Страница 2 из 2
gadgik
Приветствую,пропала тяга расход воздуха 11 кг,проверил тестером-1.007В
скажите это менять ДМРВ нужно?
SAM34
Как бы не особо пока критичные значения. До того, как затупила, сколько был расход воздуха? Если резко нажать на газ, быстро откликается? На предыдущей 12ке было 1,02В, при этом никаких тупняков не наблюдал, расход тоже был в норме. Если есть возможность, с исправной машины друга подкинь ДМРВ той же маркировки, что и твой, и посмотри, будет ли разница. Заодно глянь, нет ли масла в резиновом патрубке от ДМРВ до дросселя
gadgik
тупняк начался после летних поездок на рыбалку по степям с обильной пылью,мерил мультимитром вот таким,выставлял 2вт предел,расход бензина вроде увеличился,на педаль реагирует как будто кто то её держит,очень вяло в общем! Ошибок нет,двиг работает ровно,всё в норме,остаётся только он!!!
Да начали проваливатся обороты на перекрёстках где то до 500 об/м,но не глохнет,отрабатывает!

41201813a20518d2.jpg
Описание:
Размер файла: 48.05 KB
Просмотрено: 241 раз(а)

41201813a20518d2.jpg
NAUexx
А фильтр воздушный если поменять? Не?
gadgik
Поменял конечно-же hehe
NAUexx
Ну, тоды
SAM34 писал(а):

с исправной машины друга подкинь ДМРВ той же маркировки, что и твой, и посмотри, будет ли разница.

G-Unit
Самое простое это отсоеденить клемму от ДМРВ и поехать если едет лучше , то ДМРВ лучше поменять, а еще лучше промыть для начала.

Вообще расход все таки связан с авто. У меня например с новья средний расход при езде по городу около 11,5 л (летом кондиционер, зимой низкие скорости и т.д.) и что я только не делал он таким и остается.
А до этого была такае же машина только в самой простой комплектации 1,6 16 кл расход по городу никогда выше 9,5 не поднимался и это при том, что с машиной никогда ничего не делалось.
Sergey40RUS
мыть дмрв нет смысла
V1T
gadgik писал(а):

Приветствую,пропала тяга расход воздуха 11 кг,проверил тестером-1.007В
скажите это менять ДМРВ нужно?


у меня такой же двигатель, только бош 154, после замены дмрв на горячую расход воздуха на хх стал чуть ли не 8,5.
А было 9,8-10 и напряжение чуть з 1 вольт. но никаких тупняков не было, просто расход был 11-12 литров, щас 9-10
Sergey40RUS
V1T писал(а):

gadgik писал(а):

Приветствую,пропала тяга расход воздуха 11 кг,проверил тестером-1.007В
скажите это менять ДМРВ нужно?


у меня такой же двигатель, только бош 154, после замены дмрв на горячую расход воздуха на хх стал чуть ли не 8,5.
А было 9,8-10 и напряжение чуть з 1 вольт. но никаких тупняков не было, просто расход был 11-12 литров, щас 9-10



Аналогично на VS-5.1
telepnev
gadgik По всем документам и мануалам, ещё живой. Но по опыту скажу, меняй. Нервы они дороже. Просадки, потом плохой запуск на горячуюю, расход, всё это несколько не приятно, хоть и по критериям ВАЗа допустимо.
Bosoi
Тоже весь всомнениях на ХХ-840-880 об. расход воздуха 12.5-13.3
на ХХ-2000 оборо. расход воздуха 19.4-20.4.
При 840-880об ДМРВ врёт, но уже на 2000 показания выравниваються.
Вопрос: Может ли РХХ влиять на показания ДМРВ ставя неверный шаг тем самым увеличивая расход вохдуха на 840-880обо? Ведь при открытой заслонки расход выравниваеться, что как я считаю являться следствием исключения РХХ из цепочки управления расходом воздуха. Пока под рукой нет 2600 рублей боюсь в ДМРВ иголки совать. Расход по городу от 8.6 до 9.3 на сотню
99_style
Bosoi писал(а):

Тоже весь всомнениях на ХХ-840-880 об. расход воздуха 12.5-13.3
на ХХ-2000 оборо. расход воздуха 19.4-20.4.
При 840-880об ДМРВ врёт, но уже на 2000 показания выравниваються.
Вопрос: Может ли РХХ влиять на показания ДМРВ ставя неверный шаг тем самым увеличивая расход вохдуха на 840-880обо? Ведь при открытой заслонки расход выравниваеться, что как я считаю являться следствием исключения РХХ из цепочки управления расходом воздуха. Пока под рукой нет 2600 рублей боюсь в ДМРВ иголки совать. Расход по городу от 8.6 до 9.3 на сотню


а что не устраивает?
Bosoi
Приходиться газовать с места и в движении, не ронять тахометр хотя бы ниже 1600 обор. что в пробках проблематично, раньше переходить на пониженную, иначе дребезг по кузову напрягает нервы. Вчера смотрел смотрел на БК, а вот шаг РХХ точно не помню вроде 63 был при норме не более 50.
Sergey40RUS
У меня при замене ДМРВ шаги РХХ снизились с 40-45 до 30-35, расход топлива на ХХ стал 0,6-0,7 л/ч против 0,8-0,9 л/ч, расход воздуха 9-10 кг/ч упал до 8-8,5 кг/ч. И да, была похожая вибрация.
Bosoi
Sergey40RUS писал(а):

У меня при замене ДМРВ шаги РХХ снизились с 40-45 до 30-35, расход топлива на ХХ стал 0,6-0,7 л/ч против 0,8-0,9 л/ч, расход воздуха 9-10 кг/ч упал до 8-8,5 кг/ч. И да, была похожая вибрация.



Поменял рабочий, на ещё лучше рабочий. Вибрация ушла после замены.
Хотя контролёр ставит шаг РХХ, БК мне его показывает и ставит его по показанию ДМРВ, а он врёт эх была не была займу если что, осталось пару булавок найти.

Последний раз редактировалось: Bosoi (10 Ноября 2013 17:17), всего редактировалось 1 раз
Sergey40RUS
Bosoi писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

У меня при замене ДМРВ шаги РХХ снизились с 40-45 до 30-35, расход топлива на ХХ стал 0,6-0,7 л/ч против 0,8-0,9 л/ч, расход воздуха 9-10 кг/ч упал до 8-8,5 кг/ч. И да, была похожая вибрация.



Поменял рабочий, на ещё лучше рабочий. Вибрация ушла после замены.



На бензине отобьется все равно, так что не зря.
Bosoi
Померял между проводами 1.15, между жёлтым и кузовом 1.16. Ставлю ДМРВ в очередь на замену.
win32
Мой ТАЗ не валит facepalm Крутящего момента не ощущаю,
бензин хавает 14 л.
Ошибок нет, чек не горит..
Наверно это всё таки НОРМА Wink
gadgik
подскажите товарищи!
Как писал выше,поменял я всётаки ДМРВ,проблема осталась,самое интересное расход воздуха прыгает на ХХ от 11 до 15кг,шаг Рхх неопускается ниже 65,машина вялая,нагар свечей беленький,незнаю куда копать,кстати проверил метки совподают,но на задающем шкиве(который большой) у мня получается 21 зуб,может так смещатся?
Расход стабильно держится 0.8л/ч!
Обновление.
Мои опасения подтвердились,на малом шкиве часть направляющего съело и демфер сместился на зуб,проблемма в том что при долгом и мучительном снятии шкива с колена,я всётаки удачно отломал кусок маслонасоса,как починюсь отпишу по показаниям! cry
win32
Подскажите, если Угол опережения зажигания ниже нормы 7 на 124 движке, из за этого может быть повышенный расход и на больших оборотах тупить ?
telepnev
win32 писал(а):

Подскажите, если Угол опережения зажигания ниже нормы 7 на 124 движке, из за этого может быть повышенный расход и на больших оборотах тупить ?

Поздний УОЗ, сасмо собой плохо сказывается на расходе, ну и само собой динамике, т.к. вы просто заливаете двиг (при повышенном расходе неизбежно). Но, почему такой УОЗ? Возможные причины: неисправность ДТВВ (ДМРВ), ДТОЖ, ДК, подсос воздуха, плохой бензин, фильтра. Как-то вот так, гуглите буковки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы