Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):чем они различаются
Количеством проводов. У старого образца их 2.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Один провод на РН, второй - вывод 61. А у нового как?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Один провод на РН, второй - вывод 61. А у нового как?
Точнее один провод с D+ РН к доп.диодам, а второй с доп.диодов в вывод 61.
...............................
А у Н/О только провод с D+ РН к доп.диодам, и клемма вместо паянного провода на вывод 61
...............................
В живую не видел, но предполагаю что клемма на мосту сделана для того, что бы при разборке гены не курочить пластиковое гнездо клеммы 61 в корпусе гены, извлекая из него клемму вместе с проводом.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А у нового как?
У нового вывод 61 не гибкий,а жесткий прямо на мосту немного в другом месте,чем фишка 61 в твоем.
Он справа над изолирующей втулкой вывода 30
http://2126.ru/forum/index.php?topic=66573.0
В задней крышке гены имеется отверстие под него.
Yurik 999 писал(а):что бы при разборке гены не курочить пластиковое гнездо клеммы 61 в корпусе гены, извлекая из него клемму вместе с проводом.
Нужно фиксирующий усик клеммы 61 прижать и вытащить её,оставив пластиковую фишку в крышке.
Yurik 999
Твои картинки с avto24.cc не только не открываются,но на них и антивирус ругается!
Последний раз редактировалось: т808 (29 Октября 2013 17:44), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Нужно фиксирующий усик клеммы 61 прижать и вытащить её,оставив пластиковую фишку в крышке.
Про то и разговор, сколько таких операций выдержит клемма?, да и пластик фишки тоже не вечный.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):сколько таких операций выдержит клемма?
Очень много.Но об этом думать не нужно,т.к. обычно мост с другими проблемами чаще всего под замену идет,а на новом и клемма новая.
Yurik 999 писал(а):и пластик фишки тоже не вечный.
Вечный.Усик лишь за его край фиксирует,не повреждая гнездо.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Вечный.Усик лишь за его край фиксирует,не повреждая гнездо.
Как крепятся клеммы в разъемах я отлично знаю, а вот усик каждый раз приходится чуток подгибать, он от этого довольно быстро ломается.
Если клемма на мосту сделана именно вместо гибкого провода, это только из экономии затрат, т.к. на повышение надежности контактов эта доработка практически не влияет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Так эти мосты взаимозаменяемы, или нет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Так эти мосты взаимозаменяемы, или нет?
Перепаяешь проводок со старого моста на новый или дырку в крышке под новую клемму вырежешь и все.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
В общем, я все правильно тогда сделал, взяв на замену мост старого образца.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Интересная хрень: завожу машину, грею, доезжаю до работы (сейчас это занимает 3,5 километра), паркуюсь у работы - обороты двигателя 500-600 по тахометру
Это типа мотор не до конца прогрелся, или аккумулятор не зарядился? Генератор не пробовал отключать, сразу говорю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):обороты двигателя 500-600 по тахометру
Не на твою стрелку нужно ориентироваться,а по цифровому смотреть.
Откроешь гараж,положи свой стробоскоп/тахометр в машину.
Garik36 писал(а):Это типа мотор не до конца прогрелся ?
Это ты у своего указателя температуры спроси.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Не на твою стрелку нужно ориентироваться,а по цифровому смотреть.
Да и по цифровому немного будет, уверен. Двигатель работает не очень устойчиво, так "брум-брум-брум", обороты низкие
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Да и по цифровому немного будет, уверен
проверь - разница будет очень серьезной.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):проверь - разница будет очень серьезной.
Ты знаешь, я хоть и не водила 80 уровня, но на слух низкие обороты от высоких отличить могу
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Ты знаешь, я хоть и не водила 80 уровня, но на слух низкие обороты от высоких отличить могу
Не сомневаюсь. Но для общего сведения: 600-650 об. на ХХ будет если полностью убрать подсос при температуре движка около 20 гр. и стрелка тахометра ВП при этом будет просто лежать на 0.
Тахометр ВП начинает боле-менее корректно работать после 850-900 об.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
А при каких оборотах перестает работать генератор?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А при каких оборотах перестает работать генератор?
Твой не перестает вообще, но вот отдача от него на малых оборотах идет минимальная...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999 писал(а):Твой не перестает вообще,
Хм. Было дело - залипала игла в карбе, на ХХ обороты падали, на тахометре был почти 0, и зажглась лампа заряда АКБ. Но мотор некоторое время бился в конвульсиях. Так если лампа горела - генератор не работал? Или просто слишком малый заряд давал?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36
С обычным РН (без вывода W) лампа АКБ загорается при напряжении на доп. диодах гены меньшем чем напряжение АКБ. Это может присходить в том числе и на сверх малых оборотах, когда гена просто физически не может выдать свои 14В.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Да, РН был обычный, калужский, ЕМНИП.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):Да, РН был обычный
Для 37-го гены "умных" РН (аналога 9444.3702 или 9333.3702-04) к сожалению пока просто нет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
А мой ВТН с проводком - неумный?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):А мой ВТН с проводком - неумный?
Он на много умнее стока, ведь он уже видит и регулирует реальное напряжение в бортовой сети. Но вот до уровня РН с выводом W он не дотягивает.
Вот что дополнительно умеет РН с выводом W:
1. Обеспечивает полное отключение обмотки возбуждения генератора от бортовой сети, что повышает надежность и безопасность системы электроснабжения автомобиля.
2. Обладает функцией индикации пониженного и повышенного напряжений бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора.
Индикация осуществляется свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи.
3. Обеспечивают выполнение функции плавного нарастания тока нагрузки.
4. Обладает также функцией защиты от короткого замыкания в выходной и в индикаторной цепи.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы