Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Раза в 3 больше.
Ну не в три, реально чуть меньше чем в 2 раза.... На круг около 5т.
Не совсем - но этот способ подходит только для инжекторного гены.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2820
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
т808 писал(а):Инфа по ценам в инете есть.
зачем мне инет, у меня реальные цены в реальных местах) 3500 ему красная цена.
Добавлено спустя 52 секунды:
Yurik 999 писал(а):На круг около 5т.
я про стоимость самого гены, есличо
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Цифры выше приведены.
Их мало.
жигулист писал(а):я про стоимость самого гены
Его еще крепить чем-то нужно и крутить чем-то.
Yurik 999 писал(а):Ну не в три
Один лишь
приличный гена уже под 4 тыс.руб.,а еще и шкив,ремень и кронштейны.
Yurik 999 писал(а):Не совсем - но этот способ подходит только для инжекторного гены.
Это чтобы натянуть ремень чуть больше, чем когда он проскальзывает?
Последний раз редактировалось: т808 (07 Ноября 2013 16:52), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а): еще и шкив,ремень и кронштейны
Кронштейны и болты - копейки, самый дорогой, не считая самого гены, шкив - около 900р.
Я же весной гену на инжевый менял, там от карбового комплекта подходят лишь 2 болта крепления кронштейнов...
т808 писал(а):Это чтобы натянуть ремень чуть больше, чем когда он проскальзывает?
да, именно так. На тестере это видно великолепно, вот только натягивать надо при включенных потребителях (ближнем свете).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Кронштейны и болты - копейки
Это верхняя планка пару сотен стОит,а нижний кронштейн уже под 500.
Yurik 999 писал(а):натягивать надо при включенных потребителях (ближнем свете).
При максимально включенных потребителях.
Но на инжевом проще ключиком на 10 крутить,чем карбовый монтировкой отжимать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):Это верхняя планка пару сотен стОит,а нижний кронштейн уже под 500.
Нет - верхняя планка около 50р, а нижний кронштейн (в сборе со втулками) 300-350р. А сам гена КЗАТЭ примерно 3500р., Прамо вообще в районе 3000т.
т808 писал(а):Но на инжевом проще ключиком на 10 крутить
Именно по этому этот способ и подходит только для инжевого, а с карбовым так можно и ремнем или ключем в лоб получить.
т808 писал(а):При максимально включенных потребителях.
Достаточно и одного, но довольно мощного, дальнейший рост нагрузки уже роли не играет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808
Здесь
http://avtopasker.ru , а так-же в Руси или Кэмпе прилично дешевле будет...
т808 писал(а):плюс "умный" РН
А вот это уже да.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Опять нафлудили
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Опять нафлудили
Если
эта инфа тебе не интересна,то больше не будем.
Можешь попросить модератора удалить из темы на твой взгляд лишнее.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Вот что ему нужно?
На этой фотке
http://radikal-foto.ru/fp/9b914e82c9344a21a905648d8a81001e
Чуть отогни контакт,который ближе к обмотке реле в сторону уменьшения зазора между контактами (вправо).
Добиться нужно того,чтобы при нажатии пальцем на ярмо контакты сомкнулись чуть раньше,чем ярмо упрется в торец сердечника.
Т.е. если полностью нажать на ярмо,а потом чуть отпустить,гибкий контакт сначала должен пружинить не разрывая контактов.
Сами контакты немного зачисти мелкой шкуркой.
Теперь ставь релюшку для проверки БЕЗ крышки в ЧЯ и радуйся что сам смог отремонтировать.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
А что издает характерный щелчок при срабатывании реле?
Добавлено спустя 52 секунды:
И еще вопрос: для чего нужно положение 0 у замка зажигания? Если оставлять ключ в этом положении когда машина стоит в гараже - есть ли смысл?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):что издает характерный щелчок при срабатывании реле?
Удар ярма по торцу сердечника эл.магнита.
А вот разрегулированные или выгоревшие контакты могут при этом и не сомкнуться,как в твоем случае.
Garik36 писал(а):для чего нужно положение 0 у замка зажигания?
Чтобы и с клемм INT замка снять напряжение.
В этом положении не только габариты не включишь,но и левым веслом дальним не моргнешь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
А стоп-сигналы и аварийка все равно в любом положении работают...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):А стоп-сигналы и аварийка все равно в любом положении работают...
А я разве про них писал?
Ты бы еще гудок с плафонами вспомнил.
К клемме INT предусмотрено АвтоВАЗом подключение доп.оборудования,например приемника (старого разумеется типа Былины),поэтому в колодке замка есть одно её гнездо свободное (другое занято как раз Черными проводами на габариты и моргание дальним).
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Ребят, а можно ли заменить внутрифарную проводку, не снимая саму фару? В правой фаре когда менял, то снимал ее. Сейчас надо менять в левой, но снимать как-то лень...
Добавлено спустя 59 минут 2 секунды:
По поводу повышенного расхода топлива вот нашел темку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337630
Даже хлеще, чем у меня
По последним данным - расход 12,1 литра по городу. Попробую замерить по способу полного бака...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):можно ли заменить внутрифарную проводку, не снимая саму фару?
Можно,если на ощупь до саморезов крепления колодки доберешься.
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Garik36 писал(а): расход 12,1 литра по городу.
Че-та ой...У мну хоть 1300см, больше 8 л\100км -ни-ни.
Шихаэль Мумахер
На форуме 13 лет
Сообщения: 521
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб 1998
Интересно, какой расход будет считаться нормальным, если 10 километров по городу я еду не меньше часа, бесконечно дёргаясь по нескольку метров в пробках?...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36 писал(а):И еще вопрос: для чего нужно положение 0 у замка зажигания?
В смысле? Чтобы ключ вытащить можно было.
т808 писал(а):В этом положении не только габариты не включишь,но и левым веслом дальним не моргнешь.
Это как это?
У меня всё работало
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
.kkursor
У меня не вынимается в положении 0. Вынимается в положении III.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):У меня не вынимается в положении 0. Вынимается в положении III.
У всех нас так...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Garik36
o_O
У меня такого не было
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):У всех нас так.
За редким исключением Венгерских замков KZ813
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы