Innuenze
На форуме 14 лет
Сообщения: 563
Откуда: Екатеринбург
Авто: Ваз 21093
В скором времени предстоит замена сцепления. Необходимо будет заменить всё за 1 день. Поблизости магазинов не будет, поэтому, хочу узнать, как можно понять, есть ли большая выработка на маховике сейчас, до того, как поеду менять. При соединении диска с маховиком слышен сейчас стук такой, это не всегда, только если не очень плавно сцепление отпускать. И когда всё ещё не нагрелось. Может это как-то связанно...
Есть у кого идеи?
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
Innuenze писал(а):как можно понять, есть ли большая выработка на маховике
Никак, только вскрытие, даже на изношенном стуков и пр. не бывает, только буксовать может, но буксовать также может и из-за кучи других причин, так что только вскрытие..
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47777
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Innuenze
Какой пробег? На моём 140 с чем-то было, когда я задний сальник КВ менял, маховик вполне ещё годный был.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
поменяли сцепу - ощущения быдто пробуксовывает иногда. притрется?
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
ДюКЧ, иногда, это как?
Может при установке какая жирность попала?
Как раз и по маховику тоже можно посмотреть.
Я в 2007 спалил сцепу из за этого пришлось менять и маховик (родной. Венец слетел. за 9 лет, 100 000 отходил и еще бы жил). В 2011 снова менял маховик, по причине износа того же венца. Когда маховик снял, у меня "глаз выпал"
Сам маховик имел выработку в районе ведомогодиска, около 3-х миллиметров (смотри фото)
Почти высота нового фередо. Вот такое нынче качество деталек.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
ДюКЧ писал(а):поменяли сцепу - ощущения быдто пробуксовывает иногда. притрется?
Тоже так было немного заметно, притёрлось.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
marseal писал(а):ДюКЧ, иногда, это как?
да по привычке отпускаешь сцепу нежно - пробукс идет. когда кидаешь - на грани норм. похоже, пока ведомый не притрется, будет колбасить. будем привыкать.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
снял сегодня коробку для замены сцепы и ремонта коробки, посмотрел на маховик.. Фото ниже:
Не знаю какой у него пробег. Я в заблуждениях, думаю брать новый или как-то этот измерить? Выработка пальцем проводя, чувствуется, не хотелось бы новую сцепу убивать, готов новый маховик купить. Кто что скажет, есть способы проверки в домашних условиях?
Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Бессовестный писал(а):Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?
Ни к чему на сток-моторе...
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
kazak1102 писал(а):Бессовестный писал(а):Ещё вопрос: облегчённые маховики дают толк или налоха?
Ни к чему на сток-моторе...
+1 с ним ещё газку больше чем с обычным надо поддать что бы тронуться.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Бессовестный
Судя по фото маховик ещё очень даже живой, менять его не требуется.
Цитата:Выработка пальцем проводя, чувствуется...
Менять нужно не когда чувствуется, а когда палец конкретно цепляться за буртик будет, т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Yaffet писал(а):т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Бессовестный писал(а):Yaffet писал(а):т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живой
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
Бессовестный
А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Suse писал(а):Бессовестный писал(а):
Yaffet писал(а):
т.е. высота буртика от 1мм. и более.
У тебя, судя по фото, столько и близко нету.
спасибо за совет, буду обдумывать, может и вправду не стоит менять..
нефакт,что ты купишь хороший маховик,а не сыромятину, твои живой
тоже думаю,что менять на шило в мешке смысла нету.видал я убитые маховики,а этот вообще как новый
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Yaffet писал(а):А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.
спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):видал я убитые маховики,а этот вообще как новый
да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
Бессовестный писал(а):да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался
пробег какой?раньше были госты и отк и все им следовали.а сейчас ТУ,которые и то не выполняют
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
брат шумы писал(а):пробег какой?
нинаю
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Бессовестный писал(а):Yaffet писал(а):А проверить элементарно: кладешь по радиусу линейку металлическую ребром и под неё щуп по плоскости прилегания диска сцепления. Если по всей плоскости начнет щуп милиметровый заходить - пора задуматься о замене, а если 1,5мм. щуп хотя бы местами начнет заходить - тут приговор однозначный: менять.
спасибо, попробуем, но, как показалось, там и 1 мм не должно быть
брат шумы писал(а):видал я убитые маховики,а этот вообще как новый
да машине уже 3-й десяток идёт, вот и замешкался
а зря,качество ссср,соблюдение технологии
Добавлено спустя 26 секунд:
Бессовестный писал(а):брат шумы писал(а):пробег какой?
нинаю
скока на одометре?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Suse писал(а):скока на одометре?
Спидак новый почти стоял, когда брал тачку. брал с 1,5 тыс.км только наезжиными, ща 15 тыс.км.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
смотрю на маховик - ассоциация с т/диском, так и хочется заточить буртик болгарином. а смысл-то есть в этом?
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
замерил сегодня, приложив линейку и щуп. Менее 0,5 мм выработки было. Так и поставил сцепу новую!
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
ДюКЧ писал(а):смотрю на маховик - ассоциация с т/диском, так и хочется заточить буртик болгарином. а смысл-то есть в этом?
Если помнишь профиль диска: там как раз под диск сцепы типа утолщения, а сам диск тоньше, и к венцу тоже утолщение. Так вот за счет того, что кромка у диска сцепы мягче + утолщение на маховике шире диска сцепы - образуется этот "буртик". Теоретически его бы нужно срезать, чтобы не сминало кромку у нового диска сцепления, но поскольку на свойства сцепления это не влияет - этим пренебрегают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы