мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Собственно сабж.
Вчера тут у нас разверзлись хляби небесные и снег с метелью шел сутки.
Так где десятки садились и буксовали, Калина перла как танк. Плюсик ей за это.
Казначей
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Одинцово
Авто: Калина
Резина еще играет Огромную роль!!! Там где нива буксовала, Я на Двенашки проезжал без проблем.
Александр П.
На форуме 19 лет
Сообщения: 147
Откуда: Самарская область
Да. По городу вчера рассекал лихо. Даже на Свердлова через разделительную прыгал. Резина-Гиславен НФ3. А вот по трассе сегодня в Самару ехал-полная лажа
мим писал(а):Собственно сабж.
Вчера тут у нас разверзлись хляби небесные и снег с метелью шел сутки.
Так где десятки садились и буксовали, Калина перла как танк. Плюсик ей за это.
C клиренсом почти как у "Нивы", да с передним приводом-немудрено в общем-то (сразу вспомнил о лифтованной 2108 одного знакомого. Проезжала над пивной бутылкой, не цепляясь за неё)
Дед Мороз
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Москва,ВАО,Новокосино.
Авто: Chevy Viva
Цитата:Да. По городу вчера рассекал лихо. Даже на Свердлова через разделительную прыгал. Резина-Гиславен НФ3. А вот по трассе сегодня в Самару ехал-полная лажа
Почему?
Александр П.
На форуме 19 лет
Сообщения: 147
Откуда: Самарская область
Дед Мороз писал(а):Цитата:Да. По городу вчера рассекал лихо. Даже на Свердлова через разделительную прыгал. Резина-Гиславен НФ3. А вот по трассе сегодня в Самару ехал-полная лажа
Почему?
Машина совсем не для трассы. Только и успевай рулем работать.
Serg71
На форуме 19 лет
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
Авто: 11183
Александр П. писал(а):
Машина совсем не для трассы. Только и успевай рулем работать.
Hi All!
Развал-схождение не пробовали отрегулировать?
Колёса накачать с одинаковым давлением?
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Это тут не при чем. При боковом ветре (как вчера например) она очень сильно парусит и приходитсяч ее "ловить".
Serg71
На форуме 19 лет
Сообщения: 66
Откуда: Екатеринбург
Авто: 11183
мим писал(а):Это тут не при чем. При боковом ветре (как вчера например) она очень сильно парусит и приходитсяч ее "ловить".
Тоёту "Кукурузер", на трассе, еще больше сносит боковым ветром, однако, ни кто из владельцев этого девайса особо не переживает по этому поводу.
ALIGAN
На форуме 19 лет
Сообщения: 725
Откуда: СССР
Serg_1971 писал(а):мим писал(а):Это тут не при чем. При боковом ветре (как вчера например) она очень сильно парусит и приходитсяч ее "ловить".
Тоёту "Кукурузер", на трассе, еще больше сносит боковым ветром, однако, ни кто из владельцев этого девайса особо не переживает по этому поводу.
Давайте еще КАМАЗ в пример приведем или Кировец.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Александр П. писал(а):Дед Мороз писал(а):Цитата:Да. По городу вчера рассекал лихо. Даже на Свердлова через разделительную прыгал. Резина-Гиславен НФ3. А вот по трассе сегодня в Самару ехал-полная лажа
Почему?
Машина совсем не для трассы. Только и успевай рулем работать.
Ты у меня в теме про это уже писал. Мнение, я так понял, не изменил? "Зубилка" на трассе "поглавней" будет?
Serg_1971 писал(а):Тоёту "Кукурузер", на трассе, еще больше сносит боковым ветром, однако, ни кто из владельцев этого девайса особо не переживает по этому поводу.
Советую на "Смарте" прокатиться как-нибудь, "Кукурузер" локомотивом на рельсах покажется
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
мим писал(а):Это тут не при чем. При боковом ветре (как вчера например) она очень сильно парусит и приходитсяч ее "ловить".
Извини, Уважаемый, ты владелец Калины? Просто для меня поведение машины на трассе очень важно. Ответь, будь добр.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
ВСМ писал(а):Извини, Уважаемый, ты владелец Калины? Просто для меня поведение машины на трассе очень важно. Ответь, будь добр.
Если интересует право собственности
, то нет. Но передвигаюсь ежедневно в качестве пассажира с самого рождения машины. За рулем водитель профессионал, до этого несколько лет на 102-й, машина ежедневно бегает по 100-150 км и частенько по трассе в аэропорт. Своя 102-я.
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
мим писал(а):ВСМ писал(а):Извини, Уважаемый, ты владелец Калины? Просто для меня поведение машины на трассе очень важно. Ответь, будь добр.
Если интересует право собственности
, то нет. Но передвигаюсь ежедневно в качестве пассажира с самого рождения машины. За рулем водитель профессионал, до этого несколько лет на 102-й, машина ежедневно бегает по 100-150 км и частенько по трассе в аэропорт. Своя 102-я.
Ты не понял меня. Я не придираюсь, просто расскажи об "ощущениях" на трассе хотя бы и в качестве пассажира, тем более "на фоне" 10-ки.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
ВСМ писал(а):Ты не понял меня. Я не придираюсь, просто расскажи об "ощущениях" на трассе хотя бы и в качестве пассажира, тем более "на фоне" 10-ки.
Ну вообщем-то согласен с Александром П., что на трассе она менее устойчивая, чем 10-ка, видимо из-за геометрии и соответственно динамики. Мнение водителя - абсолютно такое же. Нет ощущения, что ее "прижимает" к дороге...
ЗЫ: Но в городе он от нее тащится. Особенно при необходимости перестроений на малых скоростях, в пробке например, или маневрировании на парковках и т.д.. С ее эуром, обзорностью и габаритами, - это очень удобно, была бы еще рейка родная а не 10-чная - вообще чума. А для пассажира посадка/высадка ОЧЕНЬ удобно, токо надо дверь ловить
или парковаться подальше от соседей
Ну и еще приятный пустячок, например при одновременной посадке вперед и назад, - вперед садящийся на десятке рискует всегда получить задней дверью по попе, или приложиться к этой двери (с последствиями для чистоты одежды). В Калине таких казусов не случается.
Александр П.
На форуме 19 лет
Сообщения: 147
Откуда: Самарская область
ВСМ писал(а):Александр П. писал(а):Дед Мороз писал(а):Цитата:Да. По городу вчера рассекал лихо. Даже на Свердлова через разделительную прыгал. Резина-Гиславен НФ3. А вот по трассе сегодня в Самару ехал-полная лажа
Почему?
Машина совсем не для трассы. Только и успевай рулем работать.
Ты у меня в теме про это уже писал. Мнение, я так понял, не изменил? "Зубилка" на трассе "поглавней" будет?
О зубилке (99) вспоминаю сейчас с теплотой. На трассе вела себя идеально. На КАЛине сдувания ветром, запаздывания руля просто замучили. В городе на КАЛине кайф конечно. Единственное что плохо-брызговики. Даже небольшой бордюр-цепляешь ими. И даже на трассе при приличной загрузке задние брызговики постоянно ширкают.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Александр П. писал(а):запаздывания руля
Интересно. Я факт запаздывания определил только специальным экспериментом - дернул руль туда-сюда, что на траекторию не повлияло. В обычной ситуации никаких проблем с рулем на трассе не чувствую. Видимо, водим совершенно по-разному (max 120 по питерской КАД ездил - все ОК, до 130 при обгоне - тоже).
Александр П.
На форуме 19 лет
Сообщения: 147
Откуда: Самарская область
Игорь, это просто дело привычки. Приспосабливаемся мы ко всему-природа человека такая. Я изначально тоже таким экспериментом запаздывания явные выявил. Руль влево-вправо на 10-15 градусов. Руль мы уже вернули "в ноль", а авто еще какие-то маневры совершает самостоятельно
А разок эксперимент усложнил в двое, т.е. влево-вправо-влево-впрао. Дык этож вообще просто ахтунг!
Вобщем, при теущей размереной езде-это может и мало заметно, но была пару ситуевин, когда это пугало. 1 раз чел на дорогу буквально прыгнул, и 1 раз на трассе в левый ряд какой-то чудик на шахе прям передо мной решил перестроиться. Реакции авто откровенно пугали.
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
мим, вы, вместе с
Александром П. и Сумасшедшей нас окончательно запутали насчет устойчивости Калины. Стоит напомнить, что в 10-ном ряду 110 и 112 имеют положительную подьёмную силу в движении. Т.е. чем больше скорость тем сильнее подьёмная сила. Вот у Лады111 отрицательная подъёмная сила (чем больше скорость тем больше прижим к дороге. У Калины неизвестно. Далее: у Калины шире колея. Давайте выяснять что это за неустойчивость Калины в сравнении с 10-кой. А может сравнивали загруженную 10-ку с пустой Калиной да при резких порывах ветра. А фактор зимней трассы и температуры шин. А вот в новостях Ладаонлайн читаем об огромных успехах Калины в зимних гонках у вас в Тольятти:
Цитата: Машина гораздо легче управляется, - поделился с корреспондентом ?Волжского автостроителя? своими впечатлениями Владимир Губа. - Чувствуется, что кузов у нее покомпактнее. Поэтому в поворотах она ведет себя лучше, быстрее разгоняется, несмотря на то, что объем двигателя всего 1400 ?кубов?. Хочется отметить хорошую подвеску - под эти автомобили LADA KALINA мы специально заказывали амортизаторы, пружины. Поэтому смело можно говорить о том, что KALINA - следующая ступень эволюции по сравнению с LADA 112.
Я думаю, - продолжал главный конструктор, - KALINA просто обречена в российском автоспорте на триумф, как в свое время это произошло с семейством SAMARA - самым массовым у нас в стране спортивным автомобилем, сумевшим блестяще проявить себя во всех дисциплинах: в кроссе, ралли, кольцевых гонках, на ипподроме.
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Ну Губа говорит про Калину на гонках. Такой спортивный хэтч 12000 евро стоит, это во-первых, во-вторых, он не сравнивал ее с 10 кой в движении по трассе, а сравнивал со спортивной 12-й в движении на гонках, в поворотах, - там прямых-то в Сосновке особых нет.
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Предполагал что вы так ответите. Но нас конечно же интересует стоковая Калина.
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
В физике чудес не бывает. База короче - авто маневреннее, компактнее, но ниже курсовая устойчивость, раскрутить легче. Высота больше - садиться и ехать удобнее, но парусность больше. Клиренс больше - проходимость лучше, но как правило при этом делают ход подвески длиннее и крены становятся сильнее.
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Валенок конечно же прав. Но мы опять теоретизируем, а хочется объективности. А по снегу с учетом "физики" получается лучше чем на 10-ке.
Юзер-Анди
На форуме 18 лет
Сообщения: 378
Откуда: Набережные Челны
Подтверждаю - по снегу ходит отлично даже на штатной летней резине, а уж на зимней - вообще блеск
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы