, газ бросаю едит себе потихоньку. и сразу изменились показатели на ХХ
ХХ- 840 (хотя он так и был)
импульс вприска уменьшился =3,9 (был 4,5)
расход воздуха уменьшился с 13 кг до 9 кг
расход топлива на ХХ стал = 0,7 л/ч, был 0,9
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
На 8кл моторе тоже должна на 20 зуб смотреть? Побегу теперь у себя смотреть на двенашке и на девятке
Djonsan222
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
saШ писал(а):На 8кл моторе тоже должна на 20 зуб смотреть? Побегу теперь у себя смотреть на двенашке и на девятке
на 8 кл не знаю. Надо будет еще на 10-ке тоже проверить, а то тоже хреновато тянет.
v258
На форуме 12 лет
Сообщения: 383
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Djonsan222 писал(а):на 8 кл не знаю
Тоже на 20 зуб
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Проверял сегодня на двенаре: у меня на 21 зуб смотрит, ремень по меткам стоит, что происходит? Считал эти зубья раз 50
99_style
На форуме 12 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
saШ писал(а):Проверял сегодня на двенаре: у меня на 21 зуб смотрит, ремень по меткам стоит, что происходит? Считал эти зубья раз 50
ДПКВ не точно должен на 20 смотреть а между 20 и 21
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
99_style
Я на днях сниму колесо и сфоткаю.
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
99_style писал(а):ДПКВ не точно должен на 20 смотреть а между 20 и 21
Сфоткать не получилось, т.к. телефон в гараже разрядился, но датчик смотрит между 20 и 21 зубом.
AndrDvin
На форуме 12 лет
Сообщения: 388
Откуда: нижний новгород 52RUS
Авто: ВАЗ2112 1,5л 16кл январь 5.1 2002г
Djonsan222 писал(а):Проблема решена! Всем спасибо за советы. Причина была в зубах, ДПКВ смотрел на 18-ый зуб. Снял шкив гениратора, прокрутил до меток, все четко. Поставил шкив на 20-ой зуб, хорошенько затянул болтом, завел, заработала как часики, проехался стала резвая, задышала, а у меня улыбка с лица не сходила. Раньше 3-ю воткнешь бросишь газ машина начинала дергаться, что аж скорость выбивала, а сейчас и 3-ю и 4-ю и 5-ю, газ бросаю едит себе потихоньку. и сразу изменились показатели на ХХ
ХХ- 840 (хотя он так и был)
импульс вприска уменьшился =3,9 (был 4,5)
расход воздуха уменьшился с 13 кг до 9 кг
расход топлива на ХХ стал = 0,7 л/ч, был 0,9
как? у тебя что до этого шкив генератора стоял не в пазу малой шестерни грм? видимо да, поэтому восьмёркой и крутился.
Djonsan222
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
AndrDvin писал(а):Djonsan222 писал(а):Проблема решена! Всем спасибо за советы. Причина была в зубах, ДПКВ смотрел на 18-ый зуб. Снял шкив гениратора, прокрутил до меток, все четко. Поставил шкив на 20-ой зуб, хорошенько затянул болтом, завел, заработала как часики, проехался стала резвая, задышала, а у меня улыбка с лица не сходила. Раньше 3-ю воткнешь бросишь газ машина начинала дергаться, что аж скорость выбивала, а сейчас и 3-ю и 4-ю и 5-ю, газ бросаю едит себе потихоньку. и сразу изменились показатели на ХХ
ХХ- 840 (хотя он так и был)
импульс вприска уменьшился =3,9 (был 4,5)
расход воздуха уменьшился с 13 кг до 9 кг
расход топлива на ХХ стал = 0,7 л/ч, был 0,9
как? у тебя что до этого шкив генератора стоял не в пазу малой шестерни грм? видимо да, поэтому восьмёркой и крутился.
Шкив был затянут слабо, я его открутил без какого либо усилия, этим самым шкив видимо немного слизал выступ на малой шестерни. Я когда снял шкив у него люфт был от 18 до 20 - го зуба. я выставил на 20-ый и хорошенько притянул болтом. По хорошему конечно надо поменять шкив и малую шестерню.
Djonsan222
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Добрый день! Ребят ну нужна опять ваша помощь. Решил я заменить шкив привода генератора и саму шестерню. Поехал в магазин и меня ввели в заблуждение, дали шкив и шестерню, но тут же услышал от продавца следующее: "Только честно говоря я не знаю это на 16 -ти или на 8 - и кл
!!!!". Я решил пока не брать. Подскажите как различит шкив привода генератора и саму шестерню 16 кл. от 8 кл. (если у них есть различия). Напомню у меня 16-ти кл. Зарание спасибо!!!
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
99_style писал(а):На то же самое,ДПКВ может зубья пропускать,пропуски будут воспламенения и т.д.Что значит туповат на разгон??Они все тупые.
полторашка,как раз бодрая!
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Djonsan222 писал(а):Добрый день! Ребят ну нужна опять ваша помощь. Решил я заменить шкив привода генератора и саму шестерню. Поехал в магазин и меня ввели в заблуждение, дали шкив и шестерню, но тут же услышал от продавца следующее: "Только честно говоря я не знаю это на 16 -ти или на 8 - и кл !!!!". Я решил пока не брать. Подскажите как различит шкив привода генератора и саму шестерню 16 кл. от 8 кл. (если у них есть различия). Напомню у меня 16-ти кл. Зарание спасибо!!!
емнип,они одинаковые
Djonsan222
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
Suse писал(а):емнип,они одинаковые
дело в том что у меня в одном магазине спросили скольки клапанная и дали какой-то зеленый шкив стоимостью 1050 р., а шестерня у них идет в наборе с шестернями распредвалов = 400 р. (хотя я эту шестерню в том году менял и покупал отдельно) и в очереди стоял мужик и сказал что с 8 кл шестерня будет ЖРАТЬ (а что жрать я не понял то ли бензин, то ли ГРМ), поехал в другой магазин, там дали черный шкив, но сказал что это кажется на 8 кл и стоит он 850 р., но должен быть еще где то на 16 кл, но он будет чуть дороже стоить и шестерня отдельно =120 р. Вот почему я и засомневался брать или не брать.
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
у меня лежит в гараже новый на 16 кл., если хочешь сфоткаю завтра к вечеру. Помню резиновый демпфер ещё
Djonsan222
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
mamba82 писал(а):у меня лежит в гараже новый на 16 кл., если хочешь сфоткаю завтра к вечеру. Помню резиновый демпфер ещё
ну если не сложно сфоткай., я пока что думаю завтра поменять только шестерню и посмотрю если на новой шестерне у шкива будет большой люфт, то и шкив менять придется. Тот что зеленый я видел что с резиной, а черный не расматривал
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
собственно вот
25102013725.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
261.37 KB |
Просмотрено: |
314 раз(а) |
|
25102013721.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
268.9 KB |
Просмотрено: |
297 раз(а) |
|
Djonsan222
На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Авто: 12-ка
mamba82 писал(а):собственно вот
спасибо. Я сегодня в магазин заезжал смотрел, разные они
saШ
На форуме 14 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
mamba82 писал(а):собственно вот
А у меня на 16кл не резиновый, а металлический, это нормально ?
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
rofu
На форуме 9 лет
Сообщения: 87
Откуда: Красноярский край
Авто: ВАЗ-2171, дв.21126, 2010г.в., серо-зеленый металлик
Апну тему, симптомы схожие. работает ровно, не троит, на ХХ обороты 780-810. Но при трогании с места надо подкидывать газку и в горку слабо тянет, приходится переходить на нижние передачи. Пробовал газовать под капотом, если резко, то провал в начале получается. Поменял свечи (у старых нагар ровный), ВВ провода (у старых на 2 цилиндре сопротивление не показывало), сеточку в баке, фильтра топливный и воздушный, метки грм в норме, ДПДЗ в норме. Осталось компрессию померять (масло не жрет) и давление в рампе (надо приблуду гондобить). Вот что за ерунда может быть??? ДМРВ не смотрел, правда, еще. Кстати, заметил, что шкив генератора имеет вырез больший в ширину, чем выступ на шкиве грм, поэтому имеет некоторый ход по вращению в неприкрученном состоянии. Новые еще не смотрел в магазине, сравнить не с чем. Так и должно быть? Или они плотно садятся? Но датчик на 20 зуб смотрит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы