sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Adelko писал(а):на холодную либо ночью тоже тупит? просто часто выбрасывают штатный хобот от воздушногого фильтра
Хоботок специально купил от 2112, шоб зимой за движок его заводить, а летом к дырке в телеке, типа "холодный впуск"
Да че то как то по всякому бывает, топчишь педаль-думает(а надо ли?!)-пошел разгон, но вялый, не как год назад, хотя может просто привык, но что то меня не устраивает, значит шото не так
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну проверь давление канеш, дело хорошее. И свечи смени на всяк случай еще.
sGarriKs
На форуме 14 лет
Сообщения: 750
Откуда: ЕКБ
Авто: Был ТАЗ-21150i 2002г. Теперь Elantra 2010г.в., 1.6 МКПП, 48ткм. GZRW 30SPL Extrime inside
Adelko писал(а):Ну проверь давление канеш, дело хорошее. И свечи смени на всяк случай еще.
Свечи недавно меняны, а вот давляк на ходу давно хочу посмотреть..
kulibin82
На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: новочеркасск
Авто: ваз 21093i
реанимируем темку. сегодня померил давление.в итоге вот что получилось
после того как двигатель выключен покозания 2.2, после получаса простоя показывает 1.6.
video-2013-11-10-14-02-44.mp4 |
Описание: |
работа при хх,подгазовка,и снятие трубки на РДТ. |
Скачать |
Имя файла: |
video-2013-11-10-14-02-44.mp4 |
Размер файла: |
28.27 MB |
Скачано: |
90 раз(а) |
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kulibin82 писал(а):после того как двигатель выключен покозания 2.2, после получаса простоя показывает 1.6.
Не страшно.
Сколько при ХХ и при снятой трубке вакуума РД на ХХ ?
kulibin82 писал(а):Авто: ваз 210903i
Здесь ноль не лишний?
kulibin82
На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: новочеркасск
Авто: ваз 21093i
на хх 2.6, при снятой трубки 3.2
а ноль действительно лишний
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kulibin82 писал(а):на хх 2.6, при снятой трубки 3.2
kulibin82 писал(а):после получаса простоя показывает 1.6.
Или обратный клапан БН подтравливает,или какая-то из форсунок чуть.
Это абсолютно не критично.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):после получаса простоя показывает 1.6.
Или обратный клапан БН подтравливает,или какая-то из форсунок чуть.
с чего это?
кто сказал что после остановки ДВС давление должно держаться такое же?
или где то сказано оф что оно должно держаться и сколько по времени?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kulibin82 писал(а):на хх 2.6, при снятой трубки 3.2
всё очень даже отлично!
ещё давляк в "стенку" проверить можешь чтоб сделать оценку производительности насоса.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Подскажите пжл если не трудно, вот собираюсь давление в топливной системе померять, купил манометр.
В моем случае двиг. 11183 РДТ в топливном модуле, в каких режимах я его замерить то должен, и величины этого давления?
1. При заглушенном ДВС включить бензонасос, поглядеть давление?
2. При заведенном ДВС на ХХ?
3. И ещё при какие варианты, при повышенных оборотах?
4. на "пробку" как мне его проверить?
Давление всё таки какое за образец?
1. 3,0+-кгс/см2
2. 2,3-2,4 кгс/см2
3. при поднятии обротов до 3000 вроде если падать начинает то насосу "крышка"?
Чего пережимать то понять не могу. Или это речь о другом двигателе?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Евгений197* писал(а):Давление всё таки какое за образец?
у тебя давление 3.8 должно быть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Евгений197* писал(а):1. При заглушенном ДВС включить бензонасос, поглядеть давление?
Dranik писал(а):у тебя давление 3.8 должно быть.
И ВСЕ!
Больше ничего смотреть не нужно.
Евгений197*
На форуме 10 лет
Сообщения: 40
Откуда: 22 RUS
Авто: ВАЗ 2114, двиг. 11183 V-1.6i, 8 кл., г.в. брь 2011г, 42 т.км.
Dranik писал(а):Евгений197* писал(а):Давление всё таки какое за образец?
у тебя давление 3.8 должно быть.
Спасибо за ответ!
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
т808 писал(а):Евгений197* писал(а):1. При заглушенном ДВС включить бензонасос, поглядеть давление?
Dranik писал(а):у тебя давление 3.8 должно быть.
И ВСЕ!
Больше ничего смотреть не нужно.
Благодарю за ответ!
Вы меня вместе с Dranik даже расстроили своими ответами. Я уже приготовился в засаде с пассатижами пережимать всё что вижу в двигателе.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
т808 писал(а):И ВСЕ!
Больше ничего смотреть не нужн
нее, еще под нагрузкой посмотреть, выводишь манометр на лобавое стекло, например под дворник и на дорогу, ну и в разных режимах смотришь, чтобы давление не проседало
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы