Страница 2 из 2
lezvie174
lezvie174 писал(а):

Катализатор и второй датчик кислорода надо убрать,моё ИМХО.Вот только какую стоковую прошивку залить?

Serg_x
lezvie174
Свою же и залить отключив там ДК.
Только один ДК лучше все же оставить.
lezvie174
В комплектации ЭСУД?
Serg_x
lezvie174
Вообще чисто физически оставить его, в том числе и в комплектации.
lezvie174
Ромо кабелем рд лабовским это возможно сделать?Через ОБДII?
ГЫ-ГЫ
lezvie174
это может сделать любой к-лайн адаптер, вопрос софта и версии блока, если закрытый, то на халяву его 100% не прочитаешь\запишешь
lezvie174
Ну судя по прошивке,I303CD04,ЭБУ ителмовский,должен прошиваться.
Каким софтом,по Вашему мнению?
velja
lezvie174 писал(а):

Поставил сегодня ресивер от 1,5-ки.Заменил три шпильки на 85 мм,две на 65 мм.Прокладка под ресивер,прокладка под дроссель.

А на Калине ресивер и коллектор одно целое или как металлический из двух частей?
lezvie174
Из двух частей,низ алюминиевый,верх-пластик.
velja
lezvie174 писал(а):

Из двух частей,низ алюминиевый,верх-пластик.

Спасибо, продумываю возможность установки на Калину ГБО евро 2 с заменой родного ресивера на металл.
ИВАН046
velja писал(а):

lezvie174 писал(а):

Из двух частей,низ алюминиевый,верх-пластик.

Спасибо, продумываю возможность установки на Калину ГБО евро 2 с заменой родного ресивера на металл.



Ничего менять не надо. Штуцеры газофорс врезаются в алюминий рядом с бензофорсами.
velja
ИВАН046 писал(а):

velja писал(а):

lezvie174 писал(а):

Из двух частей,низ алюминиевый,верх-пластик.

Спасибо, продумываю возможность установки на Калину ГБО евро 2 с заменой родного ресивера на металл.



Ничего менять не надо. Штуцеры газофорс врезаются в алюминий рядом с бензофорсами.

Читайте выше, ГБО Евро 2, там нет форсунок.
IDF
velja
Тогда я так понимаю хлопка боишься, вот на алюмишку и хочешь махнуть верх?
velja
IDF писал(а):

velja
Тогда я так понимаю хлопка боишься, вот на алюмишку и хочешь махнуть верх?

Совершенно верно. Дело в том, что авто еще не куплено. Я еще в раздумьях что брать, то ли Ланоса, то ли Калину. С установкой ГБО на Ланос все ясно, там впуск люминивый, а вот Калина пластик. Соответственно при замене ресивера станет 2-е поколение как родное. Т.е. купив б/у ресивер за 50$ стоимость ГБО будет порядка 350-370$. Четвертое же поколение стоит в 2 раза больше.
Когда-то у меня была 21099i с ГБО 2 пок. одни только положительные эмоции. Затем купив Кангу бензовую пожалел денег на 4-е, ну а теперь, меняя авто в очередной раз пристреливаюсь заранее к возможностям экономии на топливе.
Serg_x
velja
8 клапанный бу ресивер можно с помойки взять. Могу продать 16 клапанный алюминь за 50$ Smile
ИВАН046
На 2-ом поколении ездил 6 лет со стандартным ресом.
На сегодня лучше взять 4-е поколение. Я за подкапотку Логогаз отдал 6200 р. с доставкой и шнуром для настройки.
velja
Serg_x писал(а):

velja
8 клапанный бу ресивер можно с помойки взять. Могу продать 16 клапанный алюминь за 50$ Smile

А с чего рес то у тебя? С какого авто?
Serg_x
velja писал(а):

А с чего рес то у тебя? С какого авто?


Алюминиевый 16 клапанный рес... с какого он авто как ты думаешь если это форум ВАЗа? Smile
velja
Как смешно, ха-ха-ха. Я знаю что алюминиевый на 8-ми кл. движке стоит, а на каком 16-ти кл. я х.з., просвети.
Кроме как тюненых ресов я на 16-ти кл. не встречал, да и то они стальные в основном.
х123ас
velja писал(а):

а на каком 16-ти кл. я х.з., просвети


изначально они стояли на 1.5 16вэ.
velja
х123ас писал(а):


изначально они стояли на 1.5 16вэ.

Спасибо.
Suse
velja писал(а):

lezvie174 писал(а):

Из двух частей,низ алюминиевый,верх-пластик.

Спасибо, продумываю возможность установки на Калину ГБО евро 2 с заменой родного ресивера на металл.

гбо 4 поколения решит проблему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы