Страница 43 из 198
sdl2000
Может конечно байан, но прикольнуло Smile

Для обсуждения снимков
1. "Горизонт завален"
2. "ББ какой-то странный... красный цвет что ли повыбивало или просто все пьяные?"
3. "Цвета жухловаты... Камерный джипег, да?"
4. "Где концепт этого снимка?"
5. "Что-то все коричневое какое-то... Пентаксом снимали?"
6. "Пыль на матрице. Глаза разуй!"
7. "Шевеленка. Я бы такой снимок сразу в мусор отправил"
8. "Дырку слабо было на пару стопов прикрыть?"

Для обсуждения объективов
1. "Мне только кажется, или я вижу фирменную сигмовсую желтизну?"
2. "Зум никогда не обеспечат нужного качества! Снимать нужно только фиксами, а ракурс менять - так есть голова и ноги!"
3. "Боке некрасивое... Какое то оно не такое... то ли дело у моего Супертакумара (Ноктолюкса, Вариозоннара - подставить нужное, главное, чтоб никто не нашел)"

4. "Да я такими темными стеклами отродяся не снимал. Буэ."
5. "Да, смотрю что вы им наснимали, и понимаю, что правду говорят, что стеклышко-то мыльное..."
6. "Много ты понимаешь, это стекло просто МЯГКО РИСУЕТ!"
7. "Я бы сигму не рискнул покупать, там у каждого второго экземпляра фронт-фокус, у каждого первого - бэк-фокус"
8. "А я вот считаю, что ручная оптика сто очков вперед дает... в советском союзе умели стекла делать!"
9. "Китовый объектив? Это просто затычка для байонета"

Для обсуждения камер
1. "Матрица АПСЦ намного лучше по шумам, чем 4/3, поскольку имеет намного больший размер, но фирма "Олимпус" почему-то продолжает развивать эту заведомо тупиковую ветку. Интересно, кто вообще покупает такие камеры?"
2. "Да ну, кропнутые матрицы не могут обеспечить по настоящему КАЧЕСТВЕННОЙ картинки, если вы понимаете, о чем я ВООБЩЕ говорю"
3. "Да не смешите, какая у цифры цветопередача? Может. пройдет лет 30, она до пленки и дотянется"
4. "Стаб в тушке - это тупо фикция"
5. "Не чувствуете разницу между 12 и 14 битным пребразованием цвета? Какой вы нахрен фотограф?"
6. "Нету брекетинга по автофокусу? Я ж говорю, компакт со сменными стеклами"
7. "Брекетинг по фокусу? А, он вам пригодиться, этот драндулет все равно не наводится"
8. "А чо, олимпус таки надумал выпустить фуллфрейм?"
9. "99% фотографов-профессионалов снимают на кенон. Это само за себя говорит"
10. "Кенон - ну, это простите, реально попса, эта дешевка в каждом ларьке валяется, а мне она и даром не нужна"
11. "Сони? Прости господи, эти уроды взяли минолту и ухудшили в ней все, что можно, в руки ее не возьму"
12. "А че, Пентакс отличная камера, теперь имеете гемор искать к нему стекла, гггггггг"
13. "Нормальные фотографы покупают кенон или никон!"
14. "Ну, Никон еще туда-сюда, но, на самом деле, если что имеет смысл брать, то только Мамию или Хассель"
15. "Не могу понять, че вы так все претесь от Хасселя, я вон "Киев-88" купил, так он ничем не хуже"
16. "Лайв-вью - никому не нужная примочка, чисто для тех, кто на мыльницы снимать привык"
17. "Да настоящим профессионалам одной точки фокусировки хватает, а кому не дано - и 10 не помогут"
18. "Найдите мне магазин, который предлагает большее количество оптики для Олимпусов, Пентаксов и т.п... Цены заоблачные, страшно тратить 2000 уе на какой-то олик"

Общие
1. "Нет, счас не могу ничего показать, третью неделю вожусь с терабайтом равов"
2. "Нет, не могу ничего показать, я снимки в интернете принципиально не выкладываю"
3. "Нет, не могу ничего выставить, меня "Пентхауз" потом по судам из-за смежных прав затягает!"
4. "Не, ну я, конечно, до Кена Роквуда пока не дотягиваю"
5. "Ну, это мои юношеские опыты... Я тогда только купил камеру, развлекался от души!"
6. "Я вообще не понимаю, какой смысл выходить из дому, если у тебя один объектив?"
7. "Многие думают, что вот они накупили стекляшек и стали чо-то понимать. Настоящий мастер знает - чем меньше у тебя барахла, тем больше степеней свободы!"
8. "Да я на экран никогда не смотрю, снимаю на глаз, а снимки все равно можно оценить на только моем калиброваном мониторе дома!"
9. "Нет, Вивитар (Флектогон, Суммикрон) я тебе не дам, вдруг ты отпечаток на линзу поставишь, а это очень ценное и редкое стекло"
Hjman
Вот собственно и ключ к надежности боинга http://m.forbes.ru/article.php?id=51553
Цитата:

АТК «Ямал»
Средний возраст парка самолетов: 24 года

Парк самолетов: 22

Место в рейтинге авиакомпаний по задержкам рейсов: 15

Первая компания из списка с самолетами иностранного производства. В парке АТК «Ямал» пять лайнеров Boeing 737-500 в возрасте от 12 до 19 лет. Перевозчик использует их на рейсах из Салехарда в Тюмень, Москву, Сочи, Анапу и Краснодар. Кроме того, авиакомпания располагает старыми Ту-134 (средний возраст — 28 лет) и Ан-26 (27 лет).

Евгений123
Hjman писал(а):

Вот собственно и ключ к надежности боинга http://m.forbes.ru/article.php?id=51553


Ты где это старье откопал, информация вообще не актуальна
iNick
Евгений123 писал(а):

Hjman писал(а):

Вот собственно и ключ к надежности боинга http://m.forbes.ru/article.php?id=51553


Ты где это старье откопал, информация вообще не актуальна


Думаю ключевым тут было
Цитата:

пять лайнеров Boeing 737-500 в возрасте от 12 до 19 лет


и
Цитата:

Кроме того, авиакомпания располагает старыми Ту-134 (средний возраст — 28 лет) и Ан-26 (27 лет)



А так инфа 2006 года... а на тушке (134) я в сентябре летал на 2х разных
Hjman
Евгений123 писал(а):

Hjman писал(а):

Вот собственно и ключ к надежности боинга http://m.forbes.ru/article.php?id=51553


Ты где это старье откопал, информация вообще не актуальна


Что думаешь тушки помолодели?
Если есть похожая свежая инфа, то выкладывай, если нет то чего тогда воздух сотрясаешь?
Евгений123
Вот на примере авиапарка Ютейра
http://www.utair.ru/aircrafts/index.html
Hjman
Евгений123
По твоей ссылке хоть слово про возраст самолетов есть?
Дюжина
Kirill111 писал(а):

считаю что В-737 гораздо надежнее и главное - безопаснее, чем Ту-154

О как!?
Наработку на отказ того и другого в студию. Иначе - сам знаешь ... pst
Цитата:

А тема точно про зеркалки?

pst
Евгений123
Hjman
Я тебе ссылку привел, что-бы ты на примере ютейра убедился что твоя инфа старая, у ютов сейчас не 91 самолет, а свыше 130
Hjman
Евгений123
Я про Фому ты про Ерему. facepalm То что инфа старая никто не отрицает, у тебя есть новая по возрасту самолетов?
Ты считаешь что с 2006 года Ту сильно помолодели в парках авиакомпаний? Я например считаю что еще по 6 лет к возрасту добавили и летают до сих пор. Стали ли они от этого надежней?
Почему нет боингов с возрастом за 30 лет? А ведь выпускать их начали в одно время...
Kirill111
Hjman писал(а):

Ты считаешь что с 2006 года Ту сильно помолодели в парках авиакомпаний?

Нет, они просто пропали из парков авиакомпаний. Часть распилили, часть ждут распила. Их уже летает единицы, да и те в регионах. Pardon

Hjman писал(а):

Почему нет боингов с возрастом за 30 лет? А ведь выпускать их начали в одно время...

Если ты их не видишь (точнее не знаешь возраст того на чем летаешь), это не значит что их нет. Wink
Маринер
Kirill111 писал(а):

Если ты их не видишь (точнее не знаешь возраст того на чем летаешь), это не значит что их нет.


30-ти летний 737 (737-200) выглядит весьма примечательно и заметно отличается от современных за счет формы двигателей, у нас в стране таких нет, в мире единицы живые остались.
а вот 29-ти летние 737-300 наверно есть, но мало...
Kirill111
Дюжина писал(а):

Kirill111 писал(а):

считаю что В-737 гораздо надежнее и главное - безопаснее, чем Ту-154

О как!?
Наработку на отказ того и другого в студию. Иначе - сам знаешь ... pst

Знаю, знаю.

Вот поинтереснее статистика. Кому нужна наработка на отказ, когда пассажиру гораздо важнее собственная жизнь?

Всего построено:
Ту-154 всех вариаций 918 штук
В-737 всех поколений более 5000 штук

Потеряно самолетов:
Ту-154 72 штуки
В-737 всех поколений 170 штук (далеко не все с человеческими жертвами)

Жертв авиакатастроф:

Ту-154 3172 человека
В-737 всех поколений 3835 человек


Сухой остаток.

Ту-154 - потерян каждый 13-ый самолет из построенных
В-737 - потерян каждый 30-ый самолет из построенных

Число жертв на один построенный самолет:

Ту-154 - 3,45
В-737 - 0,767


Шах, мат и финиш.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

Маринер писал(а):

Kirill111 писал(а):

Если ты их не видишь (точнее не знаешь возраст того на чем летаешь), это не значит что их нет.


30-ти летний 737 (737-200) выглядит весьма примечательно и заметно отличается от современных за счет формы двигателей, у нас в стране таких нет, в мире единицы живые остались.

А я видел, правда залетный Wink

Маринер писал(а):

а вот 29-ти летние 737-300 наверно есть, но мало...

У Боинга далеко не только 737 же. Речь шла про Боинг без уточнения модели. А 30-летних хватает, даже у нас в МСК. Pardon
Olegan-TLT
Kirill111 писал(а):

[Сухой остаток.

Ту-154 - потерян каждый 13-ый самолет из построенных
В-737 - потерян каждый 30-ый самолет из построенных

Число жертв на один построенный самолет:

Ту-154 - 3,45
В-737 - 0,767


Шах, мат и финиш.



Вот и я про тоже самое. А то начинаются какие-то сослагательные наклонения "а вот если бы помоложе были..." А с большим запасом надеги сделаны..."

Но это все ерунда. Это к примеру как взять машину шеви-нива. Ее потенциально обездвижить труднее, чем к примеру какой паркетник. Так как заклинит ступичный подшипник - все равно будет ехать, заблокировал дифф. и пусть колесо волочится, но едет. Или полуось выпадет -да тоже пофигу, доехать можно. Или вентилятор системы охлаждения откажет - так второй есть. Но.... Это подавляющему большинству юзверей, которые в глубокие говна не лезут - и не нужно. Так как к примеру рено-дустер окажется надежней и даже дешевле в эксплуатации. Так как под него какие-никакие дороги - но есть. А 100 тыщ он пройдет больше, и в дастере есть есп и больше подушек (что на безопасность самым непосредственным образом меняет).

Также и с самолетами. Всей инфраструктуре аэропортов нынешних соответствуют Боинги и айрбасы. Так как они массовые - то на них "на круг" дешевле пилотов учить, диспетчеров чтобы их вели. Есть обучающий центр где в Америке или в Европе - туда направили сто человек разом - отучили. Обслуга опять же вся под них подстроилась - тоже дешевле, там и баллоны менять нужно, и двиги наверное смотреть-диагностить. Ну и делать такой самолет дешевле. И авиакомпании его проще купить и содержать. Вот как то так на мой ламерский взгляд. А то, что потенциально ту-154 какие выкрутасы покруче Боинга может сделать - так оно не надо никому, и на надежность не повлияет. Это гражданские самолеты.
Маринер
Kirill111 писал(а):

А 30-летних хватает, даже у нас в МСК.


мягко говоря, это не правда... модели такого возраста есть ,а года производства не осталось.
747-200 такие древние ТСО списали, остались более молодые. а 757-х таких древних даже у башкиров нет.
serg26
Sagesurder1 писал(а):

Или полуось выпадет -да тоже пофигу, доехать можно.



facepalm
Маринер
по-моему последняя из списанных, но не утилизированная еще
вроде это VP-BQE 747-219
Olegan-TLT
serg26 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Или полуось выпадет -да тоже пофигу, доехать можно.



facepalm


так доедешь же... ничего ей особого не будет - ну за исключением убитого моста заднего.
serg26
Sagesurder1 писал(а):


так доедешь же... ничего ей особого не будет - ну за исключением убитого моста заднего.



ну да, если только сам не убьешься или еще кого не убьешь facepalm
Kirill111
Маринер писал(а):

Kirill111 писал(а):

А 30-летних хватает, даже у нас в МСК.


мягко говоря, это не правда... модели такого возраста есть ,а года производства не осталось.
747-200 такие древние ТСО списали, остались более молодые. а 757-х таких древних даже у башкиров нет.

Блин, вот ты придираешься. Ок, 26-27 летние есть. Да и что вы прицепились? Ту-154 осталось летающих 10 штук, и все они достаточно молодые, относительно тех самых Боингов. facepalm
мим
Упс.. Пардон я темой ошибся походу...
Kirill111
мим писал(а):

Упс.. Пардон я темой ошибся походу...

lol1
Дюжина
Kirill111 писал(а):

Шах, мат и финиш.

Тема надёжности не раскрыта. Razz
мим писал(а):

я темой ошибся

facepalm
Kirill111
Дюжина писал(а):

Kirill111 писал(а):

Шах, мат и финиш.

Тема надёжности не раскрыта. Razz

Ты выкладывай свои данные, если они у тебя есть. Мне гораздо важнее долететь живым на неисправном самолете, чем разбиться на исправном. Pardon
Маринер
Kirill111 писал(а):

чем разбиться на исправном


ага, давайте начните еще летный и технический персонал обсуждать тут hehe
зы. фото стюрок у меня нет (
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 43 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы