мне кажется, что с такими запросами оптимально будет компрессор от мерса какого нить воткнуть..
Короче, вопросы:
1. Возможно ли получить что-то подобное на приоромоторе, то есть ровную моментную полку внизу, практически без турбоямы + неслабый подхват сверху.
2. Возможен ли ресурс такого двигателя хотя бы в пределах 100-120 тыс. км. (в соревнованиях участвовать не собираюсь, просто захотелось более шустрый, чем есть сейчас, повседневный авто, тем более «тележка» позволяет). Уточню, что представляю себе по технике: пластина-усилитель в блок, жабры на капоте для отвода тепла от турбины, масляный радиатор - это будет точно.
3. Каким будет применяемый бензин, 95 хватит, или один фиг подавай «Турбе» 98?
4. Каким будет расход в дальней поездке при экономичной езде… в 7-8 литров можно будет уложиться, или нет?
Заранее спасибо за ответы.
фигня это все
Кстати, раз уж вспомнил про ряд – как вам сочетание «турбы» с рядом 102 (3,17/1,95/1,357/0,941/0,73) + ГП 4,1. Не будет ли коротковат для «турбы»?
да и нафиг это на переднем приводе - один хрен все в пробуксовку уйдет...
Кстати, раз уж вспомнил про ряд – как вам сочетание «турбы» с рядом 102 (3,17/1,95/1,357/0,941/0,73) + ГП 4,1. Не будет ли коротковат для «турбы»?
да и нафиг это на переднем приводе - один хрен все в пробуксовку уйдет...
Вопрос по существу - компоновка интеркулера. У меня и так перед основным радиатором радиатор кондея стоит. А тут еще интеркулер добавится. Не будет ли задницы с обдувом то основного - целый бутерброд перед ним... а больше ведь интеркулер никуда не впихнешь...
по поводу ряда, Антох, мне кажется коротковата будет третья и четвертая...
сток КПП хватает.
AMAROCK
в теории да...но настраивая турбу по удк уже изначально надо морально готовить себя к поршневой в поддоне.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы