Вывод: мы не настолько еще богатые, чтобы покупать дешевые автомобили. Личный опыт это только подтверждает - 8-летнее карбовое зубило жрало на текущий ремонт около штуки баксов в год. При этом сама машина лучше не становилась. Ее продажа не отбила затраты на ремонт.
Откуда такая уверенность? У меня сосед по гаражу недавно делал 1-е ТО на своем Фокусе-1, обошлось ПОЛНОСТЬЮ(со всеми расходниками) в 1700р и НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ, специально у него уточнил.
Потому что это нужно относить к стоимости покупки машины, а не к стоимости ТО. То бишь должна быть строчка Стоимость покупки машины с последующей доводкой: 5600+1000 = $6600.
Serggo писал:
У меня сосед по гаражу недавно делал 1-е ТО на своем Фокусе-1, обошлось ПОЛНОСТЬЮ(со всеми расходниками) в 1700р и НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ, специально у него уточнил.
Вывод: мы не настолько еще богатые, чтобы покупать дешевые автомобили. Личный опыт это только подтверждает - 8-летнее карбовое зубило жрало на текущий ремонт около штуки баксов в год. При этом сама машина лучше не становилась. Ее продажа не отбила затраты на ремонт.
Ока.... Матиз.
гордое "ВАЗ" Ока так и не заслужила...
отсутствие велосипедных приводных педалей ее полноценной машиной не делает...
простой пример: 2 сопла по центру совершенно не оттаивают боковые стекла при -20 и ниже... насколько бы машина была дороже если бы ей сделали печку с боковыми соплами на боковые стекла?
я же вроде сразу предложил сравнивать машины в состоянии автомобиля...
Некоректно вы как-то сравниваете. ВАЗ vs ИНО. Хотяб по моделям,
например 2115 и нексия, 2112 и акцент. А еще есть нива и классика, если кто забыл
хм, исходя из топика:
Калина вс ФФ
Калина вс Логан
Калина вс Гетц
Калина вс Авео
Калина вс Нексия
2 vaka ФордКа например да и тот же матиз выглядит автомобилем а не его ополовиненной из экономии версией
Вывод: мы не настолько еще богатые, чтобы покупать дешевые автомобили. Личный опыт это только подтверждает - 8-летнее карбовое зубило жрало на текущий ремонт около штуки баксов в год. При этом сама машина лучше не становилась. Ее продажа не отбила затраты на ремонт.
я же вроде сразу предложил сравнивать машины в состоянии автомобиля...
поясняю: Ока уже на стадии проектирования была убогой ради снижения затрат производства... в ней было пожертвовано всем чем только возможно, начиная с 2-х цилиндров и как следствие низким ресурсом, заканчивая пассивной безопасностью...
отсюда и мысль: ока уже на конвеере - помойка на колесах единственное достоинство которой - цена и как ее не доделывай глобально лучше она не станет, но станет дороже...
еще раз прошу не обижаться
Serggo писал:
У меня сосед по гаражу недавно делал 1-е ТО на своем Фокусе-1, обошлось ПОЛНОСТЬЮ(со всеми расходниками) в 1700р и НИ КОПЕЙКИ БОЛЬШЕ, специально у него уточнил.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы