Граждане самароводы, откликнитесь!
Авто 21093i, в исправном состоянии. Стоял на улице с воскресенья, сегодня пошел заводить - стартер не крутит. Я включил фары на несколько минут, бензонасос снова зажужжал и стартер закрутился, но двигатель - как стоял - так и стоит без движения. Я сделал несколько попыток, но безрезультатно - стартер крутиться, а двигатель нет. В воскресенье из Москвы ездил в Тулу и обратно, аккумулятор - исправен. Подскажите, в чем причина?
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Бендикс не работает. В любом случае снимать и смотреть.
Так снимать небось геморно, а от чего он может не работать, может вода попала, все-таки в слякоть по трассе ездил и примерзло?
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Механизм там простой, но неисправностей море бывает. Однако все легко устранимы. Снимать - просто. А вот встать где нибудь - вот это геморой...
Кстати у тебя стартер отсекается или вращается до тех пор пока ключ не отпустишь?
Неа, не отсекается, работает, пока ключ зажигания не верну в исходное положение
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Стартер снять не сложно. По мурзилке справишься.
Скорее всего проблема в бендиксе. Он не выталкивается и не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика.
Сергей, то, что бендикс я понял, вот теперь непоянтно от чего,может потеплеет отойдет
StRy
На форуме 19 лет
Сообщения: 717
Откуда: Новокузнецк
У меня такаяже хрень, на холодную когда завожу с двигателем не с цепляется, постучишь по нему нормально вроде, заводит, а на горячую вообще проблему нету как таковой. Бендикс недавно менял.
StRy, постучать по корпусу стартера что ли?
А может быть бендикс не срабатывает из-за не дозяраженной батареи аккомуляторной?
P. S. До этого двигатель исправно заводился в -21, к тому же данной неисправности предшествовала загородная поездка в Тулу, то есть аккумулятор находился под зарядо от генератора 3 часа туда и три обратно. Или данный тезис - заблуждение и заряд от генератора малоэффективен?
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Че вы к бендиксу прицепились? По симптомам втягивающее нужно смотреть, бендикс то причем?
А втягивающее реле может не сработать от недозаряженной батареи, хотя до этого признака разряженности не было?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Может и отойдет. Но даже если так - в морозы то как заводить будешь?
Если бы неисправно было втягивающее реле, то стартер бы вообще не включался.
Вот я и не могу понять до конца - в чем проблема, стартер жужжит, я даже деревяшкой ударил по корпусу - было подозрение, что влага туда попала и примерзли движущиеся части, но толку никакого. А в такой морозец по первачу снимать стартер - стремно как-то:-(...
Alexru
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ярославль
Duche писал(а):Че вы к бендиксу прицепились? По симптомам втягивающее нужно смотреть, бендикс то причем?
У втягивающей другие симтомы, щелкает и не крутит. А у него крутит! Если летит втягивающая, то можно взять отверку, перемкнуть клеммы и завестись.
А какие именно клеммы перемкнуть и каков алгоритм действий, можешь описать, плиз?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Если есть возможность, попробуй его сначала разогреть и просушить. Тепловой пушкой к примеру, да хоть феном обычным. Если действительно просто вода попала, то все пройдет. Только греть надо долго.
А вообще по хорошему - снять бы его и прочистить, просушить дома.
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Ты сейчас хоть ломом по нему еб..ни. У тебя не входит в зацепление бендикс с маховиком. ДАННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ БЕЗ ДЕМОНТАЖА НЕ ЛЕЧИТСЯ!
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Alexru писал(а):Duche писал(а):Че вы к бендиксу прицепились? По симптомам втягивающее нужно смотреть, бендикс то причем?
У втягивающей другие симтомы, щелкает и не крутит. А у него крутит! Если летит втягивающая, то можно взять отверку, перемкнуть клеммы и завестись.
Так вот пусть так и попробует для начала сделать. А вообще-то стартер в любом случае снимать, а там уже понятно будет. Кстати стартер не КЗАТЭ стоит? Если да - то в них внутри некоторые детали пластмассовые и они иногда съедаются или крошатся. Симптомы у данной неисправности м.б. совершенно разные, т.е. может крутить, а может и нет.
Да, этой участи мне не миновать - придется снимать. А возможно его снять сверху, без смотровой канавы или подъемника. И если да, то на инжекторной машине, чтобы доступ к стартеру получить, надо только фильтр снимать воздушный или еще что-то и какой специнструмент нужен?
Alexru
На форуме 19 лет
Сообщения: 68
Откуда: Ярославль
Dimmetrio писал(а):А какие именно клеммы перемкнуть и каков алгоритм действий, можешь описать, плиз?
Если стартер крутит, то втягивающая работает и сама замыкает все что нужно! Считаю что тебе нужно смотреть бендикс.
А на будущее вдруг что, не дай бог, с втягивающей.... перемыкать контактные болты
http://www.autoend.ru/Vaz2108/Electro/Starter_pic.htm
стартер начнет вращатся.
Танк-ист
На форуме 19 лет
Сообщения: 148
Ключ на 10 - откинуть АКБ.
Ключ на 13 (двухсторонний рожково-накидной) - для гайки + стартера и гаек крепления самого стартера. Если есть - то торцовый с переходником излома и удлинителем.
ВЭДшка.
Откидываешь АКБ, лучше даше снять. Снимаешь воздухан. Брызгаешь на гайки ВЭДку. Приняв гр. 50-100, вспоминая любимый Автоваз и мать его, откручиваешь + и сдергиваешь с места гайки стартера 3 шт. самая подлая снизу. Далее вынимаешь гада и вытаскиваешь влево между патрубком блоком.
Потом отпиши что увидешь там!
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Dimmetrio писал(а):Да, этой участи мне не миновать - придется снимать. А возможно его снять сверху, без смотровой канавы или подъемника. И если да, то на инжекторной машине, чтобы доступ к стартеру получить, надо только фильтр снимать воздушный или еще что-то и какой специнструмент нужен?
Вот, прочитай там немного. Как раз как сверху снять.
http://www.autoladamsk.ru/forum/viewtopic.php?t=1750&postdays=0&postorder=asc&start=0
Танк-ист писал(а):Ключ на 10 - откинуть АКБ.
Ключ на 13 (двухсторонний рожково-накидной) - для гайки + стартера и гаек крепления самого стартера. Если есть - то торцовый с переходником излома и удлинителем.
ВЭДшка.
Откидываешь АКБ, лучше даше снять. Снимаешь воздухан. Брызгаешь на гайки ВЭДку. Приняв гр. 50-100, вспоминая любимый Автоваз и мать его, откручиваешь + и сдергиваешь с места гайки стартера 3 шт. самая подлая снизу. Далее вынимаешь гада и вытаскиваешь влево между патрубком блоком.
Потом отпиши что увидешь там!
Ага ,большо сэнкс и риспект! А гайки сильно закисшие могут быть? P. S. Г.В. - 2003 (октябрь), пробег 52 тыс. км.
Duche писал(а):Dimmetrio писал(а):Да, этой участи мне не миновать - придется снимать. А возможно его снять сверху, без смотровой канавы или подъемника. И если да, то на инжекторной машине, чтобы доступ к стартеру получить, надо только фильтр снимать воздушный или еще что-то и какой специнструмент нужен?
Вот, прочитай там немного. Как раз как сверху снять.
http://www.autoladamsk.ru/forum/viewtopic.php?t=1750&postdays=0&postorder=asc&start=0
Да, спасибо. Думаю так и сделаю! А еще возьму побольше горячей воды и полотенце - чтобы руки отогревать и сушить
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы