Хреново, шо нет БУКа штатно в машине...
п.1 - Клапан ХХ проверялся? Он может быть просто обломан...
И профиль заполнить не мешает - движек то какой?
п.2 - Компрессия замерялась? РВ сток-?
целая вродь ни трещин ничего но читал что может быть растянута, хотя не совсем понял как.
Верхушку не снимал, только кастрюлю, продувал, снимать полностью надо день и ремкомплект (купить не проблема, а вот что менять это вопрос) да и днем на работе.
Я не могу понять почему когда клему отключаешь от ЭПХХ двиг все же работает, хотя должен глохнуть.
И не могу понять почему обороты норм не тянет.
На подсосе приходится ездить по температура под 90 не прыгнет иначе глохнет, а когда бывает и при норм температуре может заглохнуть на светофоре или в движении на ХХ.
Откуда: Украина, Кривой Рог
Компрессия 11-10-8-11
Возможен ли такой вариант что провод к клапану отключен и на катушке (просто не присматривался куда он идет и подключен ли он).
расход никак не устраивает, да и приеместости нет вообще.
Возможен ли такой вариант что провод к клапану отключен и на катушке
фак по карбу не заметил извините,
ТОТАЛЬНАЯ чистка, промывка, продувка воздухом,
на что это может повлиять...
провод к клапану отключен и на катушке
kazak1102 писал(а):
на что это может повлиять...
Клапан питается от блока ЭПХХ (черна коробочка около коммутатора).
кто-то сказать просто какой по счету справа или лева должен идти провод к клапану,
Извините пожалуйста за дерзость
kazak1102 Спасибо, завтра буду пробовать по описанной схеме. Как я понял провода могу быть все и подключены но сам блок ЭПХХ не работоспособным? И по этому не щелкает при касании с клапаном?
когда открутил и вытянул ее, то от туда бенз полился, так и надо или не должен?
Куплю на всяк ремкомплект и клапан.
Естественно, если до замены всё работало нормально...
Дерзай, спрашивай, поможем...
Раздутая мембрана ЭМР.
Не заметил поста, понял коробочка около коммутатора
я не знаю как должно быть нормально
Компрессия 11-10-8-11
Не получится на карбе единый зазор выставить и для жары и для холода.
заезжал к мотористу ровнял зазоры в клапанах,
Щас, отужинаю, поговорим... Токо приехал, голодный, как не знаю кто
Снимаю клему с ЭПХХ (вродь он), авто не глохнет, реакций никаких абсолютно.
2. Рабочие обороты летом 1000-1100, иначе двигатель работает не ровно (мягко говоря).
4. Провалы при нажатии на педаль газа на любых оборотах и передаче
Компрессия в 3-м и есть причина вибрации на ХХ - устраняй в первую очередь
Не,рано.
Вышел включил зажигание снял клему поприкасался, ничего не происходит абсолютно. Следовательно грешить на цепь
Мужики, а сам ЭМКХХ, т.е. его электромагнитная часть, не может сдохнуть????
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы