А при чем тут поломки машины и сам салон, это завод выпускает продукцию такого качества. Про Элекс-Полюс могу сказать, что это - нормальный салон, называют честную цену, только на месте иногда пытаются настойчиво навязать допы, но эти попытки нужно пресекать сразу.
ВАЗ-2114, август 2005.
Недавно налетел на кузовной ремонт по КАСКЕ: во дворе, при плохой видимости, в узком месте, сдавал задним ходом, а там косо стоял такой кузов-бак для мусора, и у него сбоку, ниже уровня видимости был приварен и полметра торчал швеллер-ребро жесткости. Короче, пыром- левое заднее крыло, угол прямо над задним фонарем, небольшая вмятина, но глубокая, до разрыва. Вызвал ментов, оформил справки в страховой, направили на кузовной в новый тех.центр "Элекс-Полюс" на Каховке. Причем страховщик пару центров - сразу отверг, сказал, машинка- новая, туда не суйся. А сюда- давай! Ну, записался на 1 февраля, (через 4 дня), вежливо приняли, сказали- через 3 дня позвонить, - позвонили сами через день- забирай! Хвалить- не хочу, но приехал-забрал, сделали- как новая, снаружи- не отличить, краску подобрали не только по цвету, но даже по производителю и по партии, изнутри- шлифанули и промовилили, как и не долбался вообще! Не ожидал, честно говоря...
(Вот только- за мойку- 160 р. содрали, честно говоря, могли бы и подешевле, в Автомире- 100 р. за то же).
Машину покупал в СОКе ремонтирую в Элексе на Ермакова роща.
Доволен: чистоте в зале ожидания и в ремзоне, для себя лично считаю ремонт доступным, с кузовным не сталкивался, хотя предполагаю что будет не дешево. Наличие собственного склада избавляет меня от незапланированных поисков нужной резинки либо болтика, чего не скажешь о сервисе Гагарин-лада, когда мастер в промасленной робе заявил мне: "я пока буду клапана регулировать, а ты сходи купи прокладку клапанной крышки" я так чуть сразу и ни сел от такой заявы - ара сервис одним словом. После такого ТО отправил машину на химчистку, весь салон испаганили. К слову в Элексе на руль и сидения надевают чехлы - приятно.
Не доволен: может это мое субъективное мнение или в ожидании время тянется бесконечно, но мне всегда кажется, что ту или иную операцию можно сделать на час другой быстрее, а еще расчетчика(цу) хочется попинать за нерасторопность, машину уже отогнали на приемку, а он(она) канителится с заказ-нарядом еще минут 40. Мастера часто не доступны приходится их вылавливать из ремзоны.
Вообще я бы предложил нескольку другую схему взаимодействия клиент - сервис. Мастер должен заниматься своим делом, действительно незачем его отвлекать вопросами и предложениями, а вот между мастером и клиентом должен быть компетентный в техническом плане управляющий либо приемщик назовите его как хотите, в обязанности которого ляжет прием клиента с его проблемами и разрешение этих проблем, который всегда будет доступен в плоть до выезда машины из ремзоны и окончания гарантийных обязательств на а/м либо сделанный ремонт. За те деньги, которые я плачу я хочу, чтобы меня выслушали, если это возможно исполнили мои пожелания и вернули то, что я им передал в целости и сохранности. И больше чем с одним человеком для решения этого вопроса я разговаривать не хочу.
Вчера заменил (конечно не в Элекс-полюсе) сцепление в сборе, вместе с выжимным подшипником.
ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ИЗЧЕЗ.
Вчера заменил (конечно не в Элекс-полюсе) сцепление в сборе, вместе с выжимным подшипником.
ШУМ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ИЗЧЕЗ.
Шум был похож на шум подшипника. При выжиме сцепления изчезал.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы