Страница 42 из 67
mikal
Маринер писал(а):

у Эксплорера нового под капотом есть разъем на 220в для включения подогрева масла в картере.
говорят, у кого есть гараж, удобная штука )))


Да, суперская. У меня комендант себе на все жигули такую ставит. С утра встал, машина во дворе, воткнул в розетку и пошёл завтракать. Минут через 40 выезжать, а мотор уже тёплый Good

Добавлено спустя 35 секунд:

Если аккум 45, то это жесть facepalm
Роман-НН
mikal писал(а):

У меня комендант себе на все жигули такую ставит. С утра встал, машина во дворе, воткнул в розетку и пошёл завтракать. Минут через 40 выезжать, а мотор уже тёплый


В финляндии почти у всех так. И на парковке придомовой у каждого парковочного места свой "столбик" с проводом 220
Дюжина
Это точно про подогрев масла, а не ОЖ???
Маринер
Думаю, именно масло - картер.
Если бы ОЖ, тогда нужно чтоб насос эл-й гонял её.
d_core
Дюжина
Я помню когда выбирал, смотрел скандинавские решения от Defa. У них есть разные подогревы, но популярней греть масло.
Обычно стоит комплект: двигатель (масло), салонный фен, зарядник аккума.
Я тогда по твоей наводке купил северс и не жалею! Drinks or Beer
Маринер
При правильной установке самотёком идёт. Но с доп.помпой канеш гораздо эффективней.
mikal
Дюжина писал(а):

Это точно про подогрев масла, а не ОЖ???


По-моему именно масла, но уточню.
Denisss
mikal
а, почему туарег оптимальнее?
Я понимаю, что он лучше хайлендера во всем. Но хай в довольно приличной комплектации, но без кожи стоит 1.7 млн -аналогичный туарег 2 млн.
300 тыс однако разница. Да, кстати мне показалось или нет, что в хайлендера места для задних ощутимо больше?
mikal
Denisss писал(а):

а, почему туарег оптимальнее?


Потому что это какой-никакой, но внедорожник, по крайней мере с хорошими задатками даже без оф-роад пакета, а Хай просто семейный универсал. Зная куда периодически суётся ТС, можно смело сказать, что Хаю там делать нечего. Pardon
Маринер
mikal писал(а):

просто семейный универсал


ка бы не его содержание в 200т.р. в год, без учета "амортизации", то рассмотрели бы и его Smile
а для настоящих говн у меня уже очень давнишняя мечта ниву короткобазную приобрести.
Denisss
mikal
кмк технически теперешний туарег без пакета и хайлендер -это одно и тоже, разница малоуловима, ну примерно как форестер уедет на 2 метра дальше тигуана.
mikal
Denisss писал(а):

кмк технически теперешний туарег без пакета и хайлендер -это одно и тоже, разница малоуловима


Да щас. На Хае имитации ваще нет и диф полностью свободный. Одно колесо вывесил и стой кукуй. Тур в этом плане куда серьёзнее.
Denisss писал(а):

ну примерно как форестер уедет на 2 метра дальше тигуана.


У этой пары разница будет гораздо меньше, чем у первой, но и то думаю за счёт больших ходов подвеси и большего клиренса Форь уедет подальше, чем на 2м.
Маринер
Тестил Туарег 3.6 на пружинной подвеске у коллеги - весьма гуд, мотор только рычит шо писец.
Был в салоне, в нужной комплектации (3.6, виена, пакет техник(пневма), комфорт и пр. лабуда) 2370р, со всеми скидками вроде бы 2160.
Теперь думаю ждать НГ или нет...
Роман-НН
Маринер
да конечно подождать! Осталось -то немного. Считай, КАСКО, как минимум, на 1 год в подарок будет.
Маринер
Роман-НН писал(а):

Считай, КАСКО, как минимум, на 1 год в подарок будет.


Не понял, почему?
Кстати, каско в ингосе 68-70т.р. стоит на него.
Barsky
Маринер Посчитай у Хая Каско+налог = поседеешь...
Wink Тур в этом плане экономичнее в разы...
Маринер
Barsky писал(а):

Посчитай у Хая Каско+налог = поседеешь...


думаешь не считал еще )))?
кстати, разница хая с туарегом в 300т.р. не быстро отбивается..
я пока принципиально решить не могу, в этом году взять или уже 2014 ))
mikal
Маринер писал(а):

пакет техник(пневма)


Так ты всё-таки на пневме решил?
Маринер
mikal писал(а):

Так ты всё-таки на пневме решил?


ага, однозначно. хоть попробовать что это есть такое, что потом мнение иметь )))
к тому же, доплата меньше 100т.р. (сама по себе, без пакета, 70т.р.) и это будет большим подспорьем вне дорог с этой упрощенной трансмиссией.
Barsky
Маринер писал(а):

Barsky писал(а):

Посчитай у Хая Каско+налог = поседеешь...


думаешь не считал еще )))?
кстати, разница хая с туарегом в 300т.р. не быстро отбивается..
я пока принципиально решить не могу, в этом году взять или уже 2014 ))


За 3-4 года я думаю отобьётся эта разница (На Хая 120 тыщ Каско+ 40 тыщ налог = 160 тыщ в год против 80-85 у Тура)... Ну и нервные клетки тоже главное - всё-таки Хаи угоняют сейчас в Москве массово судя по СМИ, а на Туареги почти не смотрят Wink
Насчет того - когда Тура брать - надо смотреть на акции наверное... Всё-таки в том году скидки были просто чудесные, а учитывая спад продаж - в этом году думаю будут предложения может даже ещё интереснее... Имхо...
Маринер
Barsky писал(а):

Всё-таки в том году скидки были просто чудесные, а учитывая спад продаж


дык я и смотрю на эту динамику и вижу, что ты весной заплатил за пошлогоднюю авто больше (ты же вроде 2012 года брал?), чем она сейчас стоит, т.к. базовую цену на 100т.р. скинули, но в базу по умолчанию, например, тот же ксенон и релинги воткнули.
Barsky
Маринер, не, я же в декабре 2012 года брал машину 2012 года Smile
Машин стоил 2 301, отдали за 2 025 + зимняя резина и брызговики....

Кстати потестил её в грязи не так давно по раскисшему полю (ездил за рыжиками в деревню) - сел в одном месте капитально, правда выкопался сам, но потерял брызговик (снизу бампера переднего)...

Внедорожные качества весьма неплохие у Туарега даже с кастрированным ПП, по крайней мере там где на Шниве еле пролазил - на Туре пёр с ходу... Про XL даже заикаться не буду - он по сравнению с Туром в грязи гламурный авто... Wink
Маринер
Barsky писал(а):

Маринер, не, я же в декабре 2012 года брал машину 2012 года

Машин стоил 2 301, отдали за 2 025


ага, ну вот, примерно твой вариант со скидками сейчас 1.9 стоит, а без кожи, но с ксеноном и релингами, 1.8 млн.
Т.е. имеем разницу, как раз на удешевление базы в 100т.р.
Кстати, падение продаж конечно влияет (у вага оно пока всего -5% за 9 месяцев), но производители после опыта 2008 года, стали делать по-другому - уменьшают количество выпускаемых авто, а не их цену )
Barsky
Маринер писал(а):

ага, ну вот, примерно твой вариант со скидками сейчас 1.9 стоит, а без кожи, но с ксеноном и релингами, 1.8 млн.
Т.е. имеем разницу, как раз на удешевление базы в 100т.р.


Караул, грабют!!! hehe
Маринер
Barsky писал(а):

Караул, грабют!!!


ага ))
т.е. весь вопрос в том будут ли скидывать еще цену в 2014 или нет.
кстати, моя авто ведь тоже в 2014 на год старше станет и цена, гипотетически, ниже будет.
так, что тут хз..считать не пересчитать всего Smile

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Меня в Туареге весьма удивляет то, почему они так низко расположили задние сидения (это кстати, касается и JX инфинити и ГЧ, и даже новый GL), вроде не рамный же. Жена за мной вчера примеряла задние места, на каблуках была правда, так вот при её 170см сидеть не так уже удобно и под передние кресла не просунешь ноги.
mikal
Маринер писал(а):

ага, однозначно. хоть попробовать что это есть такое, что потом мнение иметь )))


Может и так. Проведи потом по-возможности сравнение между пружинами и пневмой в рамках конкретной модели.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы