Ильгиз85
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099
[quote="торантино"]
х123ас писал(а):
Ильгиз85 писал(а):ЗВУК ПРОПАДАЕТ КОГДА ЗАКЛАДЫВАЮ В ПОВОРОТ.
Правый,левый? Цыкает на х.х. или при движении? Машина карб.инж.?
Цыкает на холодную и на горячую. На холостых и при движении. Отчетливо слышно на высоких оборотах, на подсосе, когда даешь газ. На низах звук заметно тише. Машина карб. Стук пропадает при вхождении в правый поворот( в левый точно не помню), при выравнивании незамедлительно появляется вновь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ильгиз85 писал(а):Стук пропадает при вхождении в правый поворот
Проверь не погнута ли защита картера,если она установлена,не близко ли она к поддону.
И не чиркает ли шкив привода генератора по брызгозащитному щитку моторного отсека.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ильгиз85 писал(а):Цыкает на холодную и на горячую. На холостых и при движении. Отчетливо слышно на высоких оборотах, на подсосе, когда даешь газ. На низах звук заметно тише. Машина карб. Стук пропадает при вхождении в правый поворот( в левый точно не помню), при выравнивании незамедлительно появляется вновь.
Это всё меняет.
Тогда смею предположить что у тебя большой расход бензина и выхлопная труба в саже. А цыкание это от богатой смеси.
Пропадает в правом повороте потому что уровень топлива в поплавковой камере изменяется от центробежной силы и крена авто в повороте. В это время он понижается в эмульсионном колодце 1 камеры. То есть копать надо карбюратор, конкретно - проверить уровень топлива в попл.камере.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
т808 писал(а):И не чиркает ли шкив привода генератора по брызгозащитному щитку моторного отсека.
Кстати, это вполне может быть.
Ильгиз85
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099
торантино писал(а):Ильгиз85 писал(а):Цыкает на холодную и на горячую. На холостых и при движении. Отчетливо слышно на высоких оборотах, на подсосе, когда даешь газ. На низах звук заметно тише. Машина карб. Стук пропадает при вхождении в правый поворот( в левый точно не помню), при выравнивании незамедлительно появляется вновь.
Это всё меняет.
Тогда смею предположить что у тебя большой расход бензина и выхлопная труба в саже. А цыкание это от богатой смеси.
Пропадает в правом повороте потому что уровень топлива в поплавковой камере изменяется от центробежной силы и крена авто в повороте. В это время он понижается в эмульсионном колодце 1 камеры. То есть копать надо карбюратор, конкретно - проверить уровень топлива в попл.камере.
Глушитель на выходе внутри действительно в саже. Но не помню, чтоб когда то было по другому. Хотя к карбюраторщику раз в год заезжаю. Расход около 8л по трассе(карб)...можно и там посмотреть
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
т808 писал(а):И не чиркает ли шкив привода генератора по брызгозащитному щитку моторного отсека.
торантино писал(а):Кстати, это вполне может быть.
Защита с брызгозащитками в багажнике. Слушалось при снятом кожухе ГРМ. Не мой диагноз)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Ильгиз85 писал(а):Расход около 8л по трассе(карб)...можно и там посмотреть
Многовато... Всё сток...???
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Ильгиз85 писал(а):можно и там посмотреть
Если что, делай уровень 25мм от плоскости разъёма до топлива, при снятой верхней крышки карбюратора.
Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
kazak1102 писал(а):Многовато... Всё сток...???
Петрович
,а может у него ВЗ банально прикрыта?
Ильгиз85
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099
машина сток
торантино писал(а):Ильгиз85 писал(а):можно и там посмотреть
Если что, делай уровень 25мм от плоскости разъёма до топлива, при снятой верхней крышки карбюратора.
ну... буду похоже разбираться походу пьесы)
А вспомнил, смотрел свечи сегодня. Вполне нормальные на мой взгляд, с песочно-рыжеватым оттенком.
Ильгиз85
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099
Сегодня послушав движок, один более опытный и старший товарищ сказал, что вероятнее всего стучит распред, только биение не осевое, а в пастелях. Пастели действительно менялись год назад.
Вопрос. возможно ли устранить стук подтяжкой пастелей с последующей регулировкой клапанов. Если нет(как я подозреваю), то что можно сделать своими руками и какой инструмент для этого понадобится?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ильгиз85 писал(а):вероятнее всего стучит распред, только биение не осевое, а в пастелях.
Тогда почему стук пропадает при вхождении в поворот?
Ильгиз85 писал(а):возможно ли устранить стук подтяжкой пастелей?
Нет!Они и так затянуты до предела.
Ильгиз85 писал(а):что можно сделать своими руками
Выяснить
из-за чего пропадает стук при вхождении в поворот.
Например отжимая брусом двигатель или выпускную систему в разных плоскостях.
Ильгиз85
На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Авто: 21099
т808 писал(а):Ильгиз85 писал(а):вероятнее всего стучит распред, только биение не осевое, а в пастелях.
Тогда почему стук пропадает при вхождении в поворот?
Возможно, распред прижимается как надо или меняет угол, хотя и понимаю, что маловероятно, учитывая как плотно он затянут.
т808 писал(а):Ильгиз85 писал(а):что можно сделать своими руками
Выяснить
из-за чего пропадает стук при вхождении в поворот.
Например отжимая брусом двигатель или выпускную систему в разных плоскостях.
попробую на выходных
Отвлекитесь от своих железных коней
ведь скоро новый год и нужно слушать не только распредвалы, а еще и новогоднюю музычку
http://audio.nur.kz/1958956-abba-happy-new-year а лада никогда не рассыпется, так как она не убиваема, ИМХО. Включаем приемники погромче и слушаем аббу
valera1985
На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: БУГУРУСЛАН
Авто: ЛАДА
Sashkins писал(а):Появился звук, напоминающий противный лязг совершенно не системный, т.е. можно ездить 200км все норм, а в какой-то момент он появится. Слышен отчетливо на хх, появляется с разными перерывами по времени, от повышения оборотов особо не изменен. Клапана отрегулировал, проблема не ушла, ездить не мешает...
У меня схожая проблемка возникла. Вроде все хорошо, едешь, слушаешь сборку
http://audio.nur.kz/sbornik-30-novogodnie-pesni , все тихо и прекрасно, а потом начинает стучать. Вроде сначала и не сильно, а потом и музыку перебивает. Сам сделать не могу, не шарю в этом, погоню на СТО.
Silence
На форуме 13 лет
Сообщения: 1510
Откуда: Самара
Авто: Kia Rio 2017, 1.6, АКПП, Седан
Вопросик. Прижимаю ключём рв на работающем моторе ,очень легко прижимаю, и видно как он чуть подаётся. Прям еле еле заметно,но видно.
отпускаю- соотв уходит чуть. Это нормально? на заглушенном за шкив дёргал и так и эдак-нет люфта.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Silence писал(а):Прижимаю ключём рв на работающем моторе ,очень легко прижимаю, и видно как он чуть подаётся.
При работе на ХХ стук РВ есть?
VOLDEMAR_
На форуме 9 лет
Сообщения: 167
Откуда: 70ый регион
Авто: ВАЗ21213
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы