Говорю же нет треска.
нет треска.
Припаял жгутик из 3 медных жилок.
PRO SPORT
там не ТОЛЬКО идиоты, но всё же преобладают.
там уже давно сплошная заказуха...
Доказательства есть?
Ты когда его в последний раз читал?
Очень интересно что басурмане пошли другим путем
в результате сопротивление всех ВВ проводов получается одинаковым...
И стремящимся к "0"...
Они пошли более правильным путем т.к. в результате сопротивление всех ВВ проводов получается одинаковым.
Хм, где б такие проводки купить?
Можно сделать выводы, что с моими проводами Тесла, уже имеющие сопротивление порядка 6 кОм, дополнительные помехоподавляющие резисторы особо и не нужны
Свечи можно ставить безрезисторные т.к. их ВВ провода большей длинны и уже сами дают сопротивление....
я и в бегунке имел ввид
Ребяты .... сопротивление высоковольтной ветви зажигания сильно зависит от напряжения вырабатываемогого ситемой зажигания .
Чем выше напруга - тем выше сопротивление (проводов , резисторов )
Повышение напряжения в современных системах зажигания , вызвано ужесточением требований к помехоподавлению .
При работе системы зажигания возникают высокочастотные токи .
Именно они вызывают радио и сетевые (в бортовой сети авто) помехи .
Чтобы снизить величину (мощность) помех , нужно снизить величину тока в ВВ цепи .
При сниижени тока , теряется мощность искрового разряда .
Вот чтобы не потерять мощьность и снизить ток - увеличивают сопротивление но повышают напряжение .
Это вынужденный компромис диктуемый расширением применения электроники в самом автомобиле и всё боле жётских требований к уровню радиопомех излучаемых в окружающую среду (эфир) .
И вот тут надо быть весьма аккуратным в выборе свечей и ВВ проводов для вашей машинки .
Чтобы не превысить величину сопротивлени высоковольтной линии (от катушки до воздушного зазора в электродах свечи ) расчитанной для данной ситемы зажигания .
А столь популярные ныне "силиконовые" провода в основной массе своей , имеют угольную токпроводящу жилу с высоким удельным распределённым(по длинне провода ) сопротивлением .
Ситемы же зажигания(любые штатные) наших машинок расчитаны в основном на малое сопротивлени ВВ цепи .
Сопротивление одного провода с угольным проводником , зачастую превышает сопротивление (расчётное) всей цепи , включая ВВ провода и резисторы (в бегунке трвмблёра и свечах) .
Машинка с такими (исправными) проводами заводится и работает ... но далеко не так как задумано .
Кому то пофиг , кто то не замечает , кто трясёт все ситемы в поисках "призрака" ... ну а провода ... а чё сними может быть - ведь они же новые ?!...
Мой вам совет проверяйте по сопротивлению даже новые только что купленные . И выбирайте на наши тазики с сропротивлением максимум до 5 кОм на провод (самый длинный) .
Иначе в машинке может (я в этом больше чем уверен) поселиться барабашка и вы долго и безуспешно будете его искать .
Если интересно можно и подробней .
крышки и бегунки это всеж расходники.
Юрий отмалчивается уже второй раз
если нет под рукой проводов с низким сопротивлением, то можно и поколхозить с резистором в бегунке
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы