nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
х123ас писал(а):Garik36 писал(а):Ребят, а валы могут люфтить из-за износа упорной пластины? У меня вот на ней имелась солидная выработка. После замены пластины, подшипников и первичного вала шум ушел на всех передачах, кроме 1ой. На первой гудит. Некритично, потому пока забил...
Легко. Износ в ней дает возможность отойти подшипнику назад, и люфт на елке увеличивается. Можно подкинуть бОльшую шайбу под подштпник, и компенсировать этот люфт. У меня есть несколько пластин с разной степенью износа, помогает при подборе шайбы.
Подскажите пожалуйста эту шайбу можно заменить не снимая кпп с авто или нужно полностью разбирать?
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
nikolja 1201 писал(а): эту шайбу можно заменить не снимая кпп с авто
Меняют и подшипники и 5 передачу.Но муторно
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
nikolja 1201 писал(а):х123ас писал(а):Garik36 писал(а):Ребят, а валы могут люфтить из-за износа упорной пластины? У меня вот на ней имелась солидная выработка. После замены пластины, подшипников и первичного вала шум ушел на всех передачах, кроме 1ой. На первой гудит. Некритично, потому пока забил...
Легко. Износ в ней дает возможность отойти подшипнику назад, и люфт на елке увеличивается. Можно подкинуть бОльшую шайбу под подштпник, и компенсировать этот люфт. У меня есть несколько пластин с разной степенью износа, помогает при подборе шайбы.
Подскажите пожалуйста эту шайбу можно заменить не снимая кпп с авто или нужно полностью разбирать?
только с снятием, потому как нужно полностью разбирать кпп
VanHeroV
На форуме 11 лет
Сообщения: 129
Откуда: Украина, Кривой Рог
Авто: ВАЗ 21093 91гв карб низкая панель
Если звук пропадает при выжиме сцепления, склоняюсь больше к подшипнику на первичном валу, нежели выжимному.
Полагаю звучит грубо, но масло в КПП проверял? Была такая мелочь при покупке авто. Звук, честно говоря, просто выводил и был громче двигателя (при чем заметнее), складывалось впечатление что дизель стоит. Грешил на все что угодно, да денег не было на ремонт.
И тут чудо. То ли черт за ногу дернул, то ли петух жаренный клюнул, я решил глянуть масло. Оказалось что я намотал 2 тыс без 0.85-0.9л масла в КПП и не известно сколько до меня так ездили. Звук моментально исчез и дотеперь не появляется. Желаю удачи!
ЗЫ. Проблемы аналогичны, только хуже. Первую на светофорах ловишь, раза эдак с 5го, вторая примерно также, но + ко всему подвывает, 3я иногда хрипит, а задняя временами уходит покурить, что МЕГО печально
хорошо потом возвращается через пару проехавших км.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
х123ас писал(а):только с снятием, потому как нужно полностью разбирать кпп
Понял, спасибо.
Саму упорную пластину подшипников, я так понимаю можно снять и без разборки кпп ( сняв только крышку ) или не снимая коробки с авто не хватит места, чтоб подлезть?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
nikolja 1201 писал(а):Саму упорную пластину подшипников, я так понимаю можно снять и без разборки кпп ( сняв только крышку ) или не снимая коробки с авто не хватит места, чтоб подлезть?
Я не пробовал, но думаю что можно её снять и на авто. Только что толку? Подшипник не выковыряешь пока КПП не располовинена, зазор тоже не проверишь... В общем если уж бороться с шумом ,то радикально, с вскрытием.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
nikolja 1201 писал(а):Я не пробовал, но думаю что можно её снять и на авто. Только что толку? Подшипник не выковыряешь пока КПП не располовинена, зазор тоже не проверишь... В общем если уж бороться с шумом ,то радикально, с вскрытием.
Да, наверное полезу в кпп, когда буду менять сцепление. Я думаю ждать не долго - 105 тыс. уже прошла.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
nikolja 1201
да как ездить. у меня 167тык. сцепление родное
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
А если просто затянуть гайки на валах как следует - не проще ли?
Я затянул моментом 15 или больше даже, короче, шум пропал. Сейчас слышно как ветер дует по кузову, мотор слышно, колёса,
а коробку не слышно.
Может секрет в правильной затяжке гаек валов?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ahmet99 писал(а):А если просто затянуть гайки на валах как следует - не проще ли?
Я затянул моментом 15 или больше даже, короче, шум пропал. Сейчас слышно как ветер дует по кузову, мотор слышно, колёса,
а коробку не слышно.
Может секрет в правильной затяжке гаек валов?
затяжка валов не имеет отношения к данной проблеме.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
х123ас
Слушай, а когда я гайку затянул от души, у меня сразу вал со всем содержимым подтягивается туда где та самая шайба
х123ас писал(а):Большую часть шума можно убрать увеличив шайбу которая под задним подшипником вторички.
Получается, что от шума можно избавиться тупо подтянув валы, не снимая коробку?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ahmet99
Ты вытянул вал, и вытянул его из переднего подшипника. Если на валу есть люфт - через неделю-две он даст о себе знать. В общем разобрав коробку и вникнув что к чему, становится все понятно.
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
х123ас писал(а):Если на валу есть люфт - через неделю-две он даст о себе знать
Подтянули гайку, нету люфта у заднего подшипника,
а у переднего, там он не крепится вообще, он встанет как удобно ему.
х123ас писал(а):Большую часть шума можно убрать увеличив шайбу
Проще подтянуть и дальше кататься без разборки. Всяко лучше станет чем если вообще туда не лазить и ездить с шумом.
Уже 2 месяца, полёт, как говорится, нормальный!
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Вот потому что встает как удобно ему, потому и гремит. Одной подтяжкой проблема не решается, если конечно валы не были расслаблены.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Ahmet99 писал(а):А если просто затянуть гайки на валах как следует - не проще ли?
Я затянул моментом 15 или больше даже, короче, шум пропал. Сейчас слышно как ветер дует по кузову, мотор слышно, колёса,
а коробку не слышно.
Может секрет в правильной затяжке гаек валов?
Думаю, что в этом есть немалая доля истины.
Все нужно пробовать.
От осевого перемещения подшипник удерживает только стопорное кольцо. Достаточно 0,1мм люфта и будет тарахтеть, как дизель.
Sergey7788
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
Тоже гремит на холостых уже давно. Почитал - ездить можно. Но, это если подшипник. А не может ли открутиться гайка на валу и из-за этого грохот?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
вроде не шумно работает коробка, но я уже на такие мелочи не обращаю внимания даже!
Короче, если кто будет делать, там все гайки нужно определённым моментом затягивать,
а ещё зазоры должны быть правильные, всё по инструкции и другим бумагам.
Шум-то ни на что не влияет, не развалится от шума агрегат!
В общем, муторно это всё настраивать, поэтому делают музыку погромче и - нормально!
Sergey7788
На форуме 20 лет
Сообщения: 101
Откуда: Тамбов
Авто: 21099i
А не может ли открутиться гайка на валу и из-за этого грохот?
Или винты пластины, которая под шестерней 5-ой передачи?
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Sergey7788
лень смотреть как там по схеме выглядит, пишу по памяти:
гайки держат шестерни в единой целой с валом, если снять гайки или ослабить,
то шестери 5 передачи будут держаться только на вилке и влючить-выключить её будет невероятно сложно, наверно грохот будет и размолотит там всё быстро. Ситуация невероятная!
Пластина нужна чтобы поджать подшипники, вроде для этого. Там они, я по картинке посмотрел, с проточкой под кольцо стопорное, вот этим кольцом она в корпус упирается,
а давит на подшипник при этом та самая пластина.
Если гайки не завернуть - пятая включаться не будет, может корпус разломать,
если пластину не притянуть - остальные передачи включаться не будут
Вроде так
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы