Страница 2 из 3

Вы делали ТО после окончания гарантии?

  • Да, в официальном сервисе[ 3 ]8%
  • Да, у неофициалов[ 8 ]22%
  • Да, сделал самостоятельно все регламентные работы[ 8 ]22%
  • Нет, только заменил масло и ещё по мелочи т.к. машина исправна[ 17 ]47%
Всего голосов: 36
tapanow
fox_74 писал(а):

тормозная первый раз через 3 года,


У моей первый раз через 5 лет, в СК написано...
fox_74 писал(а):

что там ещё включает ТО?


http://www.lkalina.ru/rto
Acquirer
tapanow писал(а):

У моей первый раз через 5 лет, в СК написано...


Вообще тормозная жидкость меняется раз в два года, а там уж как хотите...
SeaRunner
tapanow писал(а):

У официалов, неофициалов, самостоятельно или просто заменили масло, при условии, что на гарантии проходили у официалов!
Но объясните просто своё видение ситуации!



Забил на гарантию. Надоело криворуких паразитов кормить. supercool
СМВ
Автор хочет ТО у официалов, чтобы подтвердить маленький пробег. Идея глупая. по состоянию машины будет видно какой у неё реальный пробег 40 или 140. с тем же успехом ты мог пару лет делать ТО сам, а потом смотать пробег перед продажей и сделать официальное ТО. забей ты это.
tapanow
СМВ писал(а):

ты мог пару лет делать ТО сам, а потом смотать пробег перед продажей и сделать официальное ТО


Этапять Bravo
Сипaтый
ТО и гарантия тупое разводилово для дибилов, ну разве что кроме супер премиум тачек. Есть один идиот на соренте, 5 лет гарантии все бережет facepalm как покорные раб ездит на все ТО и отваливает при этом не хило бабла в пустую, наверное уже на новый двиг с коробкой отдал, а все ради гарантии pst

из последнего, поменяли ему на предыдущем ТО задние колодки, толи бу поставили, толи левак, толи ваще не поменяли. В итоге колодка рассыпалась и засадила диск в утиль. На последем ТО он озадачил их этой проблемой, в итоге замена дисков задних и колодок 70тыс, плюс замена масла/фильтров еще 10, НО зато поменяли на этом ТО один амортизатор передний по "гарантии" 63

единственное что имеет место сделать первое ТО, что бы на год гарантия была, мало-ли че с двигом или коробасом, а потом плевать, дешевле будет самому сделать в случае чего. Если конечно у вас тачка не концерна ВАГ, где движок и коробка могут уйти в утиль и после 30 тыс, так тут не гарантия нужна, а машину на помойку
Bom-rus
Сипaтый писал(а):

наверное уже на новый двиг с коробкой отдал, а все ради гарантии

из последнего, поменяли ему на предыдущем ТО задние колодки, толи бу поставили, толи левак, толи ваще не поменяли. В итоге колодка рассыпалась и засадила диск в утиль. На последем ТО он озадачил их этой проблемой, в итоге замена дисков задних и колодок 70тыс, плюс замена масла/фильтров еще 10, НО зато поменяли на этом ТО один амортизатор передний по "гарантии"

единственное что имеет место сделать первое ТО, что бы на год гарантия была, мало-ли че с двигом или коробасом, а потом плевать, дешевле будет самому сделать в случае чего. Если конечно у вас тачка не концерна ВАГ, где движок и коробка могут уйти в утиль и после 30 тыс, так тут не гарантия нужна, а машину на помойку


Резюме: Нефиг всягое г-но покупать. А купил - так не жалуйся.
kolhoznik
но шкоде делал уже два ТО не у ОД, по гарантии было обращение - устранили. Было второе обращение - отказ - мех повреждение. Ну там без вариантов - дырка в пыльнике шруса. Надысь вот ТО 30тыс делал. Масло поменял в гаражном сервисе за 500р, масло заливали моё при мне, машину сам осмотрел на подъёмнике, закрепили хомут на шрусе. Фильтр сам поменял.
Итого: 3500р, вместо 9000р у ОД. На первом ТО порядка 3000р скроил.
Доволен, и прикиньте, с гарантии до сих пор не слетел 63

Добавлено спустя 35 секунд:

Сипaтый писал(а):

Если конечно у вас тачка не концерна ВАГ


63
rg-45
СМВ писал(а):

по состоянию машины будет видно какой у неё реальный пробег 40 или 140.


да вот неправда ваша Smile
СМВ
tapanow писал(а):

СМВ писал(а):
ты мог пару лет делать ТО сам, а потом смотать пробег перед продажей и сделать официальное ТО

Этапять


у нас один лолвец писал что так делает. пробеги большие и он сматывает их и раз в год на официальное ТО.
rg-45 писал(а):

СМВ писал(а):
по состоянию машины будет видно какой у неё реальный пробег 40 или 140.

да вот неправда ваша


40 и 140 отличить можно. 40 и 60 конечно не отличишь.
[Fred]
ТС'у что не скажи, он умней от этого не станет. facepalm
tapanow
Чой это не стану, у меня нет обязаловки раз в год на ТО, поэтому могу смотать до 30 т.км для ТО 3 в любое время.
[Fred]
ты видел список гарантийных узлов и условия гарантии?

по мелочам проще самому сделать чем записываться на сервис ваза, а потом ездить ждать. а если крупное что поламается заманаешься доказывать или судиться. экспертиза будет сопоставима с ценой ремонта, при том, что она решения не выносит.

овчинка выделки на калину не стоит.
думаю что пихло на следующий день не отваливается и этого уже достаточно.
есть смысл в первом, максимум стором то. потому как если заводской галимый брак, то он к 30-45 тыс полюбому вскроется.
любой другой мелкий ремонт уложится в стоимость пару то с покупкой запчастей.
802
40 140 - какая нахрен разница сколько машина проехала - при покупке б у гораздо важнее понять сколько ей осталось проехать supercool
sveinung
SeaRunner писал(а):

tapanow писал(а):

У официалов, неофициалов, самостоятельно или просто заменили масло, при условии, что на гарантии проходили у официалов!
Но объясните просто своё видение ситуации!



Забил на гарантию. Надоело криворуких паразитов кормить. supercool

просто у тебя денег нет.
802
sveinung писал(а):

просто у тебя денег нет.


ТО у официалов - это не только глупая трата денег, но и глупая трата личного времени, если, конечно, диллерский техцентр не находится рядом с домом/работой.
sveinung
802
ТО у дилеров - это возможность остаться на гарантии.
покупать авто от ляма и кроить копейки на ТО раз в год - нахера тогда покупать дорогое авто ? купи зубло и ремонтируй у дяди васи.

если ТО послегарантийное , то отчасти ты прав,
но опять жешь где искать запчасти на ино ? это не зубло на которое з\ч в любом сельпо.
Vlad B
rg-45 писал(а):

да вот неправда ваша



Будет, потому что никто не будет труп восстанавливать целиком.
Acquirer
sveinung писал(а):

но опять жешь где искать запчасти на ино ?


Это вроде не проблема, уж точно не только у официалов они есть.
Vlad B
sveinung писал(а):

ТО у дилеров - это возможность остаться на гарантии.
покупать авто от ляма и кроить копейки на ТО раз в год - нахера тогда покупать дорогое авто ? купи зубло и ремонтируй у дяди васи.



А каким образом обслуга не у ОД влияет на гарантию?
И зачем покупать те же оригинальные запчасти у ОД с его 60% накруткой, вместо того, чтоб их купить у поставщиков, того же Экзиста или Автодока в рознице. supercool
sveinung
Acquirer
для ино это очень даже проблема.
по сравнению с з\ч на ваз , которых везде валом на ино хер чо найдешь.
у официалов их найти куда проще и быстрее , чем с выпученныме глазами носиться по Москве или сидеть сутками на сайтах в надежде заказать нужную бричку.
Vlad B
sveinung писал(а):

по сравнению с з\ч на ваз , которых везде валом на ино х*р чо найдешь.



Открой для себя www.zzap.ru 63
Acquirer
sveinung писал(а):

для ино это очень даже проблема.
по сравнению с з\ч на ваз , которых везде валом на ино х*р чо найдешь.


К сожалению на ваз г-на кругом полно, а если те же сс20 опоры покупать, то тоже не сразу можно. На ино можно купить запчасть за 1-3 рабочих дня практически любую, по крайней мере по моему опыту. И опорники покупал и стойки и пыльники и аксессуары. Если хочешь сэкономить, то срок доставки больше выбираешь. А вообще у неофициалов сразу в сервисе можно покупать, тоже все есть и сразу. Цены как в экзисте или ниже, я проверял.
SeaRunner
802 писал(а):

sveinung писал(а):

просто у тебя денег нет.


ТО у официалов - это не только глупая трата денег, но и глупая трата личного времени, если, конечно, диллерский техцентр не находится рядом с домом/работой.


802й уже ответил. Как масло у официалов меняют, я уже рассказывал. И еще много интересного знаю, пообщавшись с экс-сотрудниками оф. дилеров.... Wink

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

sveinung писал(а):

802
ТО у дилеров - это возможность остаться на гарантии.


Накyя она сдалась, если только это не поделка от фолькс-вагины??? supercool


sveinung писал(а):

но опять жешь где искать запчасти на ино ?


Я же говорил, что ты лузер конченный.... ROFL
sveinung
SeaRunner
скажи проще , у тебя просто нет денег. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Acquirer писал(а):

sveinung писал(а):

для ино это очень даже проблема.
по сравнению с з\ч на ваз , которых везде валом на ино х*р чо найдешь.


К сожалению на ваз г-на кругом полно, а если те же сс20 опоры покупать, то тоже не сразу можно. На ино можно купить запчасть за 1-3 рабочих дня практически любую, по крайней мере по моему опыту. И опорники покупал и стойки и пыльники и аксессуары. Если хочешь сэкономить, то срок доставки больше выбираешь. А вообще у неофициалов сразу в сервисе можно покупать, тоже все есть и сразу. Цены как в экзисте или ниже, я проверял.


не знаю. в авто49 на палево ни разу не натыкался.
палевом торгуют только в совсем сельпо и маленьких ларьках.

про 1-3 дня спасибо , поржал.
это ... пестеть будешь с посанами на раене. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы