Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Yurik 999 писал(а):И ни кто не обратил внимание на то, что в графике идет сравнение 4-х 2111, 2-х калин и 1-й 099...
Я обратил, только написать забыл, что желательно приписывали модель движка, а там разнобой.
Пока предварительный вывод - "калины" греются быстрее
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Для того рядом с ником и модель движка пишется.
Именно по этому у
Авто 21099 ее подправить и надо и i по убирать, а то ведь сейчас если кто со стороны посмотрит - увидит именно модели авто.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):подправить и надо и i по убирать
Насчет
i согласен.Это же очевидно что данные с БК инжей.
Yurik 999 писал(а):если кто со стороны посмотрит - увидит именно модели авто.
Перед моделью прописать,что это
двиг.
А в принципе,каким лохом нужно быть,даже "со стороны",чтобы "разглядеть"
в Самарской ветке данные почти исключительно на матрехи и калины?!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):А в принципе,каким лохом нужно быть,даже "со стороны",чтобы "разглядеть" в Самарской ветке данные почти исключительно на матрехи и калины?!
Легко, сюда же не только "матреховоды" в гости заглядывают...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Да модель вообще значения не имеет. Вот поискать закономерности между моделью двига, термосом и температурой - можно. Но для этого нужно чтоб Петрович к картинкам приложил исходный файлик с данными.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Согласен,что лохом быть легко.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Перед моделью прописать,что это двиг.
Не надо достаточно просто их нормально указать, ведь 2111 - движек и естественно инжевый, а вот 2111i - уже "сарайка" из 10-го семейства...
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Сохатый писал(а):поискать закономерности между моделью двига, термосом и температурой - можно.
Так именно по этому почти у всех тип термоса (сток 08 или 082) + модель движка (1.5 или 1.6) и указанны. Коммент 099i путанницу внес, по факту там 11183 (1.6)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):пара замечаний по моей кривой.
Подправил... Там было токо включение карлсона...
Сохатый писал(а):Да, Петрович, и еще было бы неплохо выкладывать не только картинку, а и сам файлик с данными.
Думал об этом... Надо сводную табличку с цифрами по столбцам с подписями сделать...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Издевайся - издевайся...
Сохатый уже попался
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Он как раз и не попался:
Сохатый писал(а):Я обратил, только написать забыл
Да и вообще
очень нужно постараться,чтобы его с толка сбить.
Yurik 999 писал(а):ведь 2111 - движек и естественно инжевый, а вот 2111i - уже "сарайка" из 10-го семейства..
2111 тоже "сараем" карбовым может быть,поэтому (имхо) проще написать
двиг.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Yurik 999 писал(а):Не надо достаточно просто их нормально указать, ведь 2111 - движек и естественно инжевый, а вот 2111i - уже "сарайка" из 10-го семейства...
Опять 25... Пока правил, понаписали...
Щас "i" поубираю...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):Опять 25... Пока правил, понаписали..
Терпи.Работа у тебя такая.
За что и любим!
А позже предстоит еще и тему изрядно чистить.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Петрович, ты подтасовываешь факты!!!
146%!!!
Я ж писал
Цитата:Карлсон работал один раз с 25:09 по 25:52, и второй раз с 29:18 по 30:04.
Ты по что мне вентиль включаешь на 100 градусах, когда он у меня при такой примерно температуре выключается?
Yurik 999 писал(а):Сохатый уже попался
Где? Хто? Куда попался? Зачем попался?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Ты по что мне вентиль включаешь на 100 градусах, когда он у меня при такой примерно температуре выключается?
Ты же сам картинку дал,да еще и подписАл карлсона
По ней вкл. 103,выкл 100,после уже падает до 94-х.
http://www.autolada.ru//files/image111111_119.jpg
Так что Петровича зря винишь.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Ты по что мне вентиль включаешь на 100 градусах
Там 101 гр, есичё...
Ща разберёмси, кто липу лепит...
Сохатый писал(а): 25:09 по 25:52,
Если сравнивать с твоим файликом то у тебя идет сначала падение температуры а потом включение карлсона по этим цифрам... Непорядок...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808, нифига! на моей картине явно видно, что не на 100 градусах вентиль включается. По Петровичевой картинке у меня вентиль по 2 минуты работал каждый раз - там же 1 клетка - 1 минута. А я специально даже написал
Сохатый писал(а):Карлсон работал один раз с 25:09 по 25:52, и второй раз с 29:18 по 30:04.
Такшыы-ы-ы-ы... просьба внести коррективы.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47744
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):на моей картине явно видно, что не на 100 градусах вентиль включается.
Я вижу включение на 103-х градусах.
Или я туплю ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Такшыы-ы-ы-ы... просьба внести коррективы.
Вносим, вносим, чО орать...
Кароче, включаем карлсон в найвысшей точке, выключаем по времени, которое ты дал...
График делался по твоему поминутному, а на твоей картинке оно чуток по другому...
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Сохатый писал(а):с 25:09 по 25:52, и второй раз с 29:18 по 30:04.
25 мин.:52 сек.... Я правильно понял...??? Это не десятки (сотки) от минуты...???
А то опять наедешь...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):Если сравнивать с твоим файликом то у тебя идет сначала падение температуры а потом включение карлсона по этим цифрам... Непорядок...
Ды где ты такое нашел..
Привожу фрагмент своего файла
25,00 103
25,25 105
25,50 103
25,75 101
26,00 99
Включение вентиля тут с 25:09 (что в десятичном виде составляет) 25,15 минуты по 25:52 (в дес. 25,87). То есть, так
25,00 103
25,15 105 вентилятор ВКЛ.
25,25 105
25,50 103
25,75 101
25, 87 99 вентилятор ОТКЛ.
26,00 99
Данные снимал с шагом 15 секунд, и точка 105 градусов из-за этого пропала. Со вторым включением вентиля ситуация такая же.
kazak1102 писал(а):Ща разберёмси, кто липу лепит...
ШО?!!!! АААА!!!!!! Я требую сатисфакции!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
kazak1102 писал(а):25 мин.:52 сек.... Я правильно понял...??? Это не десятки (сотки) от минуты...???
Ну где через : там минуты:секунды. Где через , там десятые и сотые доли минуты.
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
Попробовал верхний левый угол радиатора при 70 градусах. Он еле еле теплый. Патрубок верхний тоже теплый. Термос подтравливает? Других причин такого долгого прогрева я больше не вижу.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ferton636, похоже, да. Мой до 85-86 холодный как мертвый полярный медведь. У тебя вообще график интересный. Обрати внимание на часть после "полки". У всех там идет более-менее линейное нарастание, а у тебя перед включением карлсона какой-то резкий рост.
Может он кроме того, что травит, еще и недооткрывается?
Последний раз редактировалось: Сохатый (31 Октября 2013 13:25), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Сохатый писал(а):Ну где через : там минуты:секунды. Где через , там десятые и сотые доли минуты.
По твоему поминутному строил... Посекундный чуток другой...
Смотри, шо получилось...
В графике разницы в 10 секунд никто не увидит...
Сохатый писал(а):ШО?!!!! АААА!!!!!! Я требую сатисфакции!!!!
Дуэль... Токо дуэль...
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
ferton636 писал(а):Попробовал верхний левый угол
Это относительно движения...??? Где пароотвод...???
ferton636
На форуме 13 лет
Сообщения: 615
Откуда: Россия, 34&77rus
Авто: 21927-42-017 2014 г.в.
kazak1102 писал(а):Это относительно движения...??? Где пароотвод...???
Абсолютно верно!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Сохатый писал(а): Может он кроме того, что травит, еще и недооткрывается?
ХЗ. Попробую поменять. Стоимость не критична (350-400р). В авто все должно работать правильно
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27050
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ferton636 писал(а):Абсолютно верно!
Надо себЯ пощупать...
Очень плохо, шо нечем температуру мерить... Тоже б графиг свой разместить, а оно никак...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
kazak1102 писал(а):Смотри, шо получилось...
Во, теперь я спокоен.
Справедливость восстановлена.
kazak1102 писал(а):Дуэль... Токо дуэль...
А дуэлиться будем, видимо, с помощью двух стопок и бутыли перцовки?
Стреляться начнем с 20 шагов
1 литра Черт... с Петровическим дуэлянским опытом... Хм, похож я попал...
Плюс Петрович же еще регулярно "по вечерам в тире поддерживает дуэлянтскую форму..."
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы