Естественно по силам. На заводе его же тоже люди собирают.
Так и вы соберете. Но двиг ИМХО лучше снять. Работать гораздо удобнее будет.
Главное при сборке не забыть что нибудь. А то получится что до этого в движке была куча "лишних" деталей.
Зачем? Все отсоеденив ложищ движок на землю ( картонку) и вытаскиваешь вперед! Максимум придется поддомкратить.
Я один сам снимал и ставил двиган (пока товарищь. его владелец, метался водку искал, середина 90 г. была).
Истори такова: друг купил 21093 1994 г.в. неисправную. В сильные морозы, выдавило сальник коленвала, масло выбежало, и еще какое то время машина двигалась без масла При запуске, скрежет и свист, в сервисе сказали что провернуло вкладыши коленвала, и надо менять колено и вкладышы. Объясните пожалуйста как поменять коленвал, и нужно ли полностью двигло капиталить? Друг ограничен в финансах поэтому решили попробовать сделать сами. Надеюсь с помощью форума справимся! Спасибо.
Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)
Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)
А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!
А мне даже прикольнее в движке поковыряться))) Чем, например, регулировать тяги замков дверей А на самом деле двигатель совсем не сложная штука.... Но вот его ПРАВИЛЬНАЯ настройка - это да!!!
Да, прикольная история! Зато есть о чем вспомнить.
Для меня в машине копаться - удовольствие. Вот только надеюсь, что в двиг не скоро придется лезть. 8-)
Сегодня очистив поршни от нагара, заметили на юбке 2х поршней следы касания с поверхностью цилиндра, как будто он юбкой шоркал по цилиндру, на остальных следов таких нет. Подскажите пожалуйста что делать, все-таки вести на расточку?
Привет всем, спасибо что откликнулись . Вот свежие новости. Вобщем решили движок снимать и заодно проверить состояние ШПГ и произвести необходимый ремонт. В выходные вытащили двигатель тяжелый однако , до этого коробку сняли и опустили в яму. Разобрали двигатель по "мурзилке". Вытащили поршни с шатунами, все поршни класса Е, размер, 82.8 Обалдели Поехали ночью в магазин круглосуточный (Спорт-авто г. Екатеринбург) там нам посоветовали расточить блок до 83 и поставить туда немецкую поршневую MAHLE на 83. Еще одна деталь, на стенках всех 4 цилиндров видны следы хонингования. Посоветовались с мотористом (по телефону) и решили поменять только кольца. Сегодня очистив поршни от нагара, заметили на юбке 2х поршней следы касания с поверхностью цилиндра, как будто он юбкой шоркал по цилиндру, на остальных следов таких нет. Подскажите пожалуйста что делать, все-таки вести на расточку?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы