Страница 143 из 200
Garik36
Yurik 999
Странно. В моей мурзилке целая глава посвящена описанию МПСЗ. Или она не вышла из стадии экспериментов?
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Ну ты сравнил прошлый век с нынешними технологиями...


Петрович, а представь AXTEC в комплекте с МПСЗ - это же практически механический инжектор будет.
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Кстати тут не дорого это блок продают http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336248


Ага... Токо хрен актюаторов нужных найдёшь... Да и прошивкм врятли где есть, а мало ли что... supercool ДК колхозить... Pardon
А я то перепрошьюсь в любое удобное мне время, притащив бук в машину... dns4
Yurik 999
Garik36
У всех стоят самоделки...
Garik36
Yurik 999
В заводской книге дано описание самоделки?
facepalm
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

Петрович, а представь AXTEC в комплекте с МПСЗ - это же практически механический инжектор будет.


Представляю... Токо тот АХТЕК, мне не нравится алгоритм его работы... Клп\апана щёлкают с частотой 8 герц, шо там можно нарегулировать датчику кислорода, к тому же совсем не ШДК...
На досуге сижу, занимаюсь таким девайсом для удовлетворения собственного (схема, код, моделирование в Протеусе, и т.д.) Не скажу, шо всё клеится, но пока с увлечением занимаюсь, когда на это есть время и настроение... Одно скажу, как электронщик, я ныне довольно таки туповат... Very Happy
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Ага... Токо хрен актюаторов нужных найдёшь...


Да ладно... Wink почитай http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm

kazak1102 писал(а):

А я то перепрошьюсь в любое удобное мне время, притащив бук в машину

одно другому не мешает... AXTEC работает по питанию, на зажигание не влияет.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Garik36 писал(а):

В заводской книге дано описание самоделки?


Нет, просто та разработка до конвеера так и не дошла, как впрочем и многие другие. Pardon
kazak1102
Garik36 писал(а):

В моей мурзилке целая глава посвящена описанию МПСЗ. Или она не вышла из стадии экспериментов?


Они были.. Но завод не ставил... Хош, покупай, ставь, что и делали... Но в основном самоделки были... Щас 2 системы МПСЗ, это МПСЗ-2 из Владимира, и МПСЗ Майя, из Украины... Про другие не в курсе... Другая у т808 стоит, какая, тож не в курсе, но другая... Или третья... hehe

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Yurik 999 писал(а):

AXTEC работает по питанию, на зажигание не влияет.


А подкорректировать чего ежели надо... Где код...??? Pardon А нету... И шо там за МК, я не в курсе, но древний, факт... Pardon
Garik36
kazak1102
Доберусь до компа, дам тебе ссылку на одну из разновидностей МПСЗ. Парень собрал по советским схемам supercool
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

AXTEC работает по питанию, на зажигание не влияет.


Это, кстати, козе понятно...
Были ребята, которые это всё пытались слить в одну кучу... Проект прозвали Электронная Система Управления Карбюраторным Двигателем, но умер проект... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Garik36 писал(а):

Парень собрал по советским схемам


Это мы делали в 80-х на мотоцикл... Была у меня даже собственная разработка (на цифре, Юрик поймёт), правда до внедрения не дошло, началась "рыночная экономика"...
торантино
kazak1102 писал(а):

Они были.. Но завод не ставил... Хош, покупай, ставь, что и делали...


У друга была новая девятка 1300 97г.в. и на ней стояло всё полностью как в книге отписано. Даже датчик кислорода вроде был.
kazak1102
торантино писал(а):

У друга была новая девятка 1300 97г.в. и на ней стояло всё полностью как в книге отписано. Даже датчик кислорода вроде был.


Так то ж не МПСЗ... То АХТЕК, если с ДК... Не...???
Или реэкспорт, или не дошла туда... Pardon
торантино
kazak1102 писал(а):

Так то ж не МПСЗ... То АХТЕК, если с ДК... Не...???


Вообщем трамблёра не было ,стояли две сухие катушки и компьютер.
kazak1102 писал(а):

Или реэкспорт, или не дошла туда...
_________________

Не реэкспорт это точно,что не дошла-возможно. Но такие я ещё видел,кроме этой.
Yurik 999
торантино писал(а):

Даже датчик кислорода вроде был.


Тоже у друга реэкспортная 093 была с 1300, но в ней стоял только уже умирающий AXTEC, который в результате демонтировали.

Добавлено спустя 52 секунды:

торантино
97 год - это первые инжи.
kazak1102
торантино писал(а):

Вообщем трамблёра не было ,стояли две сухие катушки и компьютер.


Тогда это не ведома зверУшка, блин... facepalm
Мож какие-то опытные партии,Ю или ещё чего...Не...??? Pardon
gr67
на моей авте ахтек с 31 карбом дк клапан рециркуляции отр. газов ...было.юрик прав с мпсз за бугром даже в канаде и у америксов самар не было....
kazak1102
Yurik 999 писал(а):

97 год - это первые инжи.


торантино
Карб был...??? pst
торантино
Yurik 999
Может небольшими партиями выпускались,как например с роторным двигателем. 9ку я не видел хотя слышал что были,а пятёрку лично видел новую .

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Yurik 999 писал(а):

97 год - это первые инжи.


Если мне память не изменяет -98й.
kazak1102 писал(а):

Карб был...???

А как,и нюхал бензин,нюхал. Good
Yurik 999
торантино писал(а):

9ку я не видел хотя слышал что были


8-ки по спец. заказу одной структуры...
В 97 году пошли уже первые инжи на GM и Я-4, возможно его частично переделанным обратно в карб ты и встретил, если что Т808 меня поправит. Wink
торантино
Yurik 999 писал(а):

В 97 году пошли уже первые инжи на GM и Я-4.


Мы немного на задворках живём,к нам с запозданием волна докатывается.
Yurik 999
торантино писал(а):

Мы немного на задворках живём,к нам с запозданием волна докатывается.


А если учесть бешенный дефицит датчиков у первых инжей и отсутствие аппаратуры и навыков для работы с ними, вариант твоей встречи с частичной переделкой в обратно на карб стремится к 100%.
Garik36
торантино писал(а):

Вообщем трамблёра не было ,стояли две сухие катушки и компьютер.


Так? http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/fiolet/journal/1852787/
Yurik 999 писал(а):

В 97 году пошли уже первые инжи на GM и Я-4


95-96, если бычть точным. Читал журнал За рулем за 1996 год, там были ресурсные испытания инжекторной восьмерки.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

95-96, если бычть точным. Читал журнал За рулем за 1996 год, там были ресурсные испытания инжекторной восьмерки.


Гарик, Гарик... Я говорю про авто сошедшие с конвеера, а ты про испытания...
Garik36
Yurik 999
У них на испытаниях была конвейерная машина. В том и суть их ресурсных испытаний - покупается обычная серийная машина и активно эксплуатируется.
Yurik 999
Garik36 писал(а):

покупается обычная серийная машина и активно эксплуатируется


Нет, сначала испытания, а потом уже конвеер.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 143 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы