Страница 2 из 3
GEN?
Так я и пустил красный Гетц Laughing
Serg71
GEN? писал(а):

Так я и пустил красный Гетц Laughing


Hi All!
GEN? в этом форуме и в ветках про ВАЗ-11183 - ну просто два совершенно разных человека! К чему бы это? :-D
не Шумахер
Serg_1971 писал(а):

GEN? писал(а):

Так я и пустил красный Гетц Laughing


Hi All!
GEN? в этом форуме и в ветках про ВАЗ-11183 - ну просто два совершенно разных человека! К чему бы это? :-D


Хм, это неоднозначно Shocked
В конце концов, я , как второй участник дискуссии тоже не делаю заявлений, типа:
"Ты, казел, у меня Гетц чипованный и с прямотоком, давай в 2 часа ночи на пустырь в Капотню приезжай(если не испугаешься), там я твою Волгу порву, как Тузик грелку и тебя.Того." Very Happy
Andy_NN
У меня сейчас две машины - Пассат Б5 (пока езжу по доверенности, на следующей неделе буду оформлять) и ВАЗ 21099. На Пассате зимний нешипованный бриджстоун близзак 50, а на вазе шипованный Гиславед НФ3. Если почитать тесты, то торможение на льду и снегу у них примерно одинаковое, на Гиславеде тормозной путь даже меньше. Так вот я не удержался и около гаража (там есть и ледок и укатанный снег) попробовал оттормаживаться по очереди. На Пассате у меня получилось короче, хотя на девятке пробовал и юзом и имитировал абс ногой Smile , просто в тот момент, когда ты отпускаешь (приотпускаешь) педаль при блокировке, чтобы машину не развернуло, ты теряешь те драгоценные сантиметры тормозного пути. Вобщем для себя я понял - если АБС современной конструкции (допустим, 4-канальная с ЕBD) и исправная, то ее ногой не перетормозить даже водителем с 15-летним стажем Confused
SAGESURDER
Andy_NN писал(а):

У меня сейчас две машины - Пассат Б5 (пока езжу по доверенности, на следующей неделе буду оформлять) и ВАЗ 21099. На Пассате зимний нешипованный бриджстоун близзак 50, а на вазе шипованный Гиславед НФ3. Если почитать тесты, то торможение на льду и снегу у них примерно одинаковое, на Гиславеде тормозной путь даже меньше. Так вот я не удержался и около гаража (там есть и ледок и укатанный снег) попробовал оттормаживаться по очереди. На Пассате у меня получилось короче, хотя на девятке пробовал и юзом и имитировал абс ногой Smile , просто в тот момент, когда ты отпускаешь (приотпускаешь) педаль при блокировке, чтобы машину не развернуло, ты теряешь те драгоценные сантиметры тормозного пути. Вобщем для себя я понял - если АБС современной конструкции (допустим, 4-канальная с ЕBD) и исправная, то ее ногой не перетормозить даже водителем с 15-летним стажем Confused



Ну воту меня как раз близзак вс 50 такой же на фокусе, а на 12-ке в свое время тоже был нф3. На люду и укатанном снегу однозначно остановишься побыстрее на нешиповках на форде с абс. В рыхлом снегу - однозначно с блокировкой быстрее встанешь. На бриджиках или гиславедах- неважно. Ну это реокмендую попробовать самому, тогда прочувствуешь.
GPF
насчёт нешиповки на льду - бред
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm
не Шумахер
В прошлом году, когда я сравнивал на укатанном снегу(почти льду) Меган с АБС и ВАЗ (Мишлен-шипц и Бридж-шипы) тормозной путь был примерно одинаков, только ВАЗ при этом колбасило и разворачивало на 90 градусов Very Happy В этом году замеров не производил, но, похоже, что у Гетца на нешипованной зимней Кумхо (с АБС) тормозной путь чуть побольше.Зато, на сухом асфальте вроде бы чуть поменьше.
Стас063
Ну не знаю по поводу пользы АБС. Я считаю, что в плотном городском потоке, когда нет возможности тормозить и уворачиваться влево-вправо, т.к. и там и там потоки машин, главное остается наименьший тормозной путь по прямой, по своей полосе. И в этом случае АБС на льду хуже, т.к. не дает шипам вгрызаться в лед, на рыхлом снегу АБС лучше, т.к. перед колесом не сгребается снег. Соответственно в дождь хуже. В сильную жару лучше, т.к. во время экстренной остановки тонкий слой резины плавится и получается что-то типа аквапланирования, АБС не допускает этого, т.к. все время проворачивает колесо.
GEN?
Serg_1971 писал(а):

GEN? писал(а):

Так я и пустил красный Гетц Laughing


Hi All!
GEN? в этом форуме и в ветках про ВАЗ-11183 - ну просто два совершенно разных человека! К чему бы это? :-D


А ты кто?
Вообще это все к тому, что публика в разделах сильно разная, соответственно и разговор по-разному выстраивается. В Калинах такие персонажи есть - хоть стой, хоть падай.
А вот это интересно к чему...
MEPHI_Aahz
Видел учебный итальянский фильм, довольно старый. Стоит машина на сельской дороге. Едет ФИАТ, тот самый, который по-нашему копейка. И начинает с определенной отсечки тормозить, первый раз частыми нажатиями, второй раз-юзом. И второй раз он вхерачивается в стоящую тачку и разносит ей всю жопу.

На самом деле не знаю... Есть неосопримый плюс-с абс впринципе можно повернуть руль и уйти в сторону, снизив скорость. А юзом-повернешь руль, и занесёт.
IlyichSPB
ИМХО если вкратце, то торможение с, по-моему, 40% проворачиванием колеса относительно дорожного покрытия наиболее эффективно. Вот и всё.
GPF
Стас063 писал(а):

Ну не знаю по поводу пользы АБС. Я считаю, что в плотном городском потоке, когда нет возможности тормозить и уворачиваться влево-вправо, т.к. и там и там потоки машин, главное остается наименьший тормозной путь по прямой, по своей полосе. И в этом случае АБС на льду хуже, т.к. не дает шипам вгрызаться в лед, на рыхлом снегу АБС лучше, т.к. перед колесом не сгребается снег. Соответственно в дождь хуже. В сильную жару лучше, т.к. во время экстренной остановки тонкий слой резины плавится и получается что-то типа аквапланирования, АБС не допускает этого, т.к. все время проворачивает колесо.


иногда лучше жевать.... еще раз прочтите инфу по ссылкам выше и не порите чушь - ей больно.
Ранетка
Стас063 писал(а):

.... И в этом случае АБС на льду хуже, т.к. не дает шипам вгрызаться в лед, на рыхлом снегу АБС лучше, т.к. перед колесом не сгребается снег.....

ну-ну....
в своё время катая зимний сезон на "тройке"(изделие АвтоВАЗа) на шипованной резине замечал эффект, что если тупо давить тапку в пол, то шипы работают на льду до какого-то момента(наступал он оочень быстро) и потом машина начинает скользить тупо вперёд( или куда развернёт)... Всё из-за чего??? Да из-за того что снег нагребается не ПЕРЕД колесом(а какой вообще от этого толк-то?) а ПОД ним, и потом просто скользит на этой снежной подушке как на санках.... Поэтому приходилось дрючить ножкой педальку и тормозить рывками(имитируя, кстати, работу АБС- только тогда я этого незнал).....

Кстати, при скорости менее 5 км/ч АБС перестаёт работать.

По своему опыту могу сказать, что НА ШИПОВАННОЙ машине тормозной путь короче, чем на НЕ шипованной(речь об авто с АБС)...

Такой же машины БЕЗ АБС нет в природе, поэтому объективно или даже субъективно сравнить их не могу....
Andy_NN
GPF писал(а):

насчёт нешиповки на льду - бред
http://autoreview.ru/new_site/year2002/n19/winter/1.htm


Ты на дату статейки то посмотрел ? За 3-4 года ситуация сильно изменилась. Современная брендовая нешиповка проигрывает шипам тех же производителей только в курсовой устойчивости на обледенелом покрытии, тормозит на снегу и льду практически так-же (чуть хуже на льду), но значительно выигрывает на "зимнем асфальте".
При покупке просто нужно учесть - где ты больше эксплуатируешь машину - в городе, где чистят дороги или за городом, где постоянно присутствует лед и накат. Плюс иметь голову на плечах.

Последний раз редактировалось: Andy_NN (03 Февраля 2006 15:09), всего редактировалось 1 раз
kyzmyk
Andy_NN писал(а):


Ты на дату статейки то посмотрел ? За 3-4 года ситуация сильно изменилась. Современная брендовая нешиповка проигрывает шипам тех же производителей только в курсовой устойчивости на обледенелом покрытии, тормозит на снегу и льду практически так-же (чуть хуже на льду), но значительно выигрывает на асфальте.



Вот тут осталось токо подкрепить ссылками на тестWink
А вообще я в следуюший раз шипы не возьму, по МСК смысла нет, а по "зимникам" я практически не езжу.
Andy_NN
kyzmyk писал(а):

Andy_NN писал(а):


Ты на дату статейки то посмотрел ? За 3-4 года ситуация сильно изменилась. Современная брендовая нешиповка проигрывает шипам тех же производителей только в курсовой устойчивости на обледенелом покрытии, тормозит на снегу и льду практически так-же (чуть хуже на льду), но значительно выигрывает на асфальте.



Вот тут осталось токо подкрепить ссылками на тестWink
А вообще я в следуюший раз шипы не возьму, по МСК смысла нет, а по "зимникам" я практически не езжу.


Просмотри тесты "заруля", мне в лом искать если честно Very Happy . Два дня назад поднял свою подшивочку "заруля" (? и дату не помню, но что-то свежее), пытаясь понять на чем же я буду теперь ездить (Бридж Близзак имею ввиду Very Happy ), сам поразился, что не все так плохо по сравнению с гиславедами Very Happy
Ранетка
позапрошлую зиму откатал на Бридж Близзак МЗ-02.... совсем не понравилась. Напрягал неожиданный срыв в повороте всеми четырьмя колёсами(авто переднеприводное с подключением задка через вискомуфту)... Сейчас вот уже вторая зима на УльтраГрип-500 от Гудьир... Вообще такого эффекта даже близко нет....
RoninAG
Ранетка - :ooo: Почему не Ранет? Very Happy
GPF
Andy_NN писал(а):


Просмотри тесты "заруля", мне в лом искать если честно Very Happy . Два дня назад поднял свою подшивочку "заруля" (? и дату не помню, но что-то свежее), пытаясь понять на чем же я буду теперь ездить (Бридж Близзак имею ввиду Very Happy ), сам поразился, что не все так плохо по сравнению с гиславедами Very Happy


мне тоже в лом искать. потому как читал и они проигрывают не только в том что ты перечислил. если хочешь доказать обратное - ссылки. пусть хоть из ЗР (хотя этому изданию я не доверяю вообще)
Ранетка
RoninAG писал(а):

Ранетка - :ooo: Почему не Ранет? Very Happy


да ХЗ... да уж несколько лет так подписываюсь... как-то сейчас уже менять смысла вроде нет- ибо могут не понять...
нестандартно как-то что ли... и на форумах, где нет русского шрифта в никах- можно прописаться без проблем...

да ХЗ, короче 8-)
а чё?
RoninAG
Да нет просто так интересуюсь Very Happy вроде как РАНЕТКА - она моя....женский род... Very Happy
Ранетка
RoninAG писал(а):

Да нет просто так интересуюсь Very Happy вроде как РАНЕТКА - она моя....женский род... Very Happy


да и пох Smile
не гружусь на эту тему.... 8-)
dmkaz
возвращаясь к юзу vs ABS... может у меня и глюки, но порой мне кажется, что мне ABS мешает... я привык уже на нашемарке чуствовать машину и тормозить на грани блокировки колёс, а сейчас езжу с АБС и порой мне кажется, что я плохо чуствуют тормоза... то есть трудно просчитать тормозной путь... там же чем сильней давишь, тем тормоза эффективней, а я по старой памяти не жму сразу "тапку в пол" и из-за этого тормозной путь получается больше... хм... хоть понятно, что я имел ввиду? Smile
RoninAG
dmkaz писал(а):

возвращаясь к юзу vs ABS... может у меня и глюки, но порой мне кажется, что мне ABS мешает... я привык уже на нашемарке чуствовать машину и тормозить на грани блокировки колёс, а сейчас езжу с АБС и порой мне кажется, что я плохо чуствуют тормоза... то есть трудно просчитать тормозной путь... там же чем сильней давишь, тем тормоза эффективней, а я по старой памяти не жму сразу "тапку в пол" и из-за этого тормозной путь получается больше... хм... хоть понятно, что я имел ввиду? Smile



Хм.....ABS - это РЕСПЕКТ! Very Happy
GPF
настоящим танцорам АБС мешает =)
имхо, дело привычки. надо привыкать, переучиватся, подобных примеров масса, например задний и передний привод зимой - совсем разная техника, но это не повод отказыватся от ПП.
для меня АБС благо, от которого я не собираюсь отказыватся.
дело в том что (3*тьфу) АБС в критической ситуации может ой как выручить именно не укорачиванием тормозного пути, а тем что ты можешь эффективно тормозить(тупо давя на тормоз со всей дури) и одновременно _управлять_ автомобилем
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы