Ил сморится таким жирдяем
я два раза на таком летал
С ютейровским пилотом как то сидел на соседних креслах
в аэропорту как стоишь - видно взлетает Боинг почти вертикально, а тушка 154 с натягом
У одного слабый для него мотор, у другого с нормальной мощностью
У одного слабый для него мотор, у другого с нормальной мощностью
Ты цифры лучше приведи, какова тяга-моща у 737 Боинга, и у тушки. Ну и массы их
хаб выхоидшь
А вот у Ил-86 как раз проблемы с тяговооруженностью насколько память мне не изменяет. Причем довольно серьезные, особенно в жару. Что не отменяет того что это прекрасный самолет, ему бы движки нормальные.
Они и летали меньше, и сделано их не так много было
Тяговооружённость — отношение тяги двигателей к весу летательного аппарата.
1967 Боинг 737—400 0,31
1968 Ту-154 0,35-0,36
Тушка может в холодную погоду набирать высоту со скоростью 20 м/с
По экономичности/шумности - тут никуда не денешься. Проигрывает всем иномаркам. Но по тяговооруженности...
Смотрите сами
http://ru.wikipedia.org/wiki/Тяговооружённость
Неверные данные
и пилот говорил про слабый мотор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы