RUSlan55
На форуме 21 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Каптива 2,4
Хочу купить новый - выбор велик, а какой лучше не знаю. И могут ли быть проблемы с электроникой при отключении подключении аккумулятора. Штатный не нравиться - после 2 недель стоянки начинает увядать... 8-)
Edw
На форуме 22 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва
В принципе, они все хороши (за исключением откровенного барахла). Надо только внимательно смотреть на дату выпуска и покупать желательно в солидном маге. По своему опыту рекомендовал бы из отн недорогих Подольский или Топлу (Чехия, если не ошибаюсь).
A lex
На форуме 21 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Не наш,не турецкий,не корейский,необслуживаемый!И с электрикой автомобиля должен быть порядок!
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Для начала замерь потребляемый ток, может поджирает, проблем при откл./вкл. не будет, потеряет "обучение", но смотри чтоб двери ключом отпирались, а то при неудачном раскладе в машинку потом не попадешь.
Stani
На форуме 21 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
VARTA, господа, только VARTA! Главное смотреть не на модель, а на характеристики. Я взял 62 Ah с током 480 А. Этот такого же размера как и 55-ый, но пусковой ток у него больше.
Bad_man
На форуме 21 лет
Сообщения: 50
Откуда: Тольятти
Однозначно: цена-качество Tupla 60A! 2 года, пока проблем нет!
RUSlan55
На форуме 21 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Каптива 2,4
Stani писал(а):VARTA, господа, только VARTA! Главное смотреть не на модель, а на характеристики. Я взял 62 Ah с током 480 А. Этот такого же размера как и 55-ый, но пусковой ток у него больше.
двое посоветовали никогда не брать (или может "на базаре" они их брали - но деньги до сих пор жалеют...
RUSlan55
На форуме 21 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Каптива 2,4
потеряет "обучение", но смотри чтоб двери ключом отпирались, а то при неудачном раскладе в машинку потом не попадешь.[/quote]
вот этого не знал точно :ooo: буду знать а то у меня тяги сняты все...
спасиба за совет :cool:
Yorik
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Всю жисть ездил на Тюменских. Проблем не возникало, даже их, как-то "За рублём" хвалил. Сейчас у них Германская технология. По моему сейчас выпускают 62-е. Омск рядом, увеличение цены должно быть небольшим.
Виктор.
Stani
На форуме 21 лет
Сообщения: 300
Откуда: Cанкт-Петербург
Конечно покупать надо в больших магазинах, где дают гарантию. Но VARTA мировой лидер в этой области.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Последние три раза покупал аккумуляторы Mutlu. Вполне доволен, меньше 5 лет не работали. Украинская ИСТА, которая стояла сновья, сдохла через год.
UMKA
На форуме 21 лет
Сообщения: 272
Откуда: Калужская обл.
Авто: Приора-универсал
Vdm113 писал(а): три раза покупал аккумуляторы Mutlu. Вполне доволен, меньше 5 лет не работали.
Полностью согласен, у меня уже 4,5 года, всё отлично и цена приемлима. Самое главное иногда поглядывать за состоянием батареи и при не обходимости её обслуживать
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
...по соотношению цена-качество тюменские батареи надолго лидеры...за три года эксплуатации ни секунды разочарования...этим летом только в одну банку, та что у "-", воды долил...
JURIJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
RUSlan55 писал(а):Stani писал(а):VARTA, господа, только VARTA! Главное смотреть не на модель, а на характеристики. Я взял 62 Ah с током 480 А. Этот такого же размера как и 55-ый, но пусковой ток у него больше.
двое посоветовали никогда не брать (или может "на базаре" они их брали - но деньги до сих пор жалеют...
Дело не в базаре, дело втом что VARTA давно уже не изготавливается в Германии и из за этого очень силино утратила качество, многое конечно зависит от поставщика, торгового представителя может акумы у них пру лет на складе пролежали без необходимого обслуживания.
Hoar
На форуме 18 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124 млечный путь
как где-то писали:
1) придя в магазин, для начала отсекаем все акк. старше 2-3 месяцев отроду
2) из оставшегося выбираем, по личным пристрастиям, по кошельку, по нагрузочной вилке наконец :)
Как бывший владелец потрепанного дизелька могу добавить - покупать импортные акк. в большой степени - просто платить лишние деньги.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Tyvaly
На форуме 18 лет
Сообщения: 248
Откуда: Самара
Самый хороший аккумулятор-это конечно же VARTA немецкая. 8-) Главное не брать турецкий.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
RUSlan55 писал(а):Хочу купить новый - выбор велик, а какой лучше не знаю. И могут ли быть проблемы с электроникой при отключении подключении аккумулятора. Штатный не нравиться - после 2 недель стоянки начинает увядать... 8-)
Бери обязательно кальциевый Ca/Ca, у них пластины не осыпаются, отдаваемый ток выше, за имя не плати (Варта, хуярта... и т.д.)
Самый лучшый аккумулятор - кальциевый Mutlu 55Ah, ток отдаёт большой, стоит недорого. Офигенен в морозы, прям как в рекламе "а он еще крутит и крутит". Масло еще на синтетику 5w40 поменяй, это основная причина по которой сажают аккумуляторы сразу.
А еще подключи антенну магнитолы нормально, а то и этот убъёшь.
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Какого года машинка?АКБ родное?Подсела-померь плотность-упала,значит идет разряд.Если АКБ свежее-лучше купи зарядное устройство.И отключай АКБ если машина стоит больше недели.У меня например за 2-3 недели вноль может разрядиться.Поэтому я клемму в гараже скидываю.
ЕЖ
На форуме 20 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Бери любой какой подходит-ето как лоторея,вдруг повезёт.Удачи
gegabit
На форуме 16 лет
Сообщения: 31
Авто: 21124 1.6 16v
Тема старая, но подниму, потому как зол...
НЕ покупайте аккумулятор lights of NORD ни в каком виде.
3 месяца, -20 ночью, не крутит.
ВСЕ диагностики сделаны, виноват аккумулятор.
У меня модель 6СТ-62А3R 12V 520A
Плотности и т.д. мерять в ней не хочу. Банки полные.
Выкину и куплю нормальный.
Имайкин Валентин
На форуме 16 лет
Сообщения: 334
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21103 1.5L 16V, ВАЗ 21104 1.8L 16V, ВАЗ 21703 1.6L 16V.
Полностью разочарован в Варте. Покупали с другом одновременно, в крупном магазине ( Метро кешь енд кери). Две зимы и не свалку!
Хорошо зарекомендовал себя Титан.
Когда придет время менять штатный, буду брать его. Хотя к тому времени может и другие появятся, ещё более серьёзные.
две зимы эт нормально, я перед каждой зимой новый покупаю, не знаю какой марки, даже)))...никаких зарядок не надо м возни нет, старый выкинул, новый ткнул - покуй мороз..
алекс34
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Авто: 21113 16кл.- Лачетти хеч 1.6
Правда, что необслуживаемые запаянные АКБ живут недолго? У меня умер через 2 года. АКБ с доступом к банкам работает 4 года, был подменным, стал основным после долива.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы