Страница 4 из 4
viper31
на какой машинке турпо обещают?
Serg_x
kolhoznik писал(а):

Serg_x писал(а):

citro писал(а):
150 л.с. - многовато для 1,4, это да.

Это гипер мало!
С 1.6 снимают до 400 сил без особых напрягов, все сток! Так что с 1.4 на 15% меньше будет всего лишь!


facepalm
чё там с экологией?


Россия-83 в лучшем случае Smile
На холостых может быть Евро-2 если ДК оставить.
Ludvig
viper31 писал(а):

на какой машинке турпо обещают?


Ждешь обещанного? А своими руками никак?
Surbet
viper31 писал(а):

на какой машинке турпо обещают?


С класса
Surbet
http://ekt.carobka.ru/news/lada/22390.html
Цитата:

Как нам удалось выяснить, новые турбированные двигатели производства АВТОВАЗа планируется устанавливать на две модели Lada, которые должны появиться в 2015-2016 году - это Lada BM-Hatch и Lada B-Cross. Ориентировочный суммарный годовой объём производства этих моделей - порядка 130 000 автомобилей. В то же время, по нашим сведениям, объём производства новых турбированных двигателей - около 20 000 штук в год, а это значит, что в моторной гамме у этих моделей будут и другие двигатели.


Цитата:

Напомним, что Lada BM-Hatch и Lada B-Cross - это, по-сути, Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, у которых передняя часть кузова будет решена в стиле концепта Lada XRAY, поэтому очевидно, что кроме турбированного двигателя производства АВТОВАЗа на этих автомобилях будут и двигатели Renault. Однако стоит отметить, что судьба моделей Lada BM-Hatch и Lada B-Cross на АВТОВАЗе окончательно не решена - некоторые источники сообщают, что партнёры не могут договориться, стоит ли выпускать в Тольятти перелицованный Renault Sandero под брендом Lada, если там же будет выпускаться оригинальный Sandero.

Как мы сообщали ранее, новый турбированный мотор будет иметь объём 1.4 литра, а мощность будет ограничена на 150 л.с. (110 кВт), по соображениям экономии владельца на налоговых выплатах, хотя, в принципе, двигатель может выдать мощность 163 л.с. (120 кВт) и крутящий момент 240 Нм. Давление турбины будет составлять приблизительно 0.2-0.5 bar. Планируется также и битопливный вариант этого двигателя, который кроме бензина сможет потреблять метан. Изначально двигатель будет иметь распределённый впрыск топлива (MPI), а позднее может быть модернизирован до прямого впрыска топлива (GDI). Двигатель имеет универсальный подвес, делающий возможным его установку на автомобили с платформами Lada, Renault и Nissan.

Такой двигатель должен появиться в серийном производстве в 2017 году, поэтому если Lada BM-Hatch и Lada B-Cross появятся в установленные сроки (2015-2016 годы), то поначалу вазовского турбомотора у них не будет. Как мы уже писали, существуют также и планы установки этого двигателя на автомобили с новой платформой «Lada C» - по сути, растянутой «тележкой» проекта 2180 или «новая Приора». Данная разработка субсидируется государством, и в дальнейшем права на интеллектуальную собственность будут у государства. В качестве партнёра АВТОВАЗа по разработке турбированного двигателя будет выбрана известная английская компания Ricardo, представитель которой заявил, что на данном этапе любые подробности проекта не подлежат разглашению. Пресс-служба АВТОВАЗа на наш запрос так и не откликнулась.


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы