Страница 2 из 3
Хренобляк
bono писал(а):

...
С чего ты взял, что машина милицейская? Скорее всего бизнесмен с охраной, в таких случаях первая обязанность охраны побыстрей покинуть опасное место.
ИМХО Иномарка с мигалкой все правильно сделала.



У нее синие номера если внимательнее посмотреть.
Harold
Пупкин, Иван писал(а):

+1

Игнорирование разметки, несоблюдение дистанции, превышение скорости. На голову бетонные плиты с потолка никому не падали, я не увидел во всяком случае.



Полагаю что многие даже не поняли о чем я веду речь. При въезде в глубокие тоннели возникает уникальная ситуация: резкое изменение температуры с отрицательной в положительную. Водители к такомк повороту не готовы. А некторые настолько привыкли к АБС, ББС и прочей хрени, что давно отвыкли от приемов торможения, просто тупо давят педаль.

Не готов и автомобиль. Никто никогда не обращал внимания, что когда выходишь из дома на улицу зимой, то обычно поскальзываешься когда делаешь первые 5-10 шагов ? Та же ситуация. Теплые ботинки, холодная дорога. Снег под подошвами тает, заббирая тепло от подошв и на кортокое время создается тонкая пленка воды которая провоцирует резкое снижение коэффициента трения. Потом подошва от дороги охлаждается и дальше человек идет уверенно.

Так и автомобиль, но наоборот. Въезжает с холодной резиной в теплый тоннель. Обратите внимание, все аварии на одном и том же месте, там где холодная резина и полузамерзший снег не дают контакта. Чуть выше - дорога холодная. машина цепляется уверенно, водитель как баран давит гашетку. Чуть ниже - почти сухой асфальт, там тоже уже хорошо ехать.

А между этими местами - ГИБЕЛЬ. Наши водители думают с тчостью до наоборот: о, там внизу - снег не идет, значит дорога лучше, дай ка притоплю !!!

Я бы все таки для идиотов вешал как в США, плакаты на которых большими буквами написано "Зимой в тоннеле - опасно ! "
bono
Хренобляк писал(а):

bono писал(а):

...
С чего ты взял, что машина милицейская? Скорее всего бизнесмен с охраной, в таких случаях первая обязанность охраны побыстрей покинуть опасное место.
ИМХО Иномарка с мигалкой все правильно сделала.



У нее синие номера если внимательнее посмотреть.


Когда смотришь по кадрам, то похожи на синие Very Happy
andrew0310
2Harold
Возможно, ты и прав, однако, другие машины тоже тормозят, многие "в пол", но при этом колбасит одного - виновного аварии.

А водитель бэхи с синими номерами просто на удивление быстро сориентировался (как и джип за ним). Наверное, специальная подготовка вождения в экстремальных ситуациях.. Confused
andrew0310
З.Ы. Возможно, у некоторых пострадавших просто нелады с тормозами (например, клинит одно колесо)
Юрий Деточкин
Михалыч писал(а):

вот: http://webfile.ru/777989 особенно впечатлил автобус.



Автобус-это,да!
Радует что наших почти нет,ну разве тока пятера)
Еще хороши газели,при чем смотрите,буквально через неск. секунд,стоящий Бумер с маячком,невозмутимо уже выруливал перед! раскуроченными газелями....,суки.
И что в этом тонелле такого? сам проходил на 120,м-да.....
Bond 007 писал(а):

Хренобляк писал(а):

ЕЖ писал(а):

Bond 007 писал(а):

а в четвертом откуда появляеися газель справа, перед другой, идущей в правом ряду? Surprised там же было чисто, а потом вторая нарисовалась, какбудто из стены тоннеля Confused


Тоже не понятно откуда она нарисовалось, просмотрел все по кадрам
Не иначе как полтергейст Confused



Давно там не ездил, наверное есть боковой отросток, которого не видно на видео...


нет там никаких отростков вообсче 8-)



Есть боковой въезд в Лефортовский тоннель. Внутренне 3 кольцо, после Рижской эстакады, один тоннель, потом наружу, потом главный тоннель. После въезда, чуть далее есть "примыкающий рукав" справа. Оттуда и вылетела Газелька.
bono
Юрий Деточкин писал(а):

Михалыч писал(а):

вот: http://webfile.ru/777989 особенно впечатлил автобус.



Автобус-это,да!
Радует что наших почти нет,ну разве тока пятера)
Еще хороши газели,при чем смотрите,буквально через неск. секунд,стоящий Бумер с маячком,невозмутимо уже выруливал перед! раскуроченными газелями....,суки.
И что в этом тонелле такого? сам проходил на 120,м-да.....


Вот к бумеру привязались, завись наверное. Very Happy
NWorker93
Кажется я все понял... он ни откуда не выезжал....
Чуть дальше по полосе виден карман, в аналогичный собственно бычок и притер газель. Справа на кадре виден отбойник угла этого кармана, на котором, после аварии остался висеть кусок бампера газели. К тому же, если внимательно посмотреть начало ролика, то видно, что характер движения бычка - как будто он кого-то притирает. Тормозить он начинает только в момент столкновения, а не в начале ролика. Это видно по моменту зажигания стоп-сигналов.
Так что было примерно так - бычок притер газель в технологический карман, после чего газель от притирания чуть развернуло вправо и левым передним краем ударяется об угол кармана... далее газель разворачивает и она задом толкает бычок в правый борт... далее все видно на ролике.
Трубчатая конструкция справа на ролике (видна в начале) это и есть угол кармана.
iNick
акукуеть! автобус рулит! Sad Sad Sad
I_Want_To_Live_In_Fire
Я как-то в ентом тоннеле зимой на 140-ка дпс-ную машину подрезал, догнал он меня уже перед рижской эктакадой, ему 2-я машина помогла, которая дежурила...
Денег принципиально не дал, предлагал ему права, он почему-то не взял, нахамил, отдал мне документы и уехал))
SeaRunner
2 I_Want_To_Live_In_Fire

Просто герой! Когда видео с твоим участием смотреть бум? ;о)
I_Want_To_Live_In_Fire
SeaRunner писал(а):

2 I_Want_To_Live_In_Fire

Просто герой! Когда видео с твоим участием смотреть бум? ;о)


ну видео в скором времени не хотелось бы, но раньше вот много надо наснимать)))
Ksandr
Приципились к ментовской машине не то, что уехал, мудак, а то, что чел. контролирует ситацию офигенно. Молодца, скорей всего охана за рулем была, действовал по инструкции.
Ed71ru
Юрий Деточкин писал(а):

Михалыч писал(а):

вот: http://webfile.ru/777989 особенно впечатлил автобус.



секунд,стоящий Бумер с маячком,невозмутимо уже выруливал перед! раскуроченными газелями....,суки.



А Вы никогда не задумывались, как бы там дышалось, если бы перевернувшиеся машины загорелись? Именно самое правильное действие - как можно скорее покинуть тоннель. Так необходимо поступать в любых ситуациях, а уж оказывать помощь - дело спец. служб.

Более того, тоннель необходимо освободить еще и для того, чтобы к месту ДТП могли подъехать автомобили скорой помощи, ДПС и пожарные.
Алексей 123
Что можно сказать? Причина ВСЕХ аварий отсутствие ABS. При наличие ABS нам бы нечего было смотреть?
Конечно, если ВСЕ будут соблюдать правила, количество ДТП резко уменьшится, но увы, это из области фантастики. Скажите, кто никогда не нарушал скоростной режим, не перестраивался через сплошную линию? Отмазки типа: да бывает, но только когда позволяет ситуация не принимаются. ВСЕ считали, что ситуация позволяет?
ИМХО наиболее действенный способ не участвовать в съемках подобного типа - иметь машину с ABS. Ну и стараться соблюдать правила.
I_Want_To_Live_In_Fire
Алексей 123 писал(а):

Что можно сказать? Причина ВСЕХ аварий отсутствие ABS. При наличие ABS нам бы нечего было смотреть?
Конечно, если ВСЕ будут соблюдать правила, количество ДТП резко уменьшится, но увы, это из области фантастики. Скажите, кто никогда не нарушал скоростной режим, не перестраивался через сплошную линию? Отмазки типа: да бывает, но только когда позволяет ситуация не принимаются. ВСЕ считали, что ситуация позволяет?
ИМХО наиболее действенный способ не участвовать в съемках подобного типа - иметь машину с ABS. Ну и стараться соблюдать правила.


гы.... абс сакс... я на своей даж отключить хотел но так и не нашёл где..
Алексей 123
I_Want_To_Live_In_Fire писал(а):

гы.... абс сакс... я на своей даж отключить хотел но так и не нашёл где..


Любитель экстрима? :-D
_Pat_
Цитата:

Причина ВСЕХ аварий отсутствие ABS.


Ну все...очередной Holy War объявляется открытым Smile
_Pat_
Маленький пример, в котором показывается преимущество обычной тормозной системы над АБС.
Едешь ты, допустим, в длинном повороте. И вдруг перед тобой внезапно появляется какое-либо препятствие (не важно - камень, яма, человек...мало ли что). Рулем крутить может уже оказаться бесполезно. Единственный выход - выжать сцепление, тормоз в пол - на заблокированных колесах смещаешься немного наружу поворота и спокойно объезжаешь препятствие. Вот так Smile
А АБС я и сам могу имитировать Smile
Алексей 123
_Pat_ писал(а):

Единственный выход - выжать сцепление, тормоз в пол - на заблокированных колесах смещаешься немного наружу поворота и спокойно объезжаешь препятствие. Вот так Smile


На заблокированных колесах смещаешься х.з. куда, по независимой от тебя траектории. Видео примеры в начале темы.
_Pat_ писал(а):

А АБС я и сам могу имитировать Smile


Хочешь сказать, что в экстремальной ситуации сможешь нажать ? отпустить тормоз раз 12 в секунду? :-D Ладно, допустим. А как ты сможешь оценить состояние каждого колеса в отдельности? И в соответствии с этим регулировать нагрузку торможения на разных колесах?
Кстати посчитай сколько проходит время от создания аварийной ситуации до удара? Соответственно прикинь сколько есть времени на раздумье и принятие решения.
_Pat_
Цитата:

На заблокированных колесах смещаешься х.з. куда, по независимой от тебя траектории. Видео примеры в начале темы.


Ну здрасте....законы физики еще никто не отменял. Смещаешься в сторону действия силы, в данном случае - центробежной. И именно на внешнюю сторону поворота. Даже если задние колеса не заблокируются (что вполне вероятно из-за вмешательства колдуна), морда на заблокированных колесах повернется наружу поворота. И достаточно отпустить тормоз, чтобы машина объехала препятствие.
Да и вообще, че спорить-то...я ж не просто так говорю, прошлую субботу проверял это на практике Smile
Насчет видео...ну там только две непонятные аварии были - с автубусом и газелями. Просто не знаем всех начальных условий, как все начиналось. Во всех остальных аварий можно было бы избежать, если б водители были немного порасторопней (скорость руления).

Цитата:

Хочешь сказать, что в экстремальной ситуации сможешь нажать ? отпустить тормоз раз 12 в секунду? Ладно, допустим. А как ты сможешь оценить состояние каждого колеса в отдельности? И в соответствии с этим регулировать нагрузку торможения на разных колесах?


Работа АБС заключается в том, чтоб не блокировать колеса. Тут, я думаю, ты спорить не будешь. Smile А колеса она не блокирует только за тем, чтоб машина не теряла управляемость. Так, например, при заблокированных передних колесах, куда бы ты руль не крутил, машина поедет по инерции в ту сторону, куда и ехала. Задние колеса, думаю тоже понятно - для предотвращения заноса задней оси. И твои 12 раз в секунду тут вовсе не при чем.
Кстати, на разных поверхностях тормозить надо по разному. На снегу, например, кратковременно блокируем колеса - сгребаем горку, затем слегка отпускаем тормоз и т.д. Так что, АБС тут проиграет Smile Ну это теоретически :)

Цитата:

Кстати посчитай сколько проходит время от создания аварийной ситуации до удара? Соответственно прикинь сколько есть времени на раздумье и принятие решения.


Если ты сам когда-нибудь попадал в такие ситуации, то навреняка замечал, что в этих ситуациях время как-бы "растягивается". Т.е. ты успеваешь подумать, что ты уже попал в критическую ситуацию, что тебе надо что-то делать. И вот тут, в момент принятия решения (правильного или неправильного) и решается твоя судьба. И в итоге все сводится к твоему водительскому опыту. Если ты умеешь выходить из таких ситуаций (тренировался ли, попадал раньше в такие ситуации, либо просто теоретические знания) - у тебя есть шанс. Если в голову ничего не приходит - остается только одно - тапку в пол (тормоз, есс-но Smile). Ну и дальше все зависит от ситуации...
Кстати, в большинстве критических ситуациях помогает не педаль тормоза, а работа рулем. Т.е. проще объехать, чем затормозить. Либо, если уж совсем жопа - руль в сторону, ручник на себя. Занос, а тем более вращение, намного эффективней гасят скорость, чем рабочий тормоз.
Фуф...трактат окончен Smile))
Ksandr
_Pat_ писал(а):

Работа АБС заключается в том, чтоб не блокировать колеса. Тут, я думаю, ты спорить не будешь....

... И твои 12 раз в секунду тут вовсе не при чем....




Да ладно, читаем тут:
http://cartest.omega.kz/system/abs.html
Tony999io
_Pat_ меня всегда несколько удивляли люди размышляюшие как вы
вы не хотите аммо заменить на рессоры
а передние тормоза на барабанные? как это было на первых машинах?

ведь у вас прогресс ассоциируется с чем то диким

как выдумаете сколько заводу стоит установить серийно абс на автомобиль?

скажите и стал бы он просто так выбрасывать деньги на ветер
ЕЖ
Tony999io писал(а):



как выдумаете сколько заводу стоит установить серийно абс на автомобиль?

скажите и стал бы он просто так выбрасывать деньги на ветер



Я думаю!
Легко выбросил бы на ветер
(тут еще фишка в том, эт технология не наша :-( )
И ветер не в нашу сторону будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы