справедвости ради добавлю, про хваленую ТО на Фокус за 50 евро. В эту сумму входит только минеральное масло и усе. Вы почитайте форум фокусоводов, как они над этой рекламой издеваются, реально ТО стоит если его нормально делать, с нормальным маслом около 200 баксов.
справедвости ради добавлю, про хваленую ТО на Фокус за 50 евро. В эту сумму входит только минеральное масло и усе. Вы почитайте форум фокусоводов, как они над этой рекламой издеваются, реально ТО стоит если его нормально делать, с нормальным маслом около 200 баксов.
Что характерно, разница все же есть - тратиться на непонятно что, и на хорошую машину.
Две большие разницы, не жалко даже?
GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?
603
а цена эксплуатации вполне сопоставима с ино.
Абсолютно согласен
Что характерно, разница все же есть - тратиться на непонятно что, и на хорошую машину.
Две большие разницы, не жалко даже?
GEN?, свой отчет выложить слабо? Или ты сюда только пофлудить ходишь?
справедвости ради добавлю, про хваленую ТО на Фокус за 50 евро. В эту сумму входит только минеральное масло и усе.
603
а цена эксплуатации вполне сопоставима с ино.
Абсолютно согласен
...то, что постулат: "ВАЗ дешевле в эксплуатации ино и за это ему можно простить ненадежность, опасность и некмфортность" НЕВЕРЕН! [/b]
кстати на счет негарантийных авто: поддержание ВАЗа в состоянии автомобиля, а не помойки на колесах способной к передвижению по идее должно стоить тоже НЕ МЕНЬШЕ сколько и бу_ино схожего класса: з/ч то все равно импортные приходится ставить, а остаточный ресурс иной АУДИ 80 может вызвать шок у какого-нить владельца трехлетней "i093_мишлен_GSM" с пробегом 30 тык
У всех здесь бывшие в употреблении машины, выставочных образцов нет.
Про комфорт, качество, надежность и безопасность я уж молчу....
Все делал на 2-х официальных сервисах, нормочас на одном 760, на другом 670 руб, причем независимо Матиз это или Магнус.
Диагностика - имелась в виду полная проверка всех электронных и электромеханических систем: работа двигателя, АКПП, АБС, ПБС, ЭСП, и т.д. вплоть до дворников. С помощью диагностического тестера все это видно через центральный контроллер (я был сильно удивлен).
Ездил развал/сход делать 450 рублей. А для вас сколько?
...то, что постулат: "ВАЗ дешевле в эксплуатации ино и за это ему можно простить ненадежность, опасность и некмфортность" НЕВЕРЕН! [/b]
поддержание ВАЗа в состоянии автомобиля, а не помойки на колесах способной к передвижению
сцепление на ВАЗ существенно дешевле, иногда дешевле в разы.
Ненадёжность? Первые 50 тык (3 года эксплуатации) машина вообще не потребовала дополнительных затрат. Хотя у некоторых уникумов хватает ума по 3 раза менять коробку передач "из-за шума".
Некомфортность? Я не обнаружил в базовой Нексии (без кондишна и ГУРа) существенно бОльшего комфорта, чем в моей ВАЗ-21093i. Разве что шума от двигла там меньше, а от коробки его нет совсем.
Опасность? Не опаснее Нексии уж точно.
А стоимость работ на СТО не желаете сравнить?
ну если "забить" на длину торм пути то купить можно любой кооператив лишь бы подешевле... только это уже не будет
ага... а еще интересно есть автомобили у которых сцепа ходит меньше? у меня напрмер умерло примерно на 45 тык причем диск был как новый - умер выжимной...
ой, вот только не надо лукавить, как цену сцепления сравниваем так Элантра (спасибо не мерс) а как комфорт так нексию в самой бедной комплектухе
а качество работ, а динамометрические ключи вместо той самой мамы, а уверенность что с новой машины не скрутят и подменят узел. Оно того стОит? кстати сравнивал цену официалов и запросы гаражных умельцев у меня в городе - как ни странно цены официала выше процентов на 25-30 поучаются... при этом с оформлением, накладные чеки... а в гараже все черным налом, если что - даже пожаловаться на них не с чем...
Так одназначно и не сказать. Если человеку удобно, обслуживание только на Т.О. и в аварии он не попадал, то любая машина под ваши тезисы попадет, в противном случаи будет спор, впрочем как всегда вечный.
Диагностика.
например у элка контроллер - БОШ следовательно разницы между диагностикой ВАЗовского "Бош-совместимого" контроллера и элкиного нету
ой, вот только не надо лукавить, как цену сцепления сравниваем так Элантра (спасибо не мерс) а как комфорт так нексию в самой бедной комплектухе
Разница есть в деньгах на эту услугу на сервисе элки или ваза. Мы не рассматриваем где дешевле можно сделать. А исходим из соображений какая машина, такой и сервис должен быть. Для каждый свой и официальный.
Разница есть в деньгах на эту услугу на сервисе элки или ваза. Мы не рассматриваем где дешевле можно сделать. А исходим из соображений какая машина, такой и сервис должен быть. Для каждый свой и официальный.
Разница есть в деньгах на эту услугу на сервисе элки или ваза. Мы не рассматриваем где дешевле можно сделать. А исходим из соображений какая машина, такой и сервис должен быть. Для каждый свой и официальный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы