Страница 42 из 198
Маринер
Sagesurder1 писал(а):

И чего же тогда тушки так медленно взлетают?


зачем ты свои умозаключения выдаешь за истину?
тебе сказали, что это неправда, что ты еще ждешь? что тебя кто-то поддержит и скажет: "да, тушки говно gpn , всё говно, все воруют, всем пипец"
Kirill111
sdl2000 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Неверные данные



Почему? И чем они не верные?

Откуда у Ту-154 взялось 0,35? С потолка?
Olegan-TLT
Kirill111
я почитал мельком, насколько понял (на мой ламерский взгляд) они тушку берут то ли без топлива, то ли как-то так, что у нее получается масса 90 тонн и 0.35 тяговооруженность (что не есть правильно для всех случаев). Ну и шумные ту-шки - если резко взлетать, шумопонижения не будет. А самое главное - там действительно не только мотор влияет. А куча всего. И эта куча у Боингов-айрбасов куда надежнее и с бОльшим запасом сделана
Маринер
Нашел у себя, скорее всего пустой, Роскосмос-овский. Ушел пипец с каким тангажем.

«RA-65805»
Евгений123
Маринер писал(а):

Нашел у себя, скорее всего пустой, Роскосмос-овский. Ушел пипец с каким тангажем.


Так эт же свисток 134, он могет запросто
Маринер
Евгений123 писал(а):

Так эт же свисток 134, он могет запросто


Ту-5 тоже так может. На себе испытывал )
Евгений123
Маринер писал(а):

Ту-5 тоже так может.


Ну раз сам испытывал, тогда верю, у него-же хвост тяжелее, отсюда и адовый на взлете тангажWink)
iNick
Маринер писал(а):

iNick писал(а):

Ил сморится таким жирдяем


ну дык и у него класс судна так зовется: широкофюзеляжный.


Да я знаю, просто фото прикольно получилось.
Sagesurder1 писал(а):

я два раза на таком летал


Я на нем много раз летал, последний раз из Еката летел году в 2007.
Doc Brown
Sagesurder1 писал(а):

И эта куча у Боингов-айрбасов куда надежнее и с бОльшим запасом сделана


Ты только авиационным инженерам или конструкторам это не скажи. Будут долго ржать или материться, т.к. их достали эти сказки. Аирбасы и Боинги реально: тише, экономичнее по топливу, дешевле в обслуге. Но никак ни более надежные, ни имеющие запас прочности. Их просто списывают сильно раньше, а не эксплуатируют столько, сколько пашут наши старые самолеты. Иначе бы статистика была еще та.
Kirill111
Ну я авиационный инженер. И я действительно считаю что В-737 гораздо надежнее и главное - безопаснее, чем Ту-154. Pardon

Добавлено спустя 48 секунд:

А тема точно про зеркалки? pst facepalm facepalm
Olegan-TLT
Doc Brown
так при чем тут мнение авиаинженеров, тебя или меня по надеге боинга и тушки. Если боингов попадало в авариях в три или четыре раза меньше тушек. То есть боинг 737 и есть в те же разы более надежный, чем ту 154. Все прочее лирика. Ну и в живых думаю единицы конструкторов остались из тех, кто ту 154 проектил. Это очень старый масолет
Люрр
А вот это что за объектив? Minolta AF 28-105 F3.5-4.5 RS задешего предлагают. Как повседневный для портретов подойдет? supercool
sdl2000
Kirill111 писал(а):

Откуда у Ту-154 взялось 0,35? С потолка?



Почему?
Тяга двигателя 12 000
Взлетный вес (макс) 100 тонн

12 000 х 3 / 100 000 = 0.36

Цифры отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/Д-30_(двигатель)
Kirill111
sdl2000 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Откуда у Ту-154 взялось 0,35? С потолка?



Почему?
Тяга двигателя 12 000
Взлетный вес (макс) 100 тонн

12 000 х 3 / 100 000 = 0.36

Цифры отсюда
http://ru.wikipedia.org/wiki/Д-30_(двигатель)

10600-11000 тяга у Ту-154М на один движок. Взлетный вес 100-104 тонны. Вот и считай. Wink
sdl2000
Kirill111 писал(а):

10600-11000 тяга у Ту-154М



Взлетный 104 - это уже скажем так - сверх всех норм. Первоначально взлетный 100 был. Потом раздвинули до 102. Про 104 - честно не слышал, но допускаю.

И движки были
Д-30КУ — двигатель с тягой 11500 кгс. Устанавливался на Ту-154М
Kirill111
facepalm

Добавлено спустя 35 секунд:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4-30%CA%D3-154
Doc Brown
Sagesurder1 писал(а):

То есть боинг 737 и есть в те же разы более надежный, чем ту 154.

вот когда Боинг налетает столько часов, сколько нынешние Тушки, тогда и можно что-то говорить о сравнительной надежности. supercool
Это не вина наших самолетов, что их не списывают, пока они сами не упадут.
Olegan-TLT
Doc Brown
да ладно тебе брось, ерунду пишешь. они одного времени выпуска, что первый Боинг 737, что ту-154 в 1968-м году полетели впервые. Самолеты делают не для того, чтобы они стояли, и суммарное время налета думаю не меньше у Боинга. Ты спор ниачем завел, там, где нет для него повода. Боинг 737 - самый массовый и один из самых надежных самолетов. С которым авиаинциденты приключались и приклюаются в 3-4 раза реже (в количестве на какую-то фиксированную единицу самолетов) чем со 154 тушкой.
sdl2000
Kirill111

"Д-30КУ — двигатель с тягой 11500 кгс. Устанавливался на Ту-154М и Ил-62М.
Д-30КУ-154 — двигатель для Ту-154М. Увеличен ресурс за счёт снижения тяги до 11000 кгс. "


facepalm facepalm facepalm
Та же педивикия
http://ru.wikipedia.org/wiki/Д-30_(двигатель)
pst pst pst
Doc Brown
Sagesurder1
Через сколько часов налета списывают 737? И сколько налетали тушки? Вся статистика, которой ты оперируешь, она спецом делалась, чтобы показать преимущества боингов. И найти подходящие параметры очень не сложно. Точно так же Аирбас с боингом друг друга шпыняют, что у конкурента полное дерьмо.
Начало выпуска ни о чем не говорит. Ты сравни средний возраст парка эксплуатируемых самолетов. Тогда и будешь говорить про надежность.
Olegan-TLT
Doc Brown
Ну так дай цифры, сколько в общем налетали ту-154 (на общее количество выпущенной тысячи самолетов). И сколько налетали Боинг 737 (при 5-ти или сколько там тысяч их выпустили). Потом по времени можно разбить количество авианцидентов (в смысле в каком году случились). Уверяю, Боинг окажется более надежным Wink Потом привязать каждую аварию к возрасту самолета можно
Doc Brown
Давай сначала ты дашь эти цифры? Чтобы показать реальную надежность импортных самолетов. supercool
И не общие и средние, а на каких налетах были катастрофы. По Боингам будут интереснейшие цифры. Т.к. их в 68 выпустили в коммерческую эксплуатацию абсолютно сырыми. А все восторги про надежность - это самолеты выпуска после 2000-х.
Сейчас Боинги надежны. А Тушки не надежны, потому что ими 1. никто не занимался с начала 90х годов и 2. возраст большинства запредельный.
Маринер
хорош уже тут обсуждать самолёты, перемещайтесь в профильную тему, там гов..нознатоков в этих вопросах много hehe
Doc Brown
Обсуждать не будем. Бум постить Smile

Olegan-TLT
Doc Brown писал(а):

Сейчас Боинги надежны. А Тушки не надежны, потому что ими 1. никто не занимался с начала 90х годов и 2. возраст большинства запредельный.



Вот - это ключевое. Летают сейчас массово более надежные Боинги. А эти все слова "если бы да кабы ими занимались" - все сослагательные наклонения. Ладно, надо прекращать обсуждение. Вот еще из старого, закат.. Никон Д50

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/675873/

Добавлено спустя 57 минут 23 секунды:

Южная йолка и море. Тож Никон Д50. Отличный был аппарат. Сейчас по фоткам смотрю - разрешения ему не хватало. Но по цветам - лучше Никона Д90.

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/675788/
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 42 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы