Страница 3 из 4
Surbet
KarapuZ писал(а):

Это тебе по телевизору сказали, что в США скоро лопнет мыльный пузырь, наивное созданье?


Одно из моих образований позволяет самому проводить аналитику, поэтому пукай в другом месте - от тебя смердит.
anykey
вроде уже весь цивилизационный мир перешел на тубо, так что пора и нашим подумать как прикрутить очередную китайскую свитопердюльку facepalm вообще конечно обидно что в стране производят только металл, да и тот говно говном facepalm я понимаю что отечественного производителя нужно поддерживать, но отечественного то уже ничего не осталось! с какого дуру народ обязан спонсировать кого не поподя?!

Последний раз редактировалось: anykey (27 Октября 2013 11:10), всего редактировалось 1 раз
Люрр
anykey писал(а):

с какого дуру народ обязан спонсировать кого не поподя?!




ты конкретно сколько бабла автовазу отдал?
Dangerous
anykey писал(а):

решел на тубо, так что пора и нашим


Турба это замануха.Как тока большенство пересядет
на турбу,нехорошие люди введут налог на кислород сжираемый
турбиной gpn
anykey
Люрр
а пупкин чьи бабки раздает?
Люрр
anykey писал(а):

а пупкин чьи бабки раздает?



ну явно не твои supercool
anykey
ну в той массе знаешь есть и мои
Люрр
все дело в том, что ПАТЕНТ на разработку будет принадлежать ГОСУДАРСТВУ а не рыно-нисану. Т.е. и тебе тоже... supercool
Surbet
http://ekt.carobka.ru/news/lada/22258.html
Цитата:

Известно, что новый турбированный двигатель АВТОВАЗа имеет объём 1.4 литра. Максимальная мощность, как нам удалось выяснить, может достигать 120 кВт, что при конвертации в более привычные «лошади» даёт нам 163 л.с. Однако такой табун под капотами вазовских машин и машин Альянса нам увидеть не суждено - максимальная степень форсировки будет равна 149.5 л.с. (или 110 кВт). Такое решение вполне логично и оправданно - вероятно, автопроизводитель заботится о кошельке своего потребителя, учитывая, что налоговая ставка на транспорт с мотором мощностью свыше 150 л.с. совершенно другая. Немаловажная характеристика для двигателя - крутящий момент. По нашей информации, он будет равен 240 Нм.

Ещё несколько деталей, которые портал CARobka.ru успел собрать. Изначально мотор объёмом 1.4 литра будет иметь распределённый впрыск топлива (MPI). В будущем возможна модернизация двигателя - его могут оснастить непосредственным впрыском (GDI). Конкретных данных о самой турбине пока нет. Предположительно, давление будет на уровне 0.2 - 0.5 бар.

kolhoznik
1.4 литра и 150л.с. Что там с ресурсом
facepalm
Surbet
kolhoznik писал(а):

1.4 литра и 150л.с. Что там с ресурсом


А что с ресурсом у Фольцвагена, например?
V1T
kolhoznik писал(а):

1.4 литра и 150л.с. Что там с ресурсом
facepalm


да все равно на 50 порвет ремень грм из за ролика и туда все вкорячат невтыковые потроха 124 lol1
kolhoznik
Surbet писал(а):


kolhoznik писал(а):
1.4 литра и 150л.с. Что там с ресурсом

А что с ресурсом у Фольцвагена, например?


ну по крайней мере сто тыщ ходят supercool
Только прежде, чем искать ссылки на TSI движки со сломанной ШПГ, погуглите тему про такую науку как статистика.

Кстати, есть хоть одна ссылка на вазовский блок с турбой с пробегом на турбе больше 100тыс км?
citro
Сдаётся мне что его и так будут делать невтыковым, по идее ведь в турбированном движке подъём поршня должен быть меньше.
150 л.с. - многовато для 1,4, это да.
Люрр
Surbet писал(а):

http://ekt.carobka.ru/news/lada/22258.html

Цитата:

Известно, что новый турбированный двигатель АВТОВАЗа имеет объём 1.4 литра. Максимальная мощность, как нам удалось выяснить, может достигать 120 кВт, что при конвертации в более привычные «лошади» даёт нам 163 л.с. Однако такой табун под капотами вазовских машин и машин Альянса нам увидеть не суждено - максимальная степень форсировки будет равна 149.5 л.с. (или 110 кВт). Такое решение вполне логично и оправданно - вероятно, автопроизводитель заботится о кошельке своего потребителя, учитывая, что налоговая ставка на транспорт с мотором мощностью свыше 150 л.с. совершенно другая. Немаловажная характеристика для двигателя - крутящий момент. По нашей информации, он будет равен 240 Нм.

Ещё несколько деталей, которые портал CARobka.ru успел собрать. Изначально мотор объёмом 1.4 литра будет иметь распределённый впрыск топлива (MPI). В будущем возможна модернизация двигателя - его могут оснастить непосредственным впрыском (GDI). Конкретных данных о самой турбине пока нет. Предположительно, давление будет на уровне 0.2 - 0.5 бар.



если автовазу хватит ума сделать этот мотор в версии 120лс то это будет гуд! Страховка коепйки! А потом за 1500р перешить ее на 163лс
Killer Speed
Surbet писал(а):

Любой 2.4 будет ОЧЕНЬ дорог в эксплуатации, любой марки Налог будет зависить от объема




200р маслофильтр, 2000р канистра масла, свечи по 80 р за штуку. Цепь грм 6000р комплект со всеми звездами (замена раз в 150-200 тыс км), приводной ремень со всеми роликами и натяжителем 2500р.

Где тут ОЧЕНЬ дорого?
Surbet
kolhoznik писал(а):


Кстати, есть хоть одна ссылка на вазовский блок с турбой с пробегом на турбе больше 100тыс км?


А где это вы нашли новый двигатель, да еще и статистику по нему? Wink

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

Killer Speed писал(а):

Где тут ОЧЕНЬ дорого?


То есть то, что речь идет о нaлогах, которые будут отличаться на порядок - никак не понять? Специально пояснил. А они будут отличаться. См. проекты. Чем больше объем, тем больше налог.
Кир-кук
Surbet писал(а):

Чем больше объем, тем больше налог.


у нас уже с объёма стали считать.... facepalm
Surbet писал(а):

То есть то, что речь идет о нaлогах, которые будут отличаться на порядок - никак не понять? Специально пояснил. А они будут отличаться.


на какой порядок будет отличаться налог с 2.4 атмо в 160лс и 1.4 турбо в 149.5 Smile ???
Killer Speed писал(а):

Где тут ОЧЕНЬ дорого?


вся эта тазовская вода ROFL про более объёмные моторы,
нам вливаеццо в уши лет 20...
На самом деле - там некому спроектировать мотор с чистого листа.
Давно уже некому....
Когда-то в 80-х как начертили, так по сей день - только лёгкая модернизация.
1.8 делали - не сделали, 2.0.... facepalm какие 2.4 bboyan
Могу ошибаться, но впускной коллектор с переменной геометрией применяли только на 8кл моторах,
на 16кл сразу пошла регулировка фаз и подъём клапана.
Тазовцы сделали в 2013 году - ход конём gpn
Serg_x
kolhoznik писал(а):

1.4 литра и 150л.с. Что там с ресурсом


150 это ваще ниачем. Средний вазовский турбодвижок сейчас выдает 250, и с ресурсом все отлично даже учитывая что они все в гаражах собраны.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

citro писал(а):

Сдаётся мне что его и так будут делать невтыковым, по идее ведь в турбированном движке подъём поршня должен быть меньше.


Больше
citro писал(а):

150 л.с. - многовато для 1,4, это да.


Это гипер мало!
С 1.6 снимают до 400 сил без особых напрягов, все сток! Так что с 1.4 на 15% меньше будет всего лишь!

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

kolhoznik писал(а):

Кстати, есть хоть одна ссылка на вазовский блок с турбой с пробегом на турбе больше 100тыс км?


Есть и не одна, яндекс отвечает на многие вопросы Wink
kotmu
Цитата:

Известно, что новый турбированный двигатель АВТОВАЗа имеет объём 1.4 литра. Максимальная мощность, как нам удалось выяснить, может достигать 120 кВт, .... По нашей информации, он будет равен 240 Нм.

....Изначально мотор объёмом 1.4 литра будет иметь распределённый впрыск топлива (MPI). В будущем возможна модернизация двигателя - его могут оснастить непосредственным впрыском (GDI). Конкретных данных о самой турбине пока нет. Предположительно, давление будет на уровне 0.2 - 0.5 бар.


Слишком много будущего времени. думаю - ничего не будет..
особенно посмешило
Люрр писал(а):

ПАТЕНТ на разработку будет принадлежать ГОСУДАРСТВУ а не рыно-нисану. Т.е. и тебе тоже...


pst
Кир-кук писал(а):

На самом деле - там некому спроектировать мотор с чистого листа.
Давно уже некому....
Когда-то в 80-х как начертили, так по сей день - только лёгкая модернизация.


+100500 и делать новый мотор уже некому...
Люрр
kotmu писал(а):

особенно посмешило



на смейся
Surbet писал(а):

В разработке в качестве партнёра привлечена известная во всём мире английская компания Ricardo. Интересно, что разработка субсидируется из российского госбюджета, и в дальнейшем права на интеллектуальную собственность будут именно государственные.

supercool

Добавлено спустя 1 минуту:

kotmu писал(а):

+100500 и делать новый мотор уже некому...



может просто нет смысла? Зачем ц классу мотор 2.4 ?
Surbet
Кир-кук писал(а):

у нас уже с объёма стали считать....


Не стали, но собираются. Не следишь?Smile
Кир-кук писал(а):

на какой порядок будет отличаться налог с 2.4 атмо в 160лс и 1.4 турбо в 149.5 ???


Если один древний евро-2, а второй евро-5, то разница будет весомой )
Восьмеркин
Соседский паренек в гараже кулибин, сделал из 2105 турбо, мотор 16-клап от 2112 продольно, турбо-шмурбо, варил разные там патрубки по месту, вощем получилось что-то в районе 200 л/с, до 100 км\ч валит за 7 сек. Об чем там ВАЗ с господдержкой? 63
kolhoznik
Serg_x писал(а):

citro писал(а):
150 л.с. - многовато для 1,4, это да.

Это гипер мало!
С 1.6 снимают до 400 сил без особых напрягов, все сток! Так что с 1.4 на 15% меньше будет всего лишь!


facepalm
чё там с экологией?
Ludvig
Если будут с объема брать, то в данном случае существенно. Сейчас у мне ваще налог не присылают. ROFL только по ТВ грозят. И как обычно, покричат о намерениях и успокоятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы