Я в позапрошлом году выбросил 12000 р на ремонт в аналогичной ситуации. Верните заводскую прошивку-скорее всего Ваш двигатель имеет повышенную степень сжатия.Лучше отключить ограничитель оборотов и поставить фильтр нулевого сопротивления-прибавите реально 5 км.
Мне просто интересно, а обработка сигнала с ДД тоже в калибровках меняется? Если калибровки кривые, а детонация всеже есть, то почему не отбрасывается УОЗ или хотябы не фиксируется ошибка самодиагностики?
Проверьте сначала свой ДД. Если сняли и ничего не изменилось, еще не говорит об его отключении в прошивке, может сам датчик неисправен. А так вообще согласен - лучше к диагносту.
Когда отключал датчик Д,ничего не загоралось и БК соответственно не выдавал ошибку.Сегодня хочу Попробовать разобраться с причинами.Померяю компрессию,поменяю свечи на иридивые,топливный фильтр.На 8ми т. км попробовал поставить тюнинговый рессивер.Толку особенного не было и переделал всё назад.Но установщики ,по моему,сняли отражающую пластину с крышки клапанов.Для вентиляции пространства под крышкой клапанов выведена трубка на дополнительный маленький фильтр.При восстановлении я трубку подключил на своё место(от крыш.кл. до шланга между впуск. коллектором и ДРВ)Возможно через неё масло попадаетво впускной коллектор(расход повышен) и на поршнях образовался нагар,который влияет на детонацию.Проверю-отпишу
Паулюс писал:"Бред и никакой заводской нет. Я там 35 от 1.5 обнаруживал и две лепнины...одна кстати из них -ничего - без критинизма
Верно было сказано -к диагносту. Ещё лучше к инженеру -настройщику. Тестовую калибровку я бы вам подарил на этот моторок. На звон проверить."
Недостаток образованности в области рабочего процесса двигателя внутреннего сгорания и убежденность в собственной непогрешимости не позволяют г-ну Паулюсу объективно оценить ситуацию как независящую от его потугов на ниве программирования и калибрования контроллеров.Существуют факторы, скомпенсировать влияние которых на двигатель калибровщики не в силах. Владельцу автомобиля надо прислушаться к мнению автомобильных ИНЖЕНЕРОВ и максимально снизить вероятность детонации превентивными мерами. Детонация на высоких оборотах вызвана тем, что канал детонации совковых контроллеров не способен ее обнаружить при оборотах свыше 4100 . Программисты просто ОТКЛЮЧАЮТ обратную связь по детонации после 4100, полагая, что она невозможна и оставляют УОЗ постоянным. Установка более позднего УОЗ калибровщиками может привести к потере мощности. А причина проста-у свечей зажигания со временем снижается калильное число из-за газовой коррозии ее электродов, которые истончаются и в результате нагреваются до больших температур, чем новые. При интенсивном разгоне разогретые части провоцируют калильное зажигание и , как следствие , детонацию, которую не устранить даже сдвигом УОЗ на 15 градусов назад. Возможно, кроме свечей в этом процессе участвуют кромки выпускных клапанов и частички нагара в камере сгорания. Немецкие, бошевские программы это явление учитывают, не загоняют мотор в безвыходное положение, а наши , к сожалению, нет. Поменяйте свечи на новые или более холодные, проверьте рабочую температуру двигателя и примите меры к ее снижению, если она высокая-детонация на оборотах свыше 4000 тысяч способна разрушить двигатель за 3-4 минуты. Например, двигатель Таврии разрушался за 30 секунд при детонации 2.
Судя по всему товарищ Паулюс немного обиделся, прошу меня извинить, но иначе на эпитет "бред" в мой адрес отреагировать не мог. Что касается трещины в шланге, то многое зависит от того, с какого она конца-если возле регулятора, то скорее всего он не работал и на малых/средних в рампе было 3 атмосферы своих плюс полатмосферы разряжения. В Е-2 и Е-3 должна была накопиться минусовая коррекция времени открытия форсунок, чтобы машина поехала, надо на пару минут снять клемму с АКБ или сделать ECU reset.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы