serkolbark
На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: воронеж
Авто: 21093i
Подскажите пожалуйста, ехал по городу в пробке , не сработал вентилятор, антифриз закипел и весь из расширительного бачка выбежал. Я попытался долить, но он очень быстро убегал . машина простояла ночь, утром прихожу заливаю воду , она не куда не убежала. Куда антифриз сразу выбегал , я так и не нашел. Завожу машину , она греется и антифриз начинает кипеть, а вентилятор не работает , поменял датчик включения вентилятора, все равно закипает а вентилятор не работает.......... Включил вент на прямую , работает отлично .
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
serkolbark писал(а): поменял датчик включения вентилятора, все равно закипает а вентилятор не работает.
реле проверял?
бибикалка работает?
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
serkolbark писал(а):Завожу машину , она греется и антифриз начинает кипеть
Сразу чтоли греться начинает? Может и рециркуляции нету?
serkolbark
На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: воронеж
Авто: 21093i
Бибикалка НЕ РАБОТАЕТ.
Добавлено спустя 45 секунд:
Греться не сразу начинает , а после того как по работает
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
serkolbark писал(а):Бибикалка НЕ РАБОТАЕТ.
предохранитель поменять не пробовал
или в ЧЯ болото и всё окислилось.
serkolbark
На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: воронеж
Авто: 21093i
в ЧЯ болота нет
предохранитель менял, но как то бесполезно всё
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
serkolbark
Проверь
1. датчик, перемкнув между собой 2 приходящих к датчику провода - если вентилятор заработает - датчик, нет - роем проводку.
2. сам ветилятор подав на него напряжение с АКБ.
3. массу вентилятора (на шпильке рядом с левой фарой).
4. реле и пред вентилятора - заменой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
serkolbark писал(а):предохранитель менял
Какой?
serkolbark писал(а):Включил вент на прямую , работает отлично
Напрямую это как?
Не пробовал замкнуть между собой провода снятые с датчика радиатора при включенном зажигании?
serkolbark
На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: воронеж
Авто: 21093i
напрямую- это от винта два провода на акамулятор
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
всё , всем спасибо , у меня в ЧЯ попала вода и два предохранителя расплавились в этом и была причина . А я менял не тот предохранитель какой нужно было .
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
serkolbark писал(а):я менял не тот предохранитель какой нужно было .
Потому и спросил:
Ты менял тот,напротив которого крыльчатка вентилятора нарисована,а это предохранитель моторчика
печки.
Нужно было менять тот,на котором дудка сигнала изображена.
serkolbark
На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Откуда: воронеж
Авто: 21093i
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
serkolbark
На будущее напиши в профиль, карбюрация у тебя или инжекция.
Всем привет нужна помощь. Ситуация следующая не работает принудительное охлаждение (ВАЗ 2115 инж) предохранитель, датчик, вентилятор в порядке реле срабатывает. Масса на датчик приходит также приходит плюс на вентилятор. Соответственно оборвана цепь от реле до вентилятора возле вентилятора все проверил возле реле вроде тоже. А вот дальше не понимаю где искать. Как проходит провод от реле до вентилятора? Где может быть обрыв?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
satelyt1988 писал(а):реле срабатывает
То, что оно щёлкает, ещё не говорит о том, что оно работает.
Попробуй контакты 30 и 87 (Т-образные) замкнуть куском провода - вентилятор должен завертеться.
Я не верю в обрыв провода. Скорее всего, проблема именно в релюшке.
Могут быть ещё окислы в колодке. У меня было такое. Пошевелишь разъём туда-сюда - и заработало.
Последний раз редактировалось: .kkursor (11 Ноября 2013 17:48), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
satelyt1988
Реле подменять пробовал? Щелкает еще не значит - работает.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
satelyt1988 писал(а): не работает принудительное охлаждение (ВАЗ 2115 инж
satelyt1988 писал(а): Масса на датчик приходит
это о каком датчике речь?
и что значит "принудительное"?чтото сделано помимо штатного?
rg-45 писал(а):satelyt1988 писал(а): не работает принудительное охлаждение (ВАЗ 2115 инж
satelyt1988 писал(а): Масса на датчик приходит
это о каком датчике речь?
и что значит "принудительное"? чтото сделано помимо штатного?
Ну масса(силовая) на реле под торпедой в разъеме звониться с корпусом. Насчет реле пойду напрямую потыкаю попробую. Но все же думаю обрыв, там вроде провод от реле, через блок идет думал может там проблема но не знаю где его искать.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Пошел проверил не реле 100%. Может новый провод кинуть от реле до вентилятора?(но неохото ка кто только городить огород)
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
satelyt1988 писал(а): там вроде провод от реле, через блок идет
Нет, от реле напрямую к карлсону.
Добавлено спустя 31 секунду:
satelyt1988 писал(а):Может новый провод кинуть от реле до вентилятора?(
Только так.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
satelyt1988 писал(а):
Пошел проверил не реле 100%. Может новый провод кинуть от реле до вентилятора?(но неохото ка кто только городить огород)
там есь разьем папа-мама одноконтактный, он под черным пластиковым уголком возле левого стакана или на участке проводки от стакана и под аккум, зачастую контакт там говно.
ksv71 писал(а):satelyt1988 писал(а):
Пошел проверил не реле 100%. Может новый провод кинуть от реле до вентилятора?(но неохото ка кто только городить огород)
там есь разьем папа-мама одноконтактный, он под черным пластиковым уголком возле левого стакана или на участке проводки от стакана и под аккум, зачастую контакт там г@$но.
постараюсь найти его может в нем и есть проблемам.
Юрий СТРЕЖЕВОЙ
На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: вАЗ 2115 2002 ГОД инжектор 8 кл.
Всем привет, такая проблема вчера у меня произошла закипел(((( вобщем первым делом заглушил,остыла, потом открыл капот скинул фишку с датчика температуры, включил зажигание, но вент не заработал((( заменил штекер на вентиляторе папа мама , все бестолку, на бортовом выставил температуру срабатывание карлсона 95 градусов, но когда температура доходит до 95 градусов вентилятор не включается, но реле щелкает! ах да сигнал еще отказал(( не бибикает(( но перд менял вчера! в чем причина сея чуда????
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Юрий СТРЕЖЕВОЙ
Какой предохранитель поменял? Точно тот, который на бибикалку?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47768
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):проблема вчера у меня произошла закипел
А куда же у тебя БК смотрел? Почему он не заорал?
Юрий СТРЕЖЕВОЙ писал(а):сигнал еще отказал(( не бибикает(( но перд менял
После замены предохранителя гудок забибикал?
Юрий СТРЕЖЕВОЙ
На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Авто: вАЗ 2115 2002 ГОД инжектор 8 кл.
Нет гудок так и не бибикает! а бортовой не заорал! температура была 110 когда я закипел(((( вчера пред вытащил проверил вставил...бесполезно сигнал не бибикает(( там в монтажном блоке что не правильно расставленны преды?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Юрий СТРЕЖЕВОЙнебольшой совет. если в следующий раз не сработает вентилятор, мотор не глуши. включай печку на 3 положение. температура довольно быстро достигает отметки 90+-
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы