Здравствуйте. Подскажите пжлста кто чем может
Ситуация такая-купил летом авто 2107 1.45 инж vs5.1 2104-1411020-02, изначально была проблема с хх на непрогретом двигателе(неровно работал, но не глох,а после нескольких минут работы работа полностью стабилизировалась), а сейчас, толи всвязи с наступлением холодов, толи просто прогрессирования деффекта сутра хх вобще не держит-приходится подгазовывать, ито невсегда помогает-отъезжаю с рывками, а как разгонишься до третьей и далее машина ведёт себя нормально, на перекрёстках наоборот хх иногда задираются до 2000. После полного прогрева машины проблем практически нет(иногда заводится горячая только с подгазовкой и дальше работает ровно).Изредка на холодную высвечивается ошибка "Бедная смесь" Поменяно/сделано за последнее время(для устранения этого косяка)-ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ чистка форсунок, регулировка клапанов, компрессия внорме, давление топлива в норме,чистка дроссельного узла,замена клапана адсорбера, замена прокладки ресивера(подсасывало через неё воздух), осмотр всех гофр/шлангов, пробное отключение(путём заглушки шланга) ВУТ, свечи и ВВ провода.Старые свечи были ужасно выработаны+белый нагар с красным налётом. На диагностике всё вроде внорме(врать не буду, распечаток и тому подобного не имееется)из ошибок были "бедная смесь", пропуски воспламенения, низкий уровень ДМРВ. Расход воздуха на хх 8кг, а в моменты неровности в работе двигателя 16кг.Диагност предложил поменять попробовать контроллер, но найти подходящий мне пока не удалось))Вобщем кто что думает по этому поводу, прошу помощи
Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:
Ещё проводил опыты с замером разрежения во впускном коллекторе. Пока машину колбасит и приходится подгазовывать-разрежение почти ноль, и обороты даже при хорошем нажатии газа прыгают от 0 до 1000, а вмоменты когда разрежение растёт до 0,4кгс/cm2, то обороты возрастают до 2000-4000(соответсвенно выжатой педали газа), потом опять падает разрежение и падают обороты(что является причиной, а что следствие непонятно). Далее по мере прогрева обороты перестают сильнно скакать и дёргаютя в районе 1000, разрежение при этом 0,4кгс/cm2.Прогреваем дальше и довольно резко разрежение поднимаетя до 0,6кгс/cm2(норма),при этом обороты также резко возрастаю (2000-2500)и медленно приходят в норму. После этого работа двигателя налаживаетя(иногда чувствуютя едва заметные колебанмя, при этом негромко постреливает в глушитель).Какие выводы можно сделать из вышесказанного, если ктото занимался этой темой, подскажите. Измерение проводил через шланг ВУТа стрелочным советским вакууометром