avtoDen
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
скоро буду проходить ТО 2
тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)
даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.
кто пользуется? какая разница?
надо ли лить в бензин если заправляюсь 95
буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь
спасибо
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Не надо ничего и никуда лить.
Допускаю только в КПП.
Radga
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
avtoDen писал(а):скоро буду проходить ТО 2
тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)
даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.
кто пользуется? какая разница?
надо ли лить в бензин если заправляюсь 95
буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь
спасибо
не лей лучше, может попасться совсем подделка, а от хорошой пользы практически никакой!
avtoDen
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
мне объясняли
что износ двигателя меньше
цилиндры будут без царапин
если бензин некачественный то он его исправляет
мощность лучше
двигатель работает тише
и тд
B.D.V.
На форуме 19 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Без "царапин" в цилиндрах двигатель долго не проработает.
Эти "царапины" нужны ему для удерживания масла на стенках цилиндров и называются "хонинг". От присадок двигателю лучше не станет. Если так хочется залить чего нибудь, то можно залить масло содержащее молибден.
avtoDen
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 297
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21101; 2005гв
никто не пользовался больше ?
или тема неактуальная ? :)
спасибо что в поиск не отправили
Дэсперадо
На форуме 19 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Муж сестры тоже наслушался кого то и подсел на эти присадки. После первого залива в двигатель двигло и прадва ощутимо тише заурчало, и продолжалось это наверное 2000-3000 км. После этого что то опять не так стало, вобщем опять залил, опять вроде нормально. Короче ему их лить приходилось все чаще и чаще, а проблем становилось все больше и больше. Машина та уже продана, ибо его достали проблемы с ней(не исключено что часть проблем была изза присадок), в новую 12ку которую купили вместе с моей, он больше естесственно ничего лить не собирается, ибо понял что ничего хорошего из этого не выйдет. Присадки стоит лить в очень ушатанный двигатель перед продажей для пускания пыли в глаза покупателю, а большего применения я им не вижу.
Сам их естесственно не лью, и вам не советую.
dmabr
На форуме 19 лет
Сообщения: 711
Откуда: 101 км
Авто: Das Auto
Не порть новую машину всякой фигней.В топливо(в солярку) льют зимой у дизельных двигателей в сильные морозы для разжижения.В бензин ничего лить не надо.И не слушай всяких старперов,которые ездили при коммунизме на копейках-москвичах и ничего кроме масла М6 не знают.
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Залевай присадки перед продажей .А так не надо хуже будет
Дэсперадо
На форуме 19 лет
Сообщения: 730
Откуда: МО, г.Бронницы
Авто: LADA GRANTA '12
Про что я и говорю...
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Bam86
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
avtoDen писал(а):скоро буду проходить ТО 2
тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)
даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.
кто пользуется? какая разница?
надо ли лить в бензин если заправляюсь 95
буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь
спасибо
Почитай тут
http://www.svong-1.com/n/index.htm
И не заливай ты всякую байду, лучше хорошего масла ни чего нет ...
jak
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Новосибирск
По молодости убил двигатель присадкой AG. Не нужно лить ничего кроме хорошего масла, не слушай "представителей канадской компании".
kotsadizt
На форуме 19 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Лажа все эти присадки - испытано на себе!
avvasil
На форуме 20 лет
Сообщения: 161
Откуда: Москва
Авто: 21102
Не позволяй ушлым торговцам зарабатывать на тебе баблосы
Все эти присадки: кондиционеры металла, улучшители бензина, ухудшители выхлопа и ароматизаторы воздуха для шин - фуфло. Тебе, конечно, псевдонаучно аргументируют все достоинства таких вещей, но: все жидкости, применяемые в автомобилях имеют все необходимые компоненты для своей работы, им больше ничего не надо. А баночки, конечно у них сказочно красивые :-D
leon_18
На форуме 20 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
avtoDen писал(а):скоро буду проходить ТО 2
тут меня ошарашили на работе и рассказали про присадки
в двигатель и для бензина (перед заправкой)
даже и не знаю что спрашивать так как голова от этой информации идёт кругом.
кто пользуется? какая разница?
надо ли лить в бензин если заправляюсь 95
буду рад толковым ссылком
но и от просто мнения не откажусь
спасибо
Присадки - на}{
95 - }{
Нужны аргументы - в поиск (перетиралось ОЧЕНЬ много раз)
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
B.D.V писал(а):Без "царапин" в цилиндрах двигатель долго не проработает. Эти "царапины" нужны ему для удерживания масла на стенках цилиндров и называются "хонинг". От присадок двигателю лучше не станет. Если так хочется залить чего нибудь, то можно залить масло содержащее молибден.
Немного о молибдене
http://www.svong-1.com/MoS2/index.htm
Цитата:Идеология (теория).
Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.
Практика.
MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!
Выводы.
Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.
avtoDen писал(а):никто не пользовался больше ?
или тема неактуальная ? :)
спасибо что в поиск не отправили
Сейчас отправим
, кстати кроме поиска можешь глянуть здесь
http://www.svong-1.com/index/index.htm
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
И ещё немног ИМХО: в некоторых случаях есть смысл добавить в бензин некоторые присадки (подчёркиваю не все!!!), например для промывки топливной системы, но с этим надо осторожно, если "впрыск" вовсем "засран" (не нашёл другого подходящего термина) или в бензобаке много всякого Г., то это только усугубит ситуацию, тогда лучше разбирать и мыть по отдельности! Но эффект от промывки есть это факт, хотя с другой стороны также факт, что некоторые присадки могут повреждить систему впрыска!
В коробку ничего не лей! Лучше масло хорошее ИМХО.
В масло (в двигатель), твоё дело, есть знакомые лили присадки движок прошёл 300 тыс., а есть знакомые не лили и движок столько же прошёл! Хорошее масло ИМХО тоже лучше.
Вот здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81052&start=30 мы дискутируем с разработчиками и распространителями присадок (хотя они предпочитают называть их "неприсадками", смешно звучит:
я вчера себе залил неприсадку и через 20 минут ошутил всей жопой прибавку мощьности в 15%), если хочешь почитай,
обрати внимание, как только прошу привести цыфры из протокола исследований ... тишина!
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
У моей матрёхи пробег 137 тыков, лью hi-gear в масло гдето после 90 тысяч пробега! По моему мнению это помогало мне заводиться в -35, и это не кондиционер металла - а значит хонинг не нарушает!!
Звук у движки и правдо тише стал только не сразу а после 2 oй заливки!! Это тоесть после 20 тыс. использования!!
А лить или не лить это выбор каждого!
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
ами писал(а):а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!
Эффект от ХАДО есть, но он на сколько я помню не очень продолжителен. Как ещё тысячь 20 отходит увидишь . Кондиционеры, сам пробовал, эффект минимален, о том же говорят все замеры, эффект 0-3%, обычно в рамках погрешности измерений. Эффект от хорошего масла будет больше, чем от плохого масла +присадка! И ещё ты пишишь что используешь масло ХОДО (не дешёвое такое маслице) + присадки, а смысл в этом какой, на ХАДО они сами пишут, что там всё добавлннно, а привешение дозы или применение двух продуктов одновременно вредно!!!
Гарантия качества это конечно хорошо
P.S.: Как только твой движок отходит тысячь 200-300 напиши, можешь мне на маил, а так пока рано делать выводы!
yury2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 696
Кому присадки, а мне гораздо спокойнее становится от того, что я беру масло Shell у знакомых в сервисе "toyota". Если иномарки на этом масле ездят, то 100% ничего плохого не случится и с моей машиной.
Stragnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
ами писал(а):а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!
Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.
Radga
На форуме 18 лет
Сообщения: 88
Откуда: Москва
Stragnik писал(а):ами писал(а):а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!
Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.
Можно! Закипел разок и пизд***! и это можно сделать уже на 1 тысяче!
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Radga писал(а):Stragnik писал(а):ами писал(а):а я вот пользуюсь.... Сам на масле ХОДО гоняю. Присадками пользуюсь, точнее присадкой КОНДИЦИОНЕРОМ МЕТАЛЛА. Парни просто работают в этом ХАДО, есть возможность взять не подделку. А пользуюсь потому что взял машину не новую, а с рук. когда брал пробежала она всего лишь 22500 км, посветовали востоновить движок этим кондиионером, т.к. эти ухри за 22500км движку ухайдахали, эффект на лицо. А ТАК ТОЖЕ НИКОГДА БЫ НЕ СТАЛ ЛИТЬ ПРИСАДКИ ЕСЛИ БЫ НЕ ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА!!!
Мало вероятно, что за 22500 км можно ухайдокать движёк, более вероятно, что спидометр скручен. Кстати, я тоже езжу на масле XADO.
Можно! Закипел разок и пизд***! и это можно сделать уже на 1 тысяче!
Умеюче это можно сделать не заводя двигатель
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы